Leave a comment

Comments 41

kincajou July 1 2012, 23:14:22 UTC
но на картинке ведь не "Спирит"

Reply

apervushin July 2 2012, 07:17:49 UTC
Про картинку еще будет. Я ее со смыслом привожу. :-)

Reply

kincajou July 2 2012, 09:21:44 UTC
на картинке вообще, похоже, Red Dragon?

Reply


skyruk July 2 2012, 02:28:33 UTC
Антон, ну бесполезно же что-то доказывать. Ясно, что человек в команде: эти люди задумали по примеру русских под шумок попилить бабла, навешали лапши руководству проекта (судя по всему, тем ещё чайникам), а сейчас бесятся оттого, что кто-то "в теме" раскрывает реальные, а не придуманные ими для лохов расчёты и выкладки. Вот и ехидничает человек из последних сил, понимая, что доска скоро кончится, и бычок упадёт.

Reply

apervushin July 2 2012, 07:18:26 UTC
Свою мотивацию я описал в первой записи.

Reply

vorona_1 July 2 2012, 09:05:05 UTC
"О протонах мы поговорим немного позже, сначала про электроны, то есть, про БЕТА. Опять, любой военрук вам скажет, что бета излучение - самое неопасное. Мол, бета-активные изотопы опасны только при попадании внутрь - с пищей, водой или вдыхаемой пылью, а само бета-излучение совсем слабенькое, и обычный листок бумаги его ослабляет в десятки раз".
(http://apervushin.livejournal.com/200967.html?thread=6267655#t6267655)

Он явно перепутал бета-излучение с альфа...

Reply

gosh100 July 2 2012, 19:53:48 UTC
Он там вообще попутал все что только можно и нельзя.

Даже теплозащитные свойства майлара (алюминизированной пленки) видимо принял за радиационно-защитные (по-английски слово radiation часто применяется и к тепловому излучению).

Специалист-радиохимик!Типа.

Reply


georg_pik July 2 2012, 02:52:28 UTC
а для вывода на орбиту марса тоже нужно гасить 5,4 км/с?

Reply

apervushin July 2 2012, 07:11:38 UTC
Нет. Для этого достаточно второй дельта скорости, о которой пишет Ватт.

Reply

georg_pik July 2 2012, 07:50:07 UTC
насколько я помню, рассматривался вариант полета, когда человек только управляет с орбиты оборудованием опускаемым на марс - для этого варианта масса корабля будет ниже?

Reply

apervushin July 2 2012, 17:48:58 UTC
Конечно, меньше. Но с использованием химического топлива всё равно много.

Reply


keloraen July 2 2012, 04:58:22 UTC
С нетерпением жду продолжения. Очень много интересного узнал из ваших исследований.
Спасибо, Антон Иванович.
Честно. Таких "петриков" нужно ставить на место.

Reply


avs_silvester July 2 2012, 05:09:30 UTC
"сначала кажется, что всё не так просто, потом понимаешь, что просто всё не так"
Спасибо за цикл этих статей - хоть и немного грустный следует вывод, всё равно весьма интересно

Reply

alien3 July 2 2012, 07:12:38 UTC
Грустить нет смысла. Речь о том, что подходить к пилотируемой космонавтике нужно взвешенно и разумно - и выделять достаточное количество ресурсов для пилотируемых экспедиций. Марс достижим, если человечество повернётся лицом к космонавтике.
И нужно быть последовательными.

Reply

avs_silvester July 2 2012, 07:16:44 UTC
мне почему-то всё больше кажется (на мой дилетантский взгляд, конечно), что он достижим лишь "теоретически", с учётом существующих технологий, но без учёта экономических/политических/социальных реалий. И чтобы он стал достижим "практически", нужна или какая-то новая прорывная технология, или какие-то глобальные политические изменения, изменения в парадигме всемирной космонавтики - а этого всего пока нет.

Reply

kincajou July 2 2012, 09:24:39 UTC
+1
коммунизм нужен обратно!

Reply


Leave a comment

Up