Иегова, Ветхий завет и генетика. ч.2 Первая фаза эксперимента

Jan 24, 2013 16:40

Первая фаза эксперимента

Основная цель Иеговы - внедрить Зло. Он предусматривал создание нового народа, ориентированного только на Зло.

Замысел Иеговы по внедрению на Земле Зла сводился к следующим основным этапам:

-
на первом этапе из созданной им  расы подобрать подходящую кандидатуру,
добившись, чтобы Иегову клятвенно признали за «господа», а потом этот
род модифицировать и размножить, создав род «провокаторов Зла»;

-
на втором этапе с помощью этих провокаторов обмануть и увести из Египта
народ Хамитов, чтобы из него путем генетических мутаций взрастить
многочисленный «народ Зла», создавая при этом организационные основы
структуры государственности насилия.

Это «государство Зла» и сам «народ Иеговы» должны стать проводниками Зла на
планете Земля и внедрить Зло в практику государственности остальных
народов планеты. Из текста Святой Библии ясно следует, что любимцы
Божьи - патриархи Авраам, Исаак, Иаков и все его двенадцать сыновей
- вовсе не были праведниками, но отпетыми грешниками, лгунами,
грабителями, разбойниками. За что их очень любил и избрал Себе
в народ Госродь Иегова.

Впервые Иегова и 75-летний Аврам Еврей  встретились («Быт.», 12:1-4) . Однако
Иегова знал Аврама Еврея гораздо раньше, о чем не скрывает в Библии и
сам Иегова: «…Я Господь, который вывел тебя из Ура Халдейского…»
(«Быт.», 15:7). К моменту встречи об Авраме и его роде Иегова знал все,
а план действий был уже готов, почему Иегова с уверенностью и заявил
бездетному Авраму при самой первой встрече: «Я произведу от тебя великий народ…»
(«Быт.», 12:2) . Наследственные болезни Аврама и людей из его рода
привели к бесплодию и обрекали род на вымирание, почему Аврама и звали
«евреем» - отверженным. Эти болезни можно было вылечить только
генетическими методами. И это могли сделать только представители
Создателя, имевшие ключи генетического кода человека. Это знал Фарра,
вот почему после смерти младшего сына Арана, он и повел свою семью за
помощью не куда-нибудь, а именно на полуостров Малая Азия к ариям. Фарра
шел просить помощи у Добра, - так он оказался в Харране.

Но в Харране семью Фарры перехватил Иегова. Явившись к Авраму, самое
первое, что потребовал от него, так это уйти от родителей и из тех мест,
где жили родители и родня Аврама: «...пойди из земли своей, от родства твоего
и из дома отца твоего, в землю, которую я укажу тебе.» («Быт.», 12:1).
Нельзя было показывать Аврама никогда, - в нем сразу бы
выявили в нем подопытного Иеговы, вот почему впоследствии Аврам так ни
разу не навестил своего престарелого отца за все 60 лет, пока тот был
жив.

Чтобы Аврам и Сара вновь стали способными иметь детей, у них
нужно было модифицировать кровь: отключить защитную функцию крови
по файлу реверсии (замена блока генома в ДНК кровяных телец на соответствующий блок
генома животного). Кроме того, необходимо было модифицировать клетки
селезенки, как кроветворного органа, включив в нее генетическую
информацию совместимых клеток селезенки животного, что вызвало бы
перерождение человеческой селезенки в ее скотскую модификацию. Это нужно
для поддержания кроветворной способности генетически модифицированной
крови - если этого не сделать, человеческая селезенка очистит кровь от
животных «добавок». А наиболее совместимой с человеческой кровью и
селезенкой является кровь и селезенка свиньи…

Примечание: СЕЛЕЗЕНКА,
непарный орган позвоночных животных и человека, расположенный в брюшной
полости. Один из основных резервуаров («депо») крови; участвует в
кроветворении, обмене веществ; выполняет
иммунобиологическую и защитную функции - вырабатывает антитела,
задерживает и обезвреживает бактерии и токсины, разрушает отжившие
эритроциты и тромбоциты.

Основной кроветворный орган Аврама Еврея и Сары - человеческую селезенку, Иегова
модифицировал генетической информацией с клеток свиной селезенки, судя
по всему методами волновой генетики, следовательно, у евреев, являющихся
потомками Аврама Еврея, кровь не человеческая, а близкий вариант к
человеческой крови, в которую включены генетические блоки скотской крови
животных.

