Бёрдмэн, 2014

Jan 24, 2015 17:14



Трагикомедия не для всех, но киноманы наверняка проникнутся, ибо про изнанку театра и кино, с занятной шизой и отличными актёрами. Кто ж из киноманов не поймёт параллелей между карьерами главгероя и исполнителя главроли Майкла Китона? И его метаний: "Театр или кино? Гремящая блокбастерная слава или театральное искусство?" И амбиций, и желания сменить амплуа. И предвзятого мнения критиков.
[Spoiler (click to open)]В театре надо себе мозг вынести, чтоб оценили.
А прославиться на ютьюбе можно просто пробежавшись ню по улице.

Sic transit gloria mundi, конечно.
В плане актерской игры: главные здесь Майкл Китон и Эдвард Нортон, у них самые объемные персонажи, ещё, пожалуй, Эмма Стоун, остальные уже больше фоном, но хороши все. Даже Галифианакис тут не раздражает, а вполне вписывается.
Операторская работа просто волшебная: свет, мизансцены, долгие проходы по закулисью театра, камера ходит за героями - и ты вместе с ней.
Саундтрек (очень доставучий) из навязчивого барабанного стука, как в цирке при смертельном номере.
На удивление хороший дубляж. Правда. Даже шизофренический голос Бёрдмана убедителен, это часть роли Китона, можно было легко угробить.
Куча трактований концовки и полётов главгероя.
[Spoiler (click to open)]Всё сон после выстрела...Всё вообще сон от медуз начиная...
Я себе оставлю мнение, что он летал лишь в душе, а в финале - да на крышу он залез и сидит, свесив ноги, как дочка его любит делать.

PS. Шикарный всё таки коуб.

edward norton, Alejandro González Iñárritu, кино, naomi watts, michael keaton

Previous post Next post
Up