СТАНОВЛЕНИЕ САПИЕНСА. ОСОЗНАНИЕ БЕЗДНЫ

Oct 22, 2017 23:44

"Проблемы читающего ребёнка" или "о деградации населения".

Усилиями бабушки-педагога и по её инициативе я научилась читать в четыре года. Бой был нелёгким, но героически освоив-таки все буквы алфавита, я незамедлительно вгрызлась в домашнюю коллекцию детской литературы.

И всё.

Жизнь изменилась молниеносно и навсегда. Впереди меня ждали всё новые и новые открытия. Ну как минимум:

1. Другие дети тебя не понимают. Сложноподчинённое предложение с деепричастным оборотом является неподъёмной для детского ума синтаксической конструкцией. На меня жаловались родителям, что я разговариваю "не по-человечески".

2. На слово "бестолочь" друзья не обижаются, но обижаются на слово "энтузиаст".

3. Узнав, что ты вчера весь день читала, тебя сочувственно хлопают по плечу и ужасаются мере наказания.

4. Так же ведут себя работники библиотек и книжных магазинов в летний период: "Бедняжка, зачем заставлять ребёнка читать в такую хорошую погоду?"

5. Изначально библиотекари вообще не дают тебе больших книг, уверенные, что ребёнок не осилит что-то, превышающее объём в 50 страниц.

6. Ты прочёл потрясающую повесть, а обсудить её не с кем!

7. Многим ребятам запрещено с тобой общаться, потому что ты знаешь, откуда на самом деле берутся дети :)

8. А некоторые и сами не хотят, потому что читающие умники - скучные :(

9. Вокруг полно взрослых советчиков, которые порицают такое хобби и прогнозируют всякие умственные сдвиги в психике. "У ребёнка должно быть детство", "Она вырастет замкнутой", "Разве могут выдержать мозги в этом возрасте такой объём информации?"

(С)пёрто

Педагогика, Дебилы, Образование

Previous post Next post
Up