(no subject)

Sep 18, 2011 17:23


Фильтруй клиента 2
http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2558

Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, чем качественный продукт, профессионализм и охуенный сервис отличаются от дешевой подъебки, впаривания и тупого развода на бабки. Еще более приятно, когда люди готовы за это платить.

Приведенная ниже инструкция позволит сразу отфильтровывать пидорские заезды от обращений нормальных людей.

Если звонит туловище, которое невнятно представляется, говорит мутно, не раскрывает источника, откуда он вообще обвалился, не дает нормальных своих координат, а только обещает перезвонить сам - миленько посылаем нахуй и быстренько кладем трубку. Потому что нормальный клиент не шифруется.

То же самое касается письменных запросов - если приходит электронка (почта или Аська) с невнятным мычанием или тупыми сомнениями, на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому что нормальный клиент не мычит и не сомневается.

Желающие поторговаться за 50-100 долларов при сумме заказа в 1-2 тысячи сразу летят нахуй. Пиздуют нахуй стройными рядами и те, кто начинает втирать, что в конторе Васи Пупкина то же самое стоит дешевле. Таким друзьям мы не будем мешать пиздовать к Васе, а Васе - широко шагать им навстречу. Пусть берут на понт других. Сервис вылизывания клиента в жопу тоже денег стоит.

В том и другом случае перед нами - уёбки, которые считают, что наебут всех своей узбекской хитростью. При этом они легко пробухают и проебут на блядей не одну сотню долларов, но удушатся от того, чтобы приобрести качественный продукт для себя же, любимых. И пусть не пиздят про экономию - были бы экономными - жрали бы только кильку в томатном соусе и вытирали очко пальцем. Они - просто бычье, и за всю свою счастливую свинскую жизнь так и не научатся нормально носить костюм, выбирать и завязывать себе галстук. Потому что диплом о высшем образовании интеллигентности не добавляет. Сосите хуй, ребята. Превед вам.

Если тело на том конце провода задает типичный вопрос имбецила: «А чо у вас все так дорого?» - мило отвечаем, что он, наверное, в Подмосковье давно не отдыхал и забыл, что такое дорого. И посылаем в теплые страны поискать подешевле. Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы - не наши клиенты.

Желающие получить скидку снихуя могут также пиздовать в Турцию или Китай - там любят долго ебать мозги, дать скидку и впарить фуфло. А мы, блядь, нормальная контора с нормальным мировоззрением. Если мы установили такую цену, то это означает, что мы не из хуя ее высосали, чтобы кого-то наебать, а себе заработать на сладкое. Наебывать клиента, как и тратить свое время на торговлю с ним, для нас дороже. Поэтому мы не делаем ни первого, ни второго. Мы знаем себе реальную цену, знаем, как мы относимся к работе. Если бы так относились к работе те, кто ебет нам мозги, Россия давно бы уже была на первом месте среди стран-лидеров.

Мы не втюхиваем клиенту говно. Дешевые понты - не наш профиль. Все, что мы предлагаем - отменного качества, под которым мы можем подписаться в любое время, блядь, дня и ночи. Мы не пересматриваем задним числом свои договоренности, как это любят делать хитровыебанные конторы, когда сталкиваются с трудностями, и никогда не отказываемся от устных обещаний. Мы - реальные пацаны, и за базар отвечаем. Бывает так, что иногда и в ущерб себе.

Еще один прикол. Есть категория уродов, которые обобьют, блядь, пороги кучи контор, изведут и заебут всех вопросами, а потом выбирают, где дешевле. В конце концов, просто исчезают, даже не извинившись за отнятое время. Вот это - пидоры редкостные. Их, блядь, бизнесу не учили и правилам приличия в бизнесе тоже. Их сразу в черный список, а при повторном обращении вежливо шлем нахуй, предварительно сообщив, что мы с такими уродами не работаем и работать не будем.

Previous post Next post
Up