Уважаемый
_iga в комментариях к одному из постов на пальцах растолковывает, что такое связность района и почему превращение жилых улиц в бессветофорные широкие магистрали можно назвать "развитием" так же, как рост раковой опухоли.
Нарушение связности района демонстрируется на примере Звенигородки, "воплощении идей профессионалов-проектировщиков", где видно, как улучшают жизнь Москвы в последние годы "специалисты", которые традиционно не принимают в расчёт пешеходов и общественный транспорт. Ну или принимают, но отодвигают на второй или третий план.
Итак..
Допустим, Вы живёте в том самом доме на фотографии, и хотите поехать на троллейбусе №19 в Крылатское или в Мнёвниковскую пойму. До вмешательства "профессионалов-проектировщиков" Вам надо было пройти такой путь до остановки троллейбуса:
А после того, как тут поработали "профессионалы" - такой:
Учтите ешё, что в этом длинном подземном переходе не всегда почему-то работает освещение, и обычно он весьма пустыннй, а значит - "страшный".
Другой пример с тем же переходом. Вы живёте в левом доме и Вам надо попасть в аптеку, отделение связи или сбербанк, которые находятся в правом доме.
Раньше - элементарно:
Теперь:
Последний пример. Допустим, Вы живёте в доме МЖК "Атом" и хотите навестить любимую бабушку, которая живёт через дорогу.
Раньше это было просто:
Но благодаря "проектировщикам-профессионалам" Ваш путь сильно удлинился, и Вы, наверное, не будете посещать бабушку столь же часто: