Перелет Магадан-Эвенск с авиакомпанией ИрАэро

Feb 02, 2017 16:31

Продолжаем знакомиться с воздушными дорогами Колымы, сегодня мы полетим в один из самых отдаленных аэропортов Магаданской области - аэропорт поселка Эвенск.


В Эвенск из Магадана летает авиакомпания ИрАэро, на регулярном рейсе, полеты зимой осуществляются три раза в неделю в понедельник, среду и четверг. Поэтому ничего удивительного, что с утра приехав в аэропорт, мы первым делом пошли в представительство авиакомпании.  В офисе ничего не говорит о том, что деятельность компании связана с небом )))))), ну а если серьезно очень интересный и замечательный макет легендарного самолета Ан-24.


Учитывая, что Эвенск находится на берегу Охотского моря, первым делом  командир воздушного судна должен узнать прогнозируемую и фактическую погоду в аэропорту вылета, прилета и на маршруте движения.


Вот кстати замечательный прибор который в режиме реального времени показывает погоду в аэропорту Сокол (Магадан), Вы увидели сколько на улице градусов :).


Утро в аэропорту, только-только вышло солнышко, но оно не греет. На улице - 40 градусов по Цельсию, спасает нас только то, что практически нет ветра, нужно быстро ходить, о том чтобы снимать без перчаток даже не стоит и думать, останетесь без пальцев. Фотоаппарат остывает до температуры воздуха на улице.


Ааааа   караул, пожар )))) !!! Но тут на самом деле все просто, самолет простоял всю ночь на перроне аэропорта и остыл до температуры окружающего воздуха, а лететь то надо.


Если самолет, как в нашем случае простоял всю ночь на перроне, но его необходимо прогреть. Для прогрева в аэропортах используют УМП или универсальный моторный подогреватель. Если просто это тепловая пушка которая подает горячий воздух (90-120 градусов) по рукавам к наиболее важным узлам и агрегатам самолета. Греют оборудование кабины (приборы), механическую часть двигателей, люки, салон и др.


Ну вот технические вопросы решены, багаж и пассажиры погружены, можно лететь на Эвенск. Кстати средняя цена билета Магадан - Эвенск 8000 рублей. Итак мы готовы к взлету.

Вот взлет нашего самолета с аэропорта Сокол (Магадан), снимок сделан мною но только немного ранее. Самолет