Текст пронзительный, особенно в сопровождении таких картин. Но если вдуматься... Вот ты пишешь, Дима: "То, что было естественным, например - держать лошадь, пользоваться серпом, ценить семейные ценности, верить в традиции, потеряло значение до противоположного". Это к тому, чтобы выбирать то, что хочется. А разве держать лошадь, пользоваться серпом, держать в едином законе скрепленную им семью, соблюдать традиции - это не само принуждение, выраженное в разных жизненных сторонах? Я с тобой не согласен. Если делать - то именно то, что надо, а не то, что хочу. Если выбирать - то в пользу других, а не себя. В этом и правда жизни, и польза нашего существования.
мне кажется, не принуждением бы это тогда было,ardm2016October 4 2017, 13:27:26 UTC
а самой жизнью, заповедной, то есть - заповеданной, спетой не одним поколением в качестве примера истинных ценностей для нас, увы, сегодня потерявшихся
Comments 4
Вот ты пишешь, Дима: "То, что было естественным, например - держать лошадь, пользоваться серпом, ценить семейные ценности, верить в традиции, потеряло значение до противоположного". Это к тому, чтобы выбирать то, что хочется. А разве держать лошадь, пользоваться серпом, держать в едином законе скрепленную им семью, соблюдать традиции - это не само принуждение, выраженное в разных жизненных сторонах?
Я с тобой не согласен.
Если делать - то именно то, что надо, а не то, что хочу. Если выбирать - то в пользу других, а не себя.
В этом и правда жизни, и польза нашего существования.
Reply
Reply
С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.
Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья.
Посыпал пеплом я главу,
Из городов бежал я нищий,
И вот в пустыне я живу,
Как птицы, даром божьей пищи;
Завет предвечного храня,
Мне тварь покорна там земная;
И звезды слушают меня,
Лучами радостно играя.
Когда же через шумный град
Я пробираюсь торопливо,
То старцы детям говорят
С улыбкою самолюбивой:
"Смотрите: вот пример для вас!
Он горд был, не ужился с нами:
Глупец, хотел уверить нас,
Что бог гласит его устами!
Смотрите ж, дети, на него:
Как он угрюм, и худ, и бледен!
Смотрите, как он наг и беден,
Как презирают все его!"
Reply
Reply
Leave a comment