Помню, мы детям неделю не говорили. Там же были выходные, а потом у них была неделя каникул. А потом прямо первым уроком в расписании - первый "разговор о важном", мы им накануне сказали, да и всё равно в школе они так или иначе узнали бы. А неделю они ни о чём не подозревали. Мы с ними жили как будто в разных реальностях. И так странно и больно было смотреть на их маленький, уютный, радостный мир.
Я в ванной плакала. Моя психолог считает, что я не права, ограждая детей от своих слёз, не знаю. У меня уже наработан рефлекс. А ещё я, кажется, наврала им, что у меня насморк, поэтому я шмыгаю носом и именно поэтому мы не поедем на каникулах в музей... Вот что не ездили никуда, очень хорошо помню. Уехать с детьми и оказаться далеко от ванной для меня было бы в те дни сложно)...
Я плакала примерно все время. И Сережа был не в себе. И мы еще пили всю неделю, почти не приходя в сознание. Трудновато было бы сделать детям хороших родителей. У меня не было даже ресурса пытаться.
Comments 6
А неделю они ни о чём не подозревали. Мы с ними жили как будто в разных реальностях. И так странно и больно было смотреть на их маленький, уютный, радостный мир.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment