Оригинал взят у
molly_bel в
Для танц сообщества - "Героев" надо знать в лицоОригинал взят у
lady_elana в
Для танц сообществаПока выкладываю сюда.
Все ведь знают незабвенного Гуральника и его организацию? Если нет, почитайте в сети, не мне его судить
А вот он судить любит, как я поняла.
Накатал письмо в Департамент культуры Москвы. В общем хорошее дело, да танцы надо продвигать, но так?!?!?!
Напишу вам самые интересные пункты:
Цели и задачи
13. Общая программа танцев и их идентичность движений, схем и названий, подготовить к рассмотрению вопрос о танцевальном и игровом содержании балов.
14. Развитие массовой танцевальной культуры танцев Русской программы путём организации сети школ, распространение идеи возрождения русской танцевальной культуры в общественном мнении.
15. Исключение накладок в датах проведения балов и др. мероприятий.
*вот так ненавязчиво подмять под себя танц сообщество
Но самое клевое дальше:
Отрицательные явления:
3. Дилетантами создаются сомнительные курсы, приглашаются зарубежные «преподаватели», которые несут в Россию весь танцевальный мусор Европы, проводят «научно-исследовательские» лекции о хореографии, не имея к ней никакого отношения.
*Вот так преподаватели мирового уровня стали мусором...
А вы что думаете?
Полностью письмо:
«О комплексе программных мероприятий по развитию взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с общественными и иными некоммерческими организациями
на 2013-2015 гг.»
и указ Президента о патриотическом (о реализации общественных проектов)
Задачи ОКБИТ в свете выше указанных документов.
(Программа максимум)
«Культура нуждается в образовании и образованности»
Физкультура: физ - есть спорт, культуры нет. Спорт без культуры - это власть силы, криминал.
Танец - это здоровье, коммуникация, интеллект, толерантность, музыкальность, радость общения и физическая разгрузка - все составляющие культуры.
Спектр охвата: от детей дол пенсионеров
1. Работа по соц.центрам в рамках программы для пожилых людей.
2. Проведение благотворительных мероприятий.
3. Пропаганда ОКБИТ и привлечение новых членов.
4. Оказывать взаимодействие и взаимопомощь в рамках ОКБИТ.
5. Восстановление Спутника ГИТИСа
6. Постоянные и квалификационные семинары (совместно с ГИТИСом).
7. Занять площадки города: в парках, ДК, актовые залы в школах, институтах и др.
8. Участвовать в городских и собственных городских мероприятиях ( праздники на улице, шествия во Всемирный День танца и в праздник св.Георгия).
9. Социальная реклама.
10. Правовая защита.
11. Контакт с церковью, как организацией, понимающей значение нашей деятельности по возрождению забытой танцевальной культуры, объединяющей людей.
12. Перечень танцев, взятый за основу в ОКБИТ, именовать: Русская танцевальная программа, или Русские бальные танцы, для размежевания с другими танцевальными жанрами и течениями.
13. Общая программа танцев и их идентичность движений, схем и названий, подготовить к рассмотрению вопрос о танцевальном и игровом содержании балов.
14. Развитие массовой танцевальной культуры танцев Русской программы путём организации сети школ, распространение идеи возрождения русской танцевальной культуры в общественном мнении.
15. Исключение накладок в датах проведения балов и др. мероприятий.
16. Взаимодействие и сотрудничество с органами государственного управления Культуры г.Москвы и России.
17. Содействие развитию общественных, профессиональных, деловых связей, контактов и сотрудничества с различными родственными и заинтересованными организациями РФ, учреждениями, СМИ, властными структурами, отдельными представителями общественных и деловых.
18. Получение целевых поступлений и грантов на реализацию культурных и культурно-массовых программ от меценатов, спонсоров, фондов, государственных и др. заинтересованных организаций, участие в тендерах.
19. Самостоятельно, или совместно с заинтересованными организациями, в установленном порядке, разрабатывать и осуществлять выпуск учебной, методической, справочной и иной литературы, музыкальных записей и видеофильмов для популяризации бального и исторического танца.
20. Представляться перед государственными структурами как движение по возрождению исторического наследия России, подавать связанные с этим вопросом предложения, участвовать в Советах на разных уровнях власти и органах местного самоуправления в порядке и объёме, предусмотренном законодательными актами РФ, осуществлять в полном объёме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях.
21. Участие в кино-телекоммуникационных проектах.
22. Расширение своей деятельности по России и за её пределами.
23. Стать в итоге организацией равной по значению ДХС для хореографии.
К Департаменту Культуры:
1. Строительство легко возводимых утеплённых построек в центральных парках в шаговой доступности от метро.
2. Пристройки к кинотеатрам, перепланировка холлов ДК под танцзалы…
3. Передача городу пустующих не функционирующих ДК
4. Пересмотреть и упорядочить финансовые отношения с арендодателями залов ( защитить преподавателей от произвола и поборов).
5. Помогать Движению административной, правовой и финансовой поддержкой.
6. Помощь в соцрекламе, аренде больших залов, освещению в прессе.
7. Создание ДХС, чтобы не дать сертифицирующим «специалистам» творить всё, что им вздумается.
8. Какова судьба здания 2 Екатерининского кадетского корпуса (бывшей танковой академии)?
9. Организация Центра танцевального искусства.
Отрицательные явления:
1. В Москве отбираются помещения (ДК Горбунова, клуб «Алмаз», Автомобилист, к-т Гавана, ДК «Строитель» на 1 Парковой более 25 лет пустует), Закрыли ДК МВО МО…
2. В зданиях исторического значения в специальных танцевальных залах, занятых под учебные заведения, к паркету привёрнуты столы (Бывшее царское офицерское училище, ныне дип.академия на Остоженке 53 ) и др..
3. Дилетантами создаются сомнительные курсы, приглашаются зарубежные «преподаватели», которые несут в Россию весь танцевальный мусор Европы, проводят «научно-исследовательские» лекции о хореографии, не имея к ней никакого отношения.
К Департаменту образования:
1. Проведение занятий по хореографии в КК по единой программе.
2. Введение танцев для детей во время перемен по параллелям.
3. Постоянно действующий семинар
4. Открытие залов для проведения танцевальных занятий со старшеклассниками и взрослыми.