Украина из состава СССР вышла с нарушением закона

Apr 02, 2014 23:19

Оригинал взят у varjag_2007 в Украина из состава СССР вышла с нарушением закона
Оригинал взят у fish12a в Друг на доверии
Лавров:

"Нам обещали, что не будет передвижения военной инфраструктуры НАТО к нашим границам - нас обманули. Нам обещали, что не будет никаких военных объектов НАТО на территории ее новых членов. Все эти обещания мы каким-то образом поначалу конструктивно принимали на слух. Потом стали класть на бумагу в виде политических обязательств, под которыми подписывались серьезные люди - западные лидеры. А когда дело дошло до нашего вопроса, почему же все эти политические обязательства не выполняются и нельзя ли сделать так, чтобы они стали юридически обязывающими, нам ответили: «Нельзя, достаточно и политических, и вообще вы не переживайте, все, что мы делаем, это не против вас».

Заявление НАТО от 1 апреля 2014:

"За последние двадцать лет, НАТО последовательно работало для более тесного сотрудничества и доверия с Россией. Тем не менее, Россия нарушила международное право, и действовала в противоречии с принципами и обязательствами в Совет Евроатлантического партнерства... Она серьезно нарушила доверие, на котором наше сотрудничество должно быть основано"



А все почему? Да потому что бесстыжая Россия в последние 15 лет придвинула свои границы вплотную к странам-участницам НАТО((
НАТО образовалось 4 апреля 1949 года. Дабы "сохранять мир и безопасность". И туда вошли 12 стран. А потом блок начал расширяться. Шесть раз.  И последние три пришлись на последине 15 лет. Как раз на то время, когда  "НАТО последовательно работало для более тесного сотрудничества и доверия с Россией"



Вот и скажите на милость, как можно сотрудничать с такой страной, как Россия? Которая "нарушает все международные договоренности".

Поэтому и приходится расширяться. А как же иначе?


Касательно Украины в этом списке "на расширение"...

Фундаментом украинской независимости, на который опирается Декларация независимости Украины, является Декларация о государственном суверенитете Украинской ССР, в котором говорится о постоянном внеблоковом статусе Украины навсегда.

Т.е. - есть внеблоковый статус - есть независимость Украины, не будет внеблокового статуса - звыняйте.

Кроме того, напоминаю, что РЕФЕРЕНДУМ Украины о выходе из состава СССР НЕ БЫЛ УЗАКОНЕН.

Прочитайте "ЗАКОН СССР ОТ 03.04.1990 О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР" и сами ответьте, был ли легитимным выход Украины из состава СССР, а также подписанное, опираясь на результаты украинского референдума, соглашение в Беловежской Пуще.



Статья 6. Решение о выходе союзной республики из СССР
считается принятым посредством референдума, если за него
проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно
проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса
о ее выходе из СССР и имеющих право голоса согласно
законодательству Союза ССР.
Итоги референдума рассматривает Верховный Совет союзной
республики.
В союзной республике, имеющей в своем составе автономные
республики, автономные области, автономные округа или места
компактного проживания национальных групп, упомянутых в части
второй статьи 3 настоящего Закона, итоги референдума
рассматриваются Верховным Советом союзной республики совместно с
Верховным Советом автономной республики и соответствующими
Советами народных депутатов.

Статья 7. Верховный Совет союзной республики представляет
Верховному Совету СССР итоги референдума. Верховный Совет союзной
республики, имеющей в своем составе автономные республики,
автономные образования или места компактного проживания
национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего
Закона, представляет в Верховный Совет СССР итоги референдума по
каждой автономной республике, по каждому автономному образованию
или месту компактного проживания национальных групп с выводами и
предложениями соответствующих органов государственной власти.
Если будет установлено, что референдум проведен в соответствии
с законом, Верховный Совет СССР вносит вопрос на рассмотрение
Съезда народных депутатов СССР.
В случае нарушения закона при проведении референдума Верховный
Совет СССР назначает в трехмесячный срок повторный референдум по
республике, либо по ее части, либо по автономному образованию,
либо по месту компактного проживания национальных групп,
упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона.

Статья 8. Итоги референдума о выходе союзной республики из
СССР и поступившие предложения заинтересованных сторон Верховный
Совет СССР в месячный срок направляет высшим органам
государственной власти всех союзных и автономных республик, а
также органам государственной власти автономных образований для
изучения и оценки последствий, возникающих для каждой союзной и
автономной республики, автономного образования из факта возможного
выхода соответствующей союзной республики из СССР.

Статья 9. Итоги референдума в союзной республике по вопросу о
выходе из СССР, а также мнения высших органов государственной
власти союзных, автономных республик, органов государственной
власти автономных областей и округов по этому поводу рассматривает
Съезд народных депутатов СССР. По представлению Верховного Совета
СССР, согласованному с Верховным Советом выходящей республики,
Съезд народных депутатов СССР устанавливает переходный период, не
превышающий пяти лет, в течение которого должны быть решены
вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР.
В переходный период на территории выходящей республики
сохраняют свое действие Конституция СССР и законы СССР.

Статья 10. В случае, если по итогам референдума не принято
решение о выходе союзной республики из СССР, новый референдум по
этому вопросу может быть проведен не ранее чем через десять лет с
момента проведения предыдущего референдума.

Статья 11. В целях обеспечения прав и интересов Союза ССР,
выходящей и других союзных республик, а также автономных
республик, автономных образований и национальных групп, упомянутых
в части второй статьи 3 настоящего Закона, при решении вопросов,
возникающих в связи с выходом республики из СССР, Верховный Совет
СССР, Верховные Советы союзных республик и высший орган
государственной власти выходящей республики создают на переходный
период согласительные комиссии.

Статья 12. В переходный период Совет Министров СССР с участием
правительства выходящей республики готовит предложения по
вопросам, касающимся Государственной границы СССР, а также военных
объектов и частей Вооруженных Сил СССР, находящихся на территории
выходящей республики, и вносит их на рассмотрение Президента СССР
и Верховного Совета СССР, которые затем передаются на рассмотрение
Съезда народных депутатов СССР.

Статья 13. Выходящая республика обязана соблюдать
общепризнанные принципы и нормы международного права, а также
права и свободы человека, закрепленные в международных договорах,
участником которых является СССР.

Статья 14. В переходный период Совет Министров СССР, органы
государственного управления союзных и автономных республик,
автономных образований совместно с правительством выходящей
республики рассматривают и разрешают вопросы собственности и
материально-финансовых расчетов.
Во взаимоотношениях между выходящей республикой, с одной
стороны, и Союзом ССР, а также иными союзными республиками,
автономными республиками, автономными образованиями и
национальными группами, упомянутыми в части второй статьи 3
настоящего Закона, с другой стороны, в течение переходного периода
должны быть решены следующие вопросы:
1) определена судьба находящихся на территории республики
объектов общесоюзной собственности (предприятий и комплексов
базовых отраслей промышленности, космических исследований,
энергетики, связи, морского, железнодорожного и воздушного
транспорта, линий связи, магистральных трубопроводов, имущества
Вооруженных Сил СССР, оборонных и других объектов), а также
собственности общесоюзных общественных организаций;
2) урегулированы финансово-кредитные расчеты выходящей
республики с Союзом ССР, взаимоотношения банков;
3) урегулированы имущественные и финансово-кредитные отношения
данной республики с другими союзными республиками, а также с
автономными республиками, автономными образованиями;
4) определен порядок выполнения предприятиями и организациями
выходящей республики ранее взятых на себя договорных обязательств
по отношению к предприятиям и организациям, расположенным на
территории других союзных республик, а также автономных республик
и автономных образований;
5) определен правовой статус и формы расчетов совместных
предприятий или филиалов предприятий, организованных на базе
общесоюзной собственности или собственности других союзных
республик, а также автономных республик и автономных образований;
6) согласован порядок расчетов с другими государствами и
международными организациями по кредитам и займам, полученным для
сооружения объектов на территории выходящей республики или для
удовлетворения потребностей этой республики и ее населения, а
также по соответствующей части кредитов и займов, израсходованных
на осуществление общесоюзных закупок и программ, которыми
пользовалась выходящая республика;
7) согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей
республике на момент ее вступления в состав СССР;
8) согласован статус территорий, на которых компактно
проживают национальные группы, упомянутые в части второй статьи 3
настоящего Закона, с учетом результатов их волеизъявления на
референдуме;
9) обеспечены гарантии содержания исторических и культурных
памятников и мест захоронений на территории выходящей республики;
10) разрешены иные вопросы, требующие взаимного
урегулирования.

Статья 15. Гражданам СССР, проживающим на территории выходящей
республики, предоставляется право выбора гражданства, места
жительства и работы. Выходящая республика компенсирует все
издержки, связанные с переселением граждан из пределов республики.

Статья 16. В соответствии с общепризнанными принципами и
нормами международного права и международными обязательствами СССР
выходящая республика обеспечивает гражданские, политические,
социальные, экономические, культурные и иные права и свободы
гражданам СССР, которые остаются проживать на ее территории, без
какой-либо дискриминации по признакам расы, цвета кожи, пола,
языка, религии, политических или иных убеждений, национального или
социального происхождения, имущественного положения, места и
времени рождения.
Previous post Next post
Up