Автомобили-внедорожники
Нет, для бездора - это прям одно здоровье. Но 90% покупашек внедорожников с асфальта не съезжают никогда от слова СОВСЕМ. Нахрен они покупают эти здоровенные, неуправляемые гробы? Ценник - конь, ТО - треш, налоги - ад, расход ГСМ - хоть плачь. Но лохи кушают и просют добавки. Апофеоз маразма - Мерседес Гелендваген. Парни, это же натуральный козёл! Брательник Дефендера и УАЗа. Тесный, тяжёлый, неуправляемый, скрипучий, кувыркучий козёл с аэродинамикой утюга. И это говно продаётся за конский прайс! И неплохо продаётся!
Для города, чтобы иногда и на просёлок срулить годится Рено Логан - он по просёлку пылит - хрен догонишь. Это как раз оптимальный городской автомобиль - дешевый, простой, проходимый. А всякие кукурузеры с гелендвагенами - это вообще маразм в городе.
Мотоциклы
Это вообще все тяжелые крейсера "а-ля харлей". Тяжёлые, неповоротливые, прожорливые, едущие только и исключительно по хорошему асфальту - совершенно бесполезная херня. Лишенные автомобильных плюсов - безопасности и комфорта, они лишены всех плюсов мотоциклетных - маневренности и проходимости. Крейсера - это сплошные минусы со всех сторон.
Класс Суперспорт - это те, которые "вжжжжжик-бац!" у вас под окнами. Это тоже идиотия - куда ты в городе гонять собрался? До следующего светофора? Посадка дико неудобна, подвеска жесткая, аппарат мелкий, багаж класть некуда, расход горючки - просто ад, да еще и моторесурс мизерный, ибо мотор форсирован до усёру.
Оптимальный мот - это нечто вроде Ямаха Ёбр. Мелкий, вертлявый, пролезет в любую дыру. Только мотор нужен побольше - кубов на 400. Двухцилиндровый, с воздушным охлаждением. И рама пожОстче. И будет лидер продаж. Но таких не делают, потому что иначе никак не продашь более мощные аппараты.
Зачем же лохи стадами бегут покупать эти бесполезные хреновины за конский прайс? А просто для компенсации чувства собственной неполноценности. И для привлечения самок. Это только самки могут повестись на эти бесполезные и неподъёмные для семейного бюджета хреновины.
Такая вот бесполезная хуйня...