За последние полгода, как вы знаете, в разы выросли цены на стройматериалы. А на что еще? И как вообще обстоят дела на глобальном рынке
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Компьютеры, Корабли, Наука, Производство. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Вообще полностью согласен со стройматериалами (закончили стройку, ибо тупо взяли кредит, и не прогадали ни разу) и грузоперевозками. Но вот насчёт подорожавших авто и компов не очень. Возможно я не те машины смотрю, так, обычный относительно простой авто с самым необходимым. Так вот очень хорошо помню цены 2012-го года. Кучи марок уже нет у нас, для сравнения остался Киа Сид. Смотрел тогда универсал, автомат, бензин и ксенон. Ксенон ставили только в верхней комплектации за 950 тыр., продавали со скидкой за 900. При курсе 30 рублей за доллар - это $30 000. Да, фишка то была в том, что долгое время Киа цены не задирала в рублях, очень долго авто продавались в долларах гораздо дешевле 30 000, за 25 000 или даже меньше, вроде был момент как 20 000 получалось, когда доллар взлетал. И вот сейчас глянул - всё то же самое, но только светодиодные фары (ну нравится мне омыватель и свет) - 1800 000 руб. $24500. Подешевели
( ... )
Я этот штатовский лохотрон с недвижимостью отказываюсь понимать. Так, поглядываю ролики, понастроили где-то в Калифорнии в пустыни район, дома из говна и палок, цена там чот от полумиллиона долларов за деревянную избушку. И лохам впаривают в том числе под предлогом "земля дорогая". С какого она дорогая в пустыни, это не на берегу океана. Ну то есть там у них возможна ещё игра с ценами, материалы подорожали, так и дом тот стоил 2 миллиона рублями со всеми материалами и работой, остальное типа земля... В целом получается не так критично. В отличии от нас, где участок - это 1\10 от дома. В общем у нас хорошо поднасрали с материалами.
/ понастроили где-то в Калифорнии в пустыни район, дома из говна и палок, цена там чот от полумиллиона долларов за деревянную избушку. И лохам впаривают в том числе под предлогом "земля дорогая". С какого она дорогая в пустыни, это не на берегу океана. / - Есть мнение, что создатели нашенские очень любят пустынный климат. Сухость и жару. Поэтому и Лас-Вегас в пустыне построили. И в Китае города прямо в пустынях херачат. Возможно, частично к нам переселяются.
наблюдается ШЕСТИКРАТНЫЙ рост стоимости морских перевозок за последние полтора года. А за пять лет цена перевозки выросла В ТРИНАДЦАТЬ РАЗ. В конце июля WCI составлял 9330 долларов за перевозку стандартного 40-футового контейнера, хотя в марте 2016-го он равнялся 701 доллару
Думается мне , что подорожание морских перевозок вовсе не означает увеличения количества морских перевозок . Просто владельцы морского флота взвинтили цены на свои услуги - чтобы убить тот мелкий бизнес , который нуждается в морских перевозках . А крупные корпорации от этого не пострадают , потому что они же сами и владеют всем морским транспортом на планете . И для них всё равно , платить самим себе по 701 доллару за контейнер или по 9330 долларов ( для них это просто перекладывание своих денег из левого кармана в правый ) .
При этом реальный объём морских грузоперевозок вполне мог и рухнуть . Текущих складских запасов хватит на пару лет ? Ну , и чудненько ! А вот независимый мелкий бизнес за это время сдохнет гарантированно .
Таким образом Рокфеллер создал когда то свою Стандарт Оил, все пахали добывая нефть, а он просто зафрахтовал все цистерны и никто не мог нефть вывезти, а он скупил скважины.
Comments 29
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Компьютеры, Корабли, Наука, Производство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Есть мнение, что создатели нашенские очень любят пустынный климат. Сухость и жару. Поэтому и Лас-Вегас в пустыне построили. И в Китае города прямо в пустынях херачат. Возможно, частично к нам переселяются.
Reply
Больше не за чей.
Reply
Думается мне , что подорожание морских перевозок вовсе не означает увеличения
количества морских перевозок .
Просто владельцы морского флота взвинтили цены на свои услуги - чтобы убить
тот мелкий бизнес , который нуждается в морских перевозках .
А крупные корпорации от этого не пострадают , потому что они же сами и владеют
всем морским транспортом на планете . И для них всё равно , платить самим себе
по 701 доллару за контейнер или по 9330 долларов ( для них это просто перекладывание
своих денег из левого кармана в правый ) .
При этом реальный объём морских грузоперевозок вполне мог и рухнуть .
Текущих складских запасов хватит на пару лет ? Ну , и чудненько ! А вот
независимый мелкий бизнес за это время сдохнет гарантированно .
Reply
Reply
Reply
Leave a comment