Очень правильно! я ограничиваю почтой, а если приходилось общаться по скайпу - то всю переписку стараюсь копировать и сохранять в google docs или ворде и с айпада перечитиваю, телефон - табу :)
Все задачи, правки, идеи принимаю ТОЛЬКО в письменном виде по электронной почте. Это гарантия, аргументы и система (особо с цепочками в Gmail). Конечно же, какие-то обсуждения по телефону/скайпу/джитоку всегда могут быть и есть. Но это только в помощь. Возражения, типа «Мы же об этом говорили», «Вы что, не помните вчерашний разговор?» я очень редко беру во внимание. PS. Практика показывает, что в большинстве случаев со стороны клиента любой разговор «по делу» превращается в «поток сознания».
Лучше всего конечно же личная встреча, при невозможности - скайп. Причем, если тяжело принять моментальное решение, всегда можно попросить обдумать этот вопрос. При общении через почту могут возникнуть недопонимания и переписка часто затягивается. Можно просить повторять правки, идеи и принятие решений почтой.
У меня не раз бывало, что общение по почте длилось неделями и заводило в тупик и затем личная встреча на час-два ставила все по местам.
Comments 10
да, почта для меня самый безопасный и удобный способ общения.
Reply
Reply
Это гарантия, аргументы и система (особо с цепочками в Gmail).
Конечно же, какие-то обсуждения по телефону/скайпу/джитоку всегда могут быть и есть. Но это только в помощь. Возражения, типа «Мы же об этом говорили», «Вы что, не помните вчерашний разговор?» я очень редко беру во внимание.
PS. Практика показывает, что в большинстве случаев со стороны клиента любой разговор «по делу» превращается в «поток сознания».
Reply
У меня не раз бывало, что общение по почте длилось неделями и заводило в тупик и затем личная встреча на час-два ставила все по местам.
Reply
Reply
Leave a comment