МИРОВАЯ ИСТОРИЯ. АНТИКВАРИАТ

Dec 15, 2019 20:23

Сегодня мы поговорим об "антиквариате". Вообще, на поверку, весь так называемый "антиквариат" оказывается произведенным в наше время - удовлетворение лошиного спроса, такскать. Сегодня произвели "антикварную" вазу - и завтра впарили любителю "антиквариата". Но я хочу рассказать вам о том, почему некоторые граждане и гражданки так любят этот " ( Read more... )

Мировая история

Leave a comment

shelest_slov December 16 2019, 22:56:42 UTC
История Потопа суть тупиковая ветка размышлений. Важнейшей деталью, уж коли речь зашла, является практически полное отсутствие артефактов от "той" цивилизации. Собственно, что мы видим? Кучу "античных" построек - целыми городами. И, вообще, невозможное строительство - акведуки, исаакии, алксандровские колонны, храмы вырубленные в скалах, безумные мосты, цельно вырубленные/отлитые атланты и т.д. и т.д. И этого не просто много, этого овердохуя.
Но на фоне этого буйства практически нет бытовых артефактов сопоставимой технологической сложности. Ну вот разве что вазы всевозможные. Которые сволокли в музеи и каждый второй экспонат это они и есть. Создаётся впечатление, что и срали в них, и ели, и вообще с вазой по жизни. На все случаи.
Деревяннуюю мебель , изъеденную жучками, вряд ли можно отнести к эпохе "той" цивилизации. Я намедни зашёл (случайно совершенно) в антикварную лавку в торговом центре, время надо было убить до назначенной встречи. И осматривал внимательно, и именно с интересующей нас здесь т.з., все эти буфеты и столы "19 века". Там был резной набор из дуба, например. И на дверках буфета были вырезаны объемные картинки из сельской жизни, типа пастух со свирелью в деревянных башмаках. То есть это не "оттуда", понимаешь? В деревянных башмаках Исаакий не сварганишь.
Но! И нынешними временами ты такой набор мебели вырезать больше года будешь. Здесь станок не справится, здесь только руки. Но и этого мало - стулья скреплены нагелями или чем-то похожим, но очень жиденькие. Я вешу килограмм 75-80, но мне стрёмно было на них садиться.
Второе "Но". Если это ручная работа, то во-1х, кому ты его продашь (такая работа должна кормить тебя как минимум всё то время, пока ты её делаешь) и почему же он тогда так дёшево стоит сегодня? Но это ладно. А вот во-2х, удивительная схожесть фрагментов. То есть это не станок абсолютно точно, но и для ручной работы очень высокая стандартизация элементов. Либо это станок но на основе ИИ.
Или допустим, посуда. Посмотри, какое сегодня огромное количество различных сковородок и кастрюль с непригорающим покрытием. Не аллюминиевых-медных, а технологически сложных. Ну как сложных? Относительно аллюминиевого котелка или медного самовара... Посуда, которой мы сейчас пользуемся в быту, нашими внуками будет восприниматься как пещерная. Надеюсь, ты согласен.
Посуда, это такая штука, которую не спишешь на климат поменялся/раньше тепло было/потом потоп/беспечный от слова без печки и всю вот эту хуйню от Кадыкчанского, Сибведа или Камалова. Человек не может без еды. И жарить мясо он начал не вчера. Если люди смогли построить Исаакий, то антипригарное днище почему не разработали?
Список можно продолжать, не знаю, стоит ли. Уверен, ты саму мысль понимаешь.
Поэтому я всё чаще задумываюсь, что никакой катастрофы не было. Мы первые на этой планете. Мы цивилизация версии 1.0

Reply

ext_2207425 December 17 2019, 01:04:31 UTC
Вспомнился Страдивари, продавая свои скрипки, он за 8 лет построил трёхэтажный дом с открытой верандой на третьем этаже, где и работал впоследствии. Кому же он скрипки продавал и за сколько?

Reply

shelest_slov December 17 2019, 04:29:32 UTC
А пёс его знает(
Струны из козьих жил - та ещё заморочка. Ни один концерт нельзя сыграть полностью, надо инструмент перенастраивать. И это же не тот случай, когда струна рвётся. Типа, всё было хорошо, хорошо, а потом бац - струна порвалась. Жила растягивается постепенно и инструмент фальшивит всё больше, больше....пока играть становится невыносимо.
Ну и какой тогда смысл делать какие-то феноменальные скрипки?
Да и кому они могут быть нужны? актёрам бродячего цирка?

Я никогда не разбирался в нотных записях, но вот где воистину загадка. Ведь кто-то же их придумал?! То есть до этого момента играли на дудочке и барабанах - кому могла придти в голову мысел придумывать какую-то нотную азбуку?

Reply

anton_montana December 17 2019, 07:26:02 UTC
А главное - ЗАЧЕМ? Это ж допереть надо - струны натягивать и резонатор делать!
Сдается мне, что струнные инструменты - это карго. Подражание каким-то техническим вещам. Возможно, системе управления строительной техникой, которая как-то подобными звуками управлялась или работала с их громким издаванием.
И нотная запись - оттуда же. Нельзя управлять техникой абы как - нужна инструкция.

Reply

anton_montana December 17 2019, 07:14:13 UTC
Мысль уловил.
Я ж и говорю: нынешний "антиквариат" - это новодел. Об этом и Купцов говорил неоднократно, да и я сам знал людей, которые его производили на продажу.
Я о другом пишу: о том, откуда пошла ЛЮБОВЬ к антиквариату. А любовь - именно от катастрофы.
Насчет номера цивилизации: мы можем быть 100500-м вариантом. Но вариантом чел-овечества. Все эти иссакии и колоннады - это понятные с чел-овеческой точки зрения вещи. Так что катастрофа таки была. С массовым перезаселением территорий.

Reply


Leave a comment

Up