США, Флорида. Ноябрь 2011. Неспешное автотурне.

Dec 14, 2011 20:03




Всего за 11 дней мы проехали 2180 миль (~ 3500 км). Не спешили совершенно. Утром и вечером проверяли рабочую почту, общались по скайпу, принимая очередные заказы на яблочные продукты от коллег и друзей. Оглядываясь назад, я уже понимаю, что все эти покупки только друзьям и коллегам сожрали у нас в совокупности дня 2-3 в целом. И как ни странно, первую покупку IPad2 мы совершили в Walmart дней так через 5 от начала турне, а не фирменном магазине Apple: цены те же самые, а фирменные магазины не встречались. Цены в Walmart те же, а когда мы все же прибыли по наводке местных в Apple store, то выяснили, что в наличии нужного товара у них не было. Из минусов Walmart: быстро не получается. Если вы решили забежать на секунду купить в дорогу фруктов, колбаски и йогуртов, вам нужно пробежать весь гипермаркет, который по своему размеру легко вместит десяток русских Ашанов.

Также из минусов этой поездки была ее слабая подготовленность: готовиться накануне было совсем некогда, да и материалов-то особо не было. Путеводителей в России по США особо-то и нет, да и то исключительно по очень туристическим местам. Я считала большой удачей покупку USA Rough Guide и Micheline Florida на английском буквально за пару дней до отъезда. Rough Guide - по всему США, но уж очень краткая информация, пользовались в основном Micheline Florida. Зарубежные путеводители имеют ярковыраженную негативную черту: краткая суть достопримечательностей на 3 предложения и пара страниц про то, где поесть и какой ресторан чем примечателен.
А в интернете (правда, получилось выделить лишь пару дней на просторы паутины) по выбранному маршруту удалось встретить хоть какое-то упоминание про 2 места: Key West (самый южный город США) и сам Майами.
В общем, были лишь общие контуры поездки. Вечером я рисовала маршрут следующего дня + искала место следующей ночевки. В зависимости от цен, корректировался маршрут. Например, мы немного неудачно попали на День Благодарения США, и все более-менее адекватные по ценам отели в Майами были выкуплены. Оставшиеся стартовали от 200 долларов в сомнительном месте и качестве. В итоге был выбран Форт Лодердейл поблизости, который на нас произвел не меньшее впечатление.

Итак, маршрут по дням:

1. Перегон из Атланты в Сент Августин.
2. Сент Августин, ночь в Дайтона Бич (исключительно из-за цены).
3. Мыс Канаверал, Kennedy Space Center, ночь в Орландо
4. Орландо
5. Орландо (шоппинг) + переезд до Форт Лодердейл.
6. Форт Лодердейл, шоппинг в Майами (будь он неладен), переезд до островов The Keys (ночь в Маратоне)
7. Key West, ночь во Флориде.
8. Парк Эверглейдс, ночь в Майами
9-10 Майами и Майами Бич.
11. Переезд до Сент-Петербурга. К сожалению, американский Питер с Тампой посмотреть толком не получилось: поступили очередные слезные просьбы от друзей и мы полдня потратили на поиск молла.
12. Переезд до Атланты.

В общем, при желании и возможности, маршрут может быть существенно более насыщенным, чем тот, что выше. Но, как говорится, первый блин комом.




Ориентировались, в основном, по бумажной карте. На мой Гармин так и не удалось поставить карту, и я первую неделю зудела про покупку навигатора: в Hertz аренда GPS обходилась в 160 долларов без налогов, и мы решили, что лучше по схожей цене купить такой же в магазине. Став обладателем и Гармина, я была удивлена: GPS хоть и помогал, но основную информацию я черпала все-таки из бумажного источника и сервиса Google maps накануне утром: как избежать платной дороги, как и куда съехать с трассы. Дорожные указатели в США отличные, ориентироваться достаточно просто. Все дороги по принципу: юг/север, запад/восток. А вот развязки (по крайней мере во Флориде, район Майами) просто сумасшедшие: 5-6 уровней легко! Кроме того, нередка была ситуация, когда 1 дорога в 4-5 полос разветвлялась (слева направо): 1-я полоса: на юг магистрали Х, 2-я полоса: Exit (съезд) на второстепенную трассу, 3-я полоса: вливается в платную дорогу, 4-я полоса: север магистрали Х, 5-я полоса: магистраль Y. Все это осложняется тем, что ты должен ехать со средней скоростью не менее 50-55 миль/час (80-90 км/час), иначе ты создаешь аварийную обстановку и тебя откровенно не поймут. Гармин в таких ситуациях хоть и показывал маршрут, но гораздо оптимальнее было внимательно читать указатели и своевременно перестраиваться на нужную тебе полосу по заранее продуманному маршруту.






Понравилось ли нам? Однозначно да! Надеюсь, что получится не замылить свой рассказ, и постепенно я все выложу.

США. Ноябрь 2011
Как мы арендовали машину в Атланте.

США. Ноябрь 2008
Нью-Йорк за 2 дня

США. Октябрь 2011
Чикаго, первые впечатления
Чикагский транспорт. Метро.
Чикаго. Every Friday! или в пятницу вечером.
Чикаго. Аэропорт О'Хара.
Getaway hostel Chicago
Willis Tower или Чикаго с высоты 110 этажа, выше чем летают самолеты.
Прогулка по Чикаго. Мир стекла и бетона.

Коламбус, Огайо. Или какая она, настоящая Америка?
США. Университет в Коламбусе (Огайо)

Магазин мебели. Коламбус, США.
Аптека США.

Под крылом самолета... рекомендую!

Прочие рассказы с поездок

фото, США, отпуск, путешествия

Previous post Next post
Up