Описание, мимо которого труЪ выживальщики просто не могут пройти мимо: "отсутствие электрических стеклоподъёмников для покупателя из Японии совсем не минус, а даже плюс: если, к примеру, моторчик выйдет из строя, на улице минус 50 градусов по Цельсию, а у вас не закрывается окно, то смерть гарантирована". Даже если дело в Японии, где пятьдесят ниже нуля не особо наблюдается.
Так-то да, ушатать в хлам недорогую машину не то, чтобы выгоднее, но не так жалко. Может, потому и нет их в продаже, потому как нет смысла.
Вот уже 25 лет на японских машинах, ни разу не слышал про то, как ломается моторчик стеклоподъемника. Сейчас у жены гибрид Тойота Аква. Последний раз три с половиной недели проездила без заправки. Зимой по две недели между заправками. А до этого у жены был Витц, а у меня Хонда Аккорд - обе с полным приводом. Не думаю что японцам полного привода не хватает.
Comments 4
Reply
Так-то да, ушатать в хлам недорогую машину не то, чтобы выгоднее, но не так жалко. Может, потому и нет их в продаже, потому как нет смысла.
Reply
Reply
Сейчас у жены гибрид Тойота Аква. Последний раз три с половиной недели проездила без заправки. Зимой по две недели между заправками.
А до этого у жены был Витц, а у меня Хонда Аккорд - обе с полным приводом. Не думаю что японцам полного привода не хватает.
Reply
Leave a comment