Решила написать про это, поскольку сама открываю для себя эти удивительные связи. Это открытия из разряда: не, все понятно. И раньше было понятно, но почему-то не было так очевидно.
Мы же ведь массу информации ловим ухом, глазом, телом. А что из этого остается с нами?(
Read more... )
Comments 18
Детей, конечно, я не била. Но очень редко шлепнуть слегка по попе могла.
И кто то из детей , видимо решив , что я что то неправильно сделала, подошел и шлепнул меня. Я хотела возмутиться, но зависла, потому что не могла найти аргументов, почему мне можно , а им нельзя. Все, от шлепков они меня отучили.
А старший смог пресечь мои попытки манипуляций. Будучи подростком, отпрашивался на дискотеку. Причем недавно после дискотеки пришел с подбитым глазом. Ну и я не запрещала, но начала отговаривать, что , мол , я волноваться буду. Сын сказал : " Мама, это нечестно". Шаблон поломался. Ведь и правда нечестно. Если я волнуюсь, это моя проблема, а не его. Тем самым добыл свободу себе и младшей сестре.
Reply
лучшая помощь от тебя сейчас - позволить мне делать самому.
я глотаю воздух и отхожу в сторонку
Reply
Reply
Reply
надеюсь, что нет
погуглите
такой странный метод
ябы отнесла его к телесно-двигательным практикам :)
Reply
Reply
Reply
старая школа же за занавесом выживала, от этого они не меньшие профессионалы конечно.
я верю что информация вся есть, всегда и для всех, то есть принципиально нового чего-то не придумаешь, но какие-то идеи периодически становятся актуальными именно для этой среды и тогда они проявляются. в виде ф-са
или домана. то есть масса толковых от природы учителей черпает из воздуха нужную информацию. вот он понял, что представиь как ты играешь гамму может более действенно чем пилить ее 100 раз - вот и учил своих так делать
класнно. спасибо за примеры этого же. мне про музыку оч понравилось.
Reply
Leave a comment