Примечание: Подробнее о новом научном направлении - волновой генетике,
можно узнать на сайте П. Гаряева: http://www.gariaev.by.ru/

У ЧИСТОКРОВНЫХ ЕВРЕЕВ СКОТСКАЯ КРОВЬ, генетически отличающаяся
от человеческой! Вот почему тысячи лет евреям под страхом смерти нельзя есть
мясо животных с кровью: «И никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших
ни из птиц, ни из скота. А кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа
своего». («Лев.», 7:26,27) Нельзя им кушать и свинину,
- они потребляют только «кошерное», то есть обескровленное мясо
определенных пород животных. У еврея может возникнуть гемоконфликт
модифицированной «в скотство» человеческой крови и крови животного.

Такой же гемоконфликт может возникнуть у скотской крови еврея при
переливании ему нормальной, человеческой крови.

Остальное проще: регулировку кровоснабжения яичников (лечение простатита),
Авраму сделать было совсем несложно.

У его жены и сестры Сары, а также у Ревекки, ее невестки, жены Исаака,
нужно было выполнить «скотское лечение» по крови, как у Аврама, и
отключить блокировку восстановления менструального цикла.

Но такое высокотехнологичное, дорогое и сложное лечение даже для
сегодняшней медицины, проводилось в то далекое время совсем не из
альтруизма или бескорыстия Иеговы. Нужно было лечить именно Аврама и его
родню, а не кого-либо другого. Причина этого заключалась в столь долгом
выборе Аврама из всех потомков Адама.

На физически деградировавшего, тщедушного и сутулого Аврамчика выбор пал
потому, что с точки зрения Иеговы, он обладал набором «ценных качеств»
которые нужно было развивать у Аврамова потомства.

А эти «ценные качества» действительно были удачной находкой для Иеговы:

- трусость, подлость и вымогательство Аврама («Быт.», 12:12,13; гл.20), его сына Исаака («Быт.», 26:6-14);

- а если у труса Аврама есть сила, то появляется воинственность и
жестокость к другим людям («Быт.», 14:14,15), включая соучастие в
массовых убийствах людей в Содоме и Гоморре («Быт.», 18:23-33: Содом -
2500 чел. убитых, Гоморра - 1800 чел. убитых);

- аморальность в семье: близкородственные связи, многоженство,
сожительство со служанками, наложницами, собственными дочерьми, женой
собственного сына [Аврам - («Быт.», 16:3,4; гл.20:12; гл.26:6); Лот,
племянник Аврама - («Быт.», 19:32-38); Нахор, брат Аврама - («Быт.»,
22:20-24); Исаак, сын Аврама - («Быт.», гл.24); Иаков, внук Аврама и сын
Исаака - («Быт.», гл.29, 30:3-8, 9-13); Иуда, сын Иакова («Быт.»,
гл.38)]

- издевательства и бесчеловечное отношение Аврама и Сары над беременной
Агарью (служанкой и любовницей Аврама) и ее сыном от Аврама («Быт.»,
26:6; гл.21:10-21);

- религиозный фанатизм Аврама вплоть до готовности убить собственного сына («Быт.», гл.22);

- кощунство Аврама при похоронах Сары, когда на деньги для похорон,
выпрошенные у Иеговы, Аврам купил пахотное поле, используя смерть Сары
лишь как повод («Быт.», гл.23), и коварство его внука Иакова по
отношению к брату Исаву («Быт.», 25:31-34);

- обман в присвоении благословения («Быт.», гл.27);

- обман при женитьбе («Быт.», 29:11-25);

- обман со скотом («Быт.», 30:41-42);

- обман с нарушением слова (клятвы) («Быт.», 31:7);

- убийства на совести Аврама («Быт.», 14:14-15: много убитых в войне); на
совести Симеона и Левия, сынов Иакова («Быт.», гл.34: коварно убито все
мужское население города, род Еммора); на совести Моисея («Исх.», 2:12:
- убитый египтянин; гл.32:27-28: - 3000 чел. убитых; «Чис.», гл.25: -
24.000 чел. убитых; «Чис.» гл.16: - около 15.000 убитых);

- наушничество и доносительство Иосифа на собственных братьев («Быт.», 37:2);

- продажа братьями в рабство собственного брата Иосифа («Быт.», 37:28);

- воровство у собственного отца («Быт.», 31:23);

- воровство евреями золота у египтян («Исх.», 12:35,36).

