Оригинал взят у
sov0k в
Частный автомобиль как формальный признак классовой принадлежности. Часть 2. НачалоЧастный автомобиль как квинтэссенция неэффективности капиталистического способа производства и всех пороков "общества потребления" - отдельная обширная тема. Только про тот упомянутый уже феномен, что >90% времени частный автомобиль никуда не
(
Read more... )
(The comment has been removed)
- жену на багажник, дитя на раму, багаж тащить на тележке. Если велосипед это не потянет - бежать рядом :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Так может единственного стеклоочистителя хватает?
Зачем усилитель руля на такой легкой машине?
(Не забывайте, что мотор сзади, так что передок совсем легкий).
Но колеса же не отваливаются, значит трех болтов хватает. (Кстати это не первая модель о трех болтах на колесах. Могу ошибаться, но ситроен второй тоже колеса на трех болтах)
А может больше зеркал и не надо?
Двигатель, чтобы вы там про него ни говорили, от Порше. А эти гавна не делают.
Reply
- то есть, машина на скорости плохо слушается руля :)
Двигатель, чтобы вы там про него ни говорили, от Порше. А эти гавна не делают.
- "Максимальная скорость - 105 км/час Источник: http://auto.ironhorse.ru/tata-nano_744.html © IronHorse.ru."
Ну и как по МКАДу ездить? Ночью скорость потока - 110 км/ч. Давить на тапку, чтоб горшки вылетали? Даже у Оки 135
Посмотрел на фотку - с таким капотом, где бампер начинается у ног водителя даже сотку ехать страшно, табуретка просто. Ока по сравнению с этим чудом индийского автопрома - ласточка.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment