В предыдущем моём исследовании «Тайные знаки. Китай», мы рассмотрели, как реализуются планы мировой закулисы, изложенные в символической форме в известном журнала "The Economist
( Read more... )
Ниже, в комментариях, я уже высказался по этому поводу. Считаю, что метка "КЛОН", выданная Путину теневым правительством, не несёт в себе прямого смысла, а является некой аллюзией, говорящей о его подконтрольности закулисью.
Мысль понятна, но я считаю, что все домыслы про его двойников несостоятельны. Они конечно же есть, но только не в публичном пространстве. Используются исключительно на удалёнке :)
А вот что касается символики, то тут вы подкинули интересную идею. Сознательно, или же бессознательно - в структуре этого "послания" встроено понятие, связанное с марионеткой:
"В этом мире случайностей нет, Каждый шаг оставляет след"
"Кукол дёргают за нитки, На лице у них улыбки, И играет КЛОУН на ТРУБЕ"
В предыдущем исследовании символики журнала "Экономист" я уже обращал внимание на эту самую "Трубу" (Трубопровод).
Теперь, по поводу "клоуна". Вот, что открывает нам наука каббала:
КЛОУН = КЛОН "У" = УКЛОН
Как ни крути, но всё равно получается, что катимся по наклонной. То "СКЛОН", то "УКЛОН"...
// считаю, что все домыслы про его двойников несостоятельны. Они конечно же есть, но только не в публичном пространстве. Используются исключительно на удалёнке :)
Зачем они нужны, если не использовать в публичном пространств?
По мне так, эта самоизоляция в бункере выглядит всё более и более подозрительно.
Двойники нужны для обеспечения безопасности. Они могут быть использованы только для запутывания следов при перемещении объекта, Ложная цель для отвода глаз. Используется внешнее сходство, которое проявляется только на расстоянии.
Вблизи этого достичь практически невозможно, а тем более в публичных местах , где помимо внешности необходимо обладать тем же голосом, манерами и самое главное - интеллектом. Внешнее сходство можно достичь только голограммой, но мозги-то не пересадишь! Вот в чём дело...
Лучше обратите внимание, что минский парад принимали на лимузинах ЦК КПК. А сам Бацька приперся на самой дорогой версии немецкого Майбаха. Любимой марке Адольфа Гитлера. Вот где знаки)))))
А почему - лучше? Разве нельзя и на то, и на другое обращать внимание? Как говорится: всему - своё время. Я же не всевидящее око, чтобы одновременно обозревать все события. Мы - всего лишь частички всеобщего разума, дифференцированного во времени. Собираем по крупинкам события, согласно индивидуальным аспектам и складываем их в общую картину
( ... )
любопытно прокомментируйте пожалуйста тогда вот что: Берлиоз Михаил Александрович = МАБ Булгаков Михаил Афанасьевич = тоже МАБ к чему, зачем и о чем? спасибо
так. ну вот же сразу да: Елена Станиславовна Боур - бывшая возлюбленная Ипполита Матвеевича Боур Елена Станиславовна. Еще один булгаковский прием.
В рассказе «Прошлое регистратора загса», напечатанном через год (1929) после публикации первоначальной версии романа Двенадцать стульев, приведены подробности из прошлой жизни Ипполита Матвеевича Воробьянинова. Этот рассказ представляет собой отдельное повествование, с совершенно другим образом Ипполита Матвеевича. Здесь герой представлен как гуляка-авантюрист. Если считать информацию из этого рассказа состоятельной, то «Ипполит Матвеевич Воробьянинов родился в 1875 году в Старгородском уезде[1] в поместье своего отца Матвея Александровича, страстного любителя голубей.» То есть на момент главного действия романа ему было 52 года.
Ярким событием из прошлого Ипполита Матвеевича явился скандальный «роман» с женой окружного прокурора Еленой Станиславовной Боур, закончившийся отъездом обоих в Париж.Reply
Comments 33
https://one-versus-all.livejournal.com/1445180.html
А вот ВГТРК и 12:
https://www.youtube.com/watch?v=Eb0HM5QJPw8
На кепке у чела на 0:50 число 66 (6+6=12)
75-й павильон ВДНХ (7+5=12)
75 лет Победе в ВОВ...
На плане на стене обведены кружочками цифры 1 и 2
Reply
Reply
Reply
Ниже, в комментариях, я уже высказался по этому поводу. Считаю, что метка "КЛОН", выданная Путину теневым правительством, не несёт в себе прямого смысла, а является некой аллюзией, говорящей о его подконтрольности закулисью.
Reply
Reply
А вот что касается символики, то тут вы подкинули интересную идею.
Сознательно, или же бессознательно - в структуре этого "послания" встроено понятие, связанное с марионеткой:
"В этом мире случайностей нет,
Каждый шаг оставляет след"
"Кукол дёргают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет КЛОУН на ТРУБЕ"
В предыдущем исследовании символики журнала "Экономист" я уже обращал внимание на эту самую "Трубу" (Трубопровод).
Теперь, по поводу "клоуна". Вот, что открывает нам наука каббала:
КЛОУН = КЛОН "У" = УКЛОН
Как ни крути, но всё равно получается, что катимся по наклонной. То "СКЛОН", то "УКЛОН"...
Reply
Зачем они нужны, если не использовать в публичном пространств?
По мне так, эта самоизоляция в бункере выглядит всё более и более подозрительно.
Reply
Вблизи этого достичь практически невозможно, а тем более в публичных местах , где помимо внешности необходимо обладать тем же голосом, манерами и самое главное - интеллектом. Внешнее сходство можно достичь только голограммой, но мозги-то не пересадишь! Вот в чём дело...
Reply
А сам Бацька приперся на самой дорогой версии немецкого Майбаха. Любимой марке Адольфа Гитлера.
Вот где знаки)))))
Reply
Reply
Reply
Reply
прокомментируйте пожалуйста тогда вот что:
Берлиоз Михаил Александрович = МАБ
Булгаков Михаил Афанасьевич = тоже МАБ
к чему, зачем и о чем?
спасибо
Reply
Булгакова Елена Сергеевна (БЕС)
Мне кажется, что он чувствовал какую-то роковую связь... Но это было известно лишь ему. Может быть в этом дело?..
Reply
Reply
ну вот же сразу да:
Елена Станиславовна Боур - бывшая возлюбленная Ипполита Матвеевича
Боур
Елена
Станиславовна.
Еще один булгаковский прием.
В рассказе «Прошлое регистратора загса», напечатанном через год (1929) после публикации первоначальной версии романа Двенадцать стульев, приведены подробности из прошлой жизни Ипполита Матвеевича Воробьянинова. Этот рассказ представляет собой отдельное повествование, с совершенно другим образом Ипполита Матвеевича. Здесь герой представлен как гуляка-авантюрист. Если считать информацию из этого рассказа состоятельной, то «Ипполит Матвеевич Воробьянинов родился в 1875 году в Старгородском уезде[1] в поместье своего отца Матвея Александровича, страстного любителя голубей.» То есть на момент главного действия романа ему было 52 года.
Ярким событием из прошлого Ипполита Матвеевича явился скандальный «роман» с женой окружного прокурора Еленой Станиславовной Боур, закончившийся отъездом обоих в Париж.Reply
Leave a comment