Если Иегова с таким трудом сумел излечить Аврама и его родню от реверсии
генома человека, если это «лечение во благо человека», то ему следовало
бы научить потомков Аврама всячески избегать ошибок прошлого, - браков с
близкими родственницами. Однако происходит прямо противоположное: «Бог
Израиля» настойчиво требует от потомков Аврама вступать в браки только с
близкими родственницами, даже, например, сам приводит Исаака, сына
Аврама, к его племяннице Ревекке, внучке Нахора и брата Аврама, несмотря
на то, что та бесплодна, и ее нужно лечить. То же повторяется и с
Иаковом, сыном Исаака - его опять же приводят к племянницам из того же
дома Лавана, потомка Нахора, брата Аврама. И дают в жены обоих дочерей:
старшая, Лия, из-за проблем с реверсией слаба зрением, а младшая -
Рахиль, бесплодна и нуждается в лечении.

Однако здесь все правильно: в генах потомков Аврама и их родственников уже
проведена замена защитных блоков генома человека на скотские - таким
модифицированным генам человеческая реверсия уже не страшна - можно
размножаться по-скотски, с собственными родственницами. Это
обстоятельство для эксперимента Иеговы напротив, стало важным и
необходимым условием для генетического закрепления «достоинств»
еврейства.

Почему? Дело в том, что геном
человека содержит всю генетическую информацию о 7 (семи) поколениях
предков. Стабильным является хранение информации в женских хромосомах и
весь набор свойств наиболее полно передается лишь по женской линии, а
мужские хромосомы лишь привносят фактор изменчивости при половом
оплодотворении и создании генома нового человека. При этом возникают
изменения генома и новые признаки, присущие новому организму. Если эти
признаки сохранять, то они могут закрепиться только в 7 (седьмом)
поколении. С этого момента признак становится генетически неизменным для
всех последующих поколений.

Поэтому
самая основная по тяжести, самая главная работа проводилась с женщинами
- у них стабильная генетическая матрица-носитель наследственной
информации, поэтому они были самым «ценным» достоянием эксперимента.
Потому их так тщательно наблюдали, лечили и подбирали им пары из
«своих», чтобы не было проблем с факторами несовместимости крови.
Женский организм несопоставимо сложнее мужского: Аврама и Сару начинали
«лечить» одновременно, но на «лечение» и перестройку «в скотство» у
Аврама ушло 11 лет, а на «лечение» Сары потребовалось 24 года!

И до сих пор у евреев считается евреем рожденный от матери-еврейки, даже
если отец другой нации, а вот рожденный от отца-еврея, но от матери - не
еврейки («шиксы»), евреем не считается. Что, собственно говоря, верно,
поскольку имеет под собой серьезное генетическое обоснование.

Ограничение на браки мужчин рода Аврама с другими женщинами было очень важным в
генетическом эксперименте, и брак мог быть разрешен только с той
женщиной, на которую укажет «господь» - Иегова:  внедрение «чуждой»
крови могло погубить эксперимент, почему Аврам особо оговорил выбор жены
для сына («Быт.», 24:3,4,7).

Если какие бы ни было признаки нужно сохранить и генетически закрепить, то
это нужно делать внутри замкнутого этнического этноса на протяжении 7-ми
поколений, строго контролируя процесс внутривидовой репродукции
популяции и генерировать нужные файлы поведения в геном. А
контролировать можно только одним способом - на время эксперимента
создать условия, когда с женщиной-еврейкой может спать только еврей и
никто другой. Это прекрасно понимал Иегова, потому он и придумал для
евреев метку генетического эксперимента (некий «знак своих») -
обрезание крайней плоти. Ночная жизнь проходила в темноте,
а женщина-еврейка обязана была точно знать, кому она отдается.
Ошибка могла дорого стоить, - за это Иегова мог убить. А обрезанный
член она легко сможет опознать даже в темноте, - на
ощупь. «Обрезанный» - значит «свой»! Также она по члену могла легко
опознать «своего» в любом, даже незнакомом мужчине. Потому и обрезание
стали проводить немедленно с момента излечения Сары и ее готовности
рожать («Быт.», 17:24-27). Одновременно с Аврамом «обрезали» и Исмаила в
возрасте 13 лет, рожденного как сына Аврама от Агари, всех слуг-мужчин,
рабов-мужчин дома Аврама, что может свидетельствовать только об одном:
их геномы были «оскотинены» и предназначены для дальнейшего размножения в
эксперименте. После рождения у Аврама и Сары первого их общего сына
Исаака, его обрезали уже восьмидневным. («Быт.», 21:4).

Именно значение «обрезания» как знака эксперимента, а также генетическое
«правило 7», объясняют подоплеку жуткого случая, описанного в Библии
(«Быт.», гл. 34). Парень увидел девушку-еврейку, полюбил ее, не смог
сдержать своей страсти (княжеский сын, привык, что «ему все можно») и
овладел девушкой против ее воли. Но он тут же заявил о своем желании
жениться, привел родителей для сговора. Словом, знакомая история.

