НАШ ЛЯГУШАТНИК. О ЦЕНАХ И ДЕФИЦИТЕ

Aug 29, 2021 02:45

За последние полгода, как вы знаете, в разы выросли цены на стройматериалы. А на что еще? И как вообще обстоят дела на глобальном рынке ( Read more... )

Наш лягушатник

Leave a comment

Comments 29

lj_frank_bot August 29 2021, 00:41:52 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Компьютеры, Корабли, Наука, Производство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

anton_montana November 15 2021, 23:46:31 UTC
ок

Reply

lj_frank_bot November 15 2021, 23:49:22 UTC
Супер

Reply


ext_3853242 August 29 2021, 02:57:45 UTC
Вообще полностью согласен со стройматериалами (закончили стройку, ибо тупо взяли кредит, и не прогадали ни разу) и грузоперевозками. Но вот насчёт подорожавших авто и компов не очень. Возможно я не те машины смотрю, так, обычный относительно простой авто с самым необходимым. Так вот очень хорошо помню цены 2012-го года. Кучи марок уже нет у нас, для сравнения остался Киа Сид. Смотрел тогда универсал, автомат, бензин и ксенон. Ксенон ставили только в верхней комплектации за 950 тыр., продавали со скидкой за 900. При курсе 30 рублей за доллар - это $30 000. Да, фишка то была в том, что долгое время Киа цены не задирала в рублях, очень долго авто продавались в долларах гораздо дешевле 30 000, за 25 000 или даже меньше, вроде был момент как 20 000 получалось, когда доллар взлетал. И вот сейчас глянул - всё то же самое, но только светодиодные фары (ну нравится мне омыватель и свет) - 1800 000 руб. $24500. Подешевели ( ... )

Reply

anton_montana August 29 2021, 10:10:22 UTC
Ну так строймат-то даже в США подорожал в те же разы, что и в России! Причем - в долларах.

Reply

ext_3853242 August 30 2021, 12:50:41 UTC
Я этот штатовский лохотрон с недвижимостью отказываюсь понимать. Так, поглядываю ролики, понастроили где-то в Калифорнии в пустыни район, дома из говна и палок, цена там чот от полумиллиона долларов за деревянную избушку. И лохам впаривают в том числе под предлогом "земля дорогая". С какого она дорогая в пустыни, это не на берегу океана. Ну то есть там у них возможна ещё игра с ценами, материалы подорожали, так и дом тот стоил 2 миллиона рублями со всеми материалами и работой, остальное типа земля... В целом получается не так критично. В отличии от нас, где участок - это 1\10 от дома. В общем у нас хорошо поднасрали с материалами.

Reply

anton_montana August 30 2021, 23:59:33 UTC
/ понастроили где-то в Калифорнии в пустыни район, дома из говна и палок, цена там чот от полумиллиона долларов за деревянную избушку. И лохам впаривают в том числе под предлогом "земля дорогая". С какого она дорогая в пустыни, это не на берегу океана. /
- Есть мнение, что создатели нашенские очень любят пустынный климат. Сухость и жару. Поэтому и Лас-Вегас в пустыне построили. И в Китае города прямо в пустынях херачат. Возможно, частично к нам переселяются.

Reply


hibernatt August 29 2021, 02:59:31 UTC
Священная толщинка тостых должна быть восстановлена в кратчайшие сроки за наш с вами счет.
Больше не за чей.

Reply


maystre August 29 2021, 04:47:56 UTC
наблюдается ШЕСТИКРАТНЫЙ рост стоимости морских перевозок за последние полтора года. А за пять лет цена перевозки выросла В ТРИНАДЦАТЬ РАЗ. В конце июля WCI составлял 9330 долларов за перевозку стандартного 40-футового контейнера, хотя в марте 2016-го он равнялся 701 доллару

Думается мне , что подорожание морских перевозок вовсе не означает увеличения
количества морских перевозок .
Просто владельцы морского флота взвинтили цены на свои услуги - чтобы убить
тот мелкий бизнес , который нуждается в морских перевозках .
А крупные корпорации от этого не пострадают , потому что они же сами и владеют
всем морским транспортом на планете . И для них всё равно , платить самим себе
по 701 доллару за контейнер или по 9330 долларов ( для них это просто перекладывание
своих денег из левого кармана в правый ) .

При этом реальный объём морских грузоперевозок вполне мог и рухнуть .
Текущих складских запасов хватит на пару лет ? Ну , и чудненько ! А вот
независимый мелкий бизнес за это время сдохнет гарантированно .

Reply

anton_montana August 29 2021, 10:09:17 UTC
Да, вполне логично. А судовладельцы вполне могут просто держать суда на приколе, крича об их нехватке.

Reply


gennadij412 August 29 2021, 13:05:47 UTC
Таким образом Рокфеллер создал когда то свою Стандарт Оил, все пахали добывая нефть, а он просто зафрахтовал все цистерны и никто не мог нефть вывезти, а он скупил скважины.

Reply


Leave a comment

Up