Колеса страны Советов. ГАЗ-М20 Победа. Легенда машин среднего класса

Jun 05, 2016 19:00



Чудесное советское автомобилестроение - в чем-то мы опережали зарубежных автогигантов. В предлагаемом 37-минутном фильме вы узнаете о том, что:
- название автомобиля "Победа" было выбрано уже в 1943 году, когда еще не отгремела Курская битва;
- наши машины не были копиями иностранных;
- ГАЗ М-1, "эмка" - советский первенец категории машин среднего класса, на 12 лет опередила Форд с оригинальной схемой передней подвески;
- ГАЗ-М-72 - советский внедорожник, созданный и пущенный в серию раньше, чем Jeep;
- Современный японский Судзуки М-90 по компановке и внешности очень похож на советский - ГАЗ-М-73, который так и не пошёл в серию;
- "Победа" использовалась в Югославии, Швеции, Бельгии, Финляндии как такси,
и много интересных моментов о советском и мировом автомобилестроении.

image Click to view


Не согласен с авторами фильма в том, что, как они утверждают, эти автомобили были доступны только зам.министрам, генеральным конструкторам, известным артистам и т.п.
У моего дедушки был друг - дядя Женя Цыбин, фронтовик, не конструктор, не министр и не артист - простой работяга, в городе районного значения. У него была "Победа". Черного цвета. Мой дед работал в горисполкоме. У него был мотоцикл "Урал". С коляской.

1, СССР

Previous post Next post
Up