Однако результат получился кошмарным. Родители девицы оказались евреями рода
Аврама, они приняли предложение сватов, тем более что в качестве условия
те дали согласие на обрезание всех мужчин своего рода. И когда уже
«обрезанные» мужчины лежали в болезненном и беспомощном состоянии,
пришли евреи и убили всех мужчин, а не только того, кто переспал с
еврейкой.

Почему? Да только потому, что эта еврейская девушка по имени Дина была только в
4 (четвертом) поколении Аврама, и «качества еврея» у нее в геноме еще
не закрепились. А Сихем (так звали юношу) был «необрезанный».
Вмешательство «чужой» крови могло погубить весь эксперимент, а тем более
массовое вмешательство, когда множество мужчин этого рода добровольно
«обрезались», не пройдя процесс «оскотинивания» крови. Их «обрезание»
было формальным, поэтому могло внести путаницу в эксперимент. Это
обстоятельство и стало причиной их массового убийства.

Ныне «обрезание» у евреев никакого значения уже не имеет: генетический
эксперимент Иеговы давно завершен, и ритуал обрезания сохранился лишь
как национальная традиция.

Основной контингент 7-го поколения родился уже в Египте, поэтому родиной
чистокровного еврейства как биологически сформировавшейся нации является
Египет. А все «достоинства» еврейства в них навсегда закрепились
генетически. Так что же за народец получился у Иеговы?

Аврам Еврей и Сара, как исходные субъекты генетического эксперимента, были
рождены в близкородственном кровосмешении третьего поколения, когда
проявилась генетическая рецессия, то они были уже генетически
деградированными, вырожденными и обреченными на вымирание. А поскольку в
ходе эксперимента Иегова развивал именно этот род, применяя в качестве
основного метода репродукции рода опять тот же порочный принцип
скотского кровосмешения, то дегенеративные признаки «прародителей»
закрепились в генетической матрице евреев:

- малорослые, с курчавыми волосами, хилые и сутулые (от Аврама Еврея);

- аморальные, корыстные и трусливые (от Аврама Еврея);

- склонные к проституции (от Сары);

- многие евреи до сих пор имеют врожденную близорукость (от Лии, жены Иакова);

- хромоногие (от Иакова-Израиля, и от его отца, Исаака);

- обман, лживость, изворотливость (от Иакова-Израиля);

- бесплодие (от Сары, Рахили и т.д.).

Так что физически и морально еврейский народец получился у Иеговы
«замечательный», но иначе и быть не могло. Репродукция этого рода и
закрепление его генетических признаков могло породить только вырожденных
дегенератов.

Так был создан этот род «биороботов», первой целью которого стал Египет.

Почему?
Исход

Иегова прекрасно понимал, что для реализации его планов по внедрению
Зла в цивилизацию Земли этот новый народец должен был внести в практику
отношений между людьми насилие и войну как способ решения спорных
вопросов. А для этого нужно было воевать, к чему чистокровные
евреи были совершенно непригодны. При своей физической хилости и
врожденной трусости в военном противостоянии с использованием
примитивного холодного оружия, где успех давала физическая подготовка и
отвага, они не могли конкурировать с рослыми и физически более сильными
племенами. Евреи годились только на то, чтобы мелко и трусливо пакостить
всему остальному миру, быть жадными завистниками, ради денег готовыми
на любую подлость, быть провокаторами, шпионами и предателями,
стравливающими людей друг с другом, а сами трусливо остававшимися в
сторонке, и получавшими при этом выгоду от людского горя. И Иегова
блестяще использовал эти «достоинства» евреев.

Для реализации планов внедрения насилия и войн на Земле, Иегове были нужны
физически крепкие и многочисленные племена, которых с помощью евреев
можно было бы обмануть, увести за собой, изолировать от мира и заставить
выполнять приказы Иеговы. И для этого наиболее подходящими были племена
хамитов, проживавших в Египте.

Но почему именно хамиты, жившие в Египте?

Хамиты были родственниками евреев, ибо являлись потомками второго сына Ноя, -
Хама, а евреи были потомками первого сына Ноя, - Сима. Это были
высокорослые и физически крепкие люди, годные для труда и войны.

Они прекрасно понимали, что земли Ханаанеи, которые им достались по жребию,
очень скудны и не могут прокормить много людей. Голод в ханаанейской
земле был частым гостем («Быт.», 12:10; 26:1; 41:54,57). А египетская
земля была обильна и плодородна, что позволяло делать запасы зерна на
случай неурожайных лет, даже если этих худых лет было несколько («Быт.»
41:48,49). Библия называет жизнь хамитов в Египте «рабством», но они
находились в Египте на положении «гастарбайтеров» - никто в цепях и
тюрьмах их не держал. Жили они свободно, в таких же жилищах, как и
египтяне, но не имели права владения землей, а продавали свой труд,
почему и звались «рабами», т.е. «рабочими». Разумеется, что в работах
над ними были начальники - это естественный принцип организованного
труда. Ни о каком разделении по национальному признаку и речи не было, -
когда Моисей убил египтянина - начальника рабочих, на следующий день
начальником поставили хамита («Исх.», 2:12,13).

Они были пришлыми в Египте, поэтому не имели всех прав коренного населения,
и это правовое ущемление Иегова решил использовать для внесения смуты,
обмана хамитов и вытеснения их из Египта для своих дальнейших планов.
Достаточно было распространения слухов о «притеснениях», провокаций
против местного населения для создания напряженности между хамитами и
египтянами, легенд о некоей «земле родины, земле обетованной»,
куда нужно уйти из Египта, обещаний «…вывести из земли сей в землю
хорошую и пространную, где течет молоко и мед…» («Исх.», 3:8).
И для этого дела евреи подходили как нельзя лучше как прирожденные
обманщики и провокаторы.

Иегова торопился, и не стал дожидаться закрепления признаков в 7-м поколении, а
отправил евреев в Египет тогда, когда только начало рождаться 6-е
поколение (начало - Есрем, Хамул, Хевер, Малхаил). Правда, риск при этом
был минимален: условия для приема многочисленной «пятой колонны» в
Египте были подготовлены Иосифом, которого с ведома Иеговы родные братья
продали в египетское рабство. В Египте с помощью Иеговы Иосиф преуспел и
сделал головокружительную карьеру, - из раба стал влиятельнейшим
придворным фараона, поэтому для вновь прибывших евреев на новом месте
проблем не было.

Это тоже одна из особенностей эксперимента:  Иегова не мог просчитать все
возможные варианты их реакции на его действия, поэтому все планируемые
мероприятия заранее репетировал в малых объемах, изучая на опыте
поведение в ситуации и отрабатывая алгоритмы будущих действий. Например,
бегство евреев из Египта, с имуществом и уворованными ценностями было
отрепетировано на бегстве Иакова вместе с семьей и имуществом от Лавана
(«Быт.», гл.31). А ключевые моменты судьбы Моисея (привилегированное
детство - проблемы с окружающими и потребность бегства - обустройство на
новом месте в безвестности - триумфальное возвышение и обретение власти
- помощь «своим») была проверены на судьбе Иосифа («Быт.», 37:39-50)

Перед евреями из потомков Аврама, легализовавшимися в Египте, Иеговой была
поставлена задача: вести пропаганду, запугивание, дискредитацию живших
здесь хамитов в глазах местного населения, - создание условий для того,
чтобы хамиты покорились Иегове и покинули эту страну. И эта задача была
поставлена Иеговой изначально, о чем он говорил еще Авраму Еврею в
начале их знакомства («Быт.», гл.15, ст. 13-16).

13 И сказал Господь  Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в
земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,

14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении;
после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом,

15 а ты отойдешь к отцам твоим в мире и  будешь погребен в старости доброй;

16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера  беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.

«Оскотиненные» так рьяно взялись за ее исполнение, проявляя при этом свои самые
«лучшие» качества, что всего через несколько лет в Египте отношение
местного населения к евреям стало нетерпимым.
Видимо это первое разжигание антисемитизма в истории.
И, как и потом,  у истоков стоят евреи.

В Египте родился и Моисей, у которого «достоинства» еврейства были
генетическим признаком, поэтому его реакция на любые действия уже была
предсказуема. Моисей видел мир другими глазами - подлость, предательство
и убийства воспринимались им как должное, не вызывая у него протеста и
возмущения, как у любого нормального человека. Вот теперь Моисею, как
биороботу 7-го поколения, можно было довериться, и он впервые назвал
свое вымышленное имя - Иегова («Исх.», гл.3, 6:2,3).

Хамиты нужны были для второго этапа генетического эксперимента Иеговы -
массового внедрения в сознание людей зла, - ради чего и проводился
Иеговой этот эксперимент.

Сама задача вывести хамитов из Египта, поставленная Иеговой Моисею, была
сложной для исполнения, прежде всего потому, что сами хамиты из Египта
уходить не хотели.
Previous post Next post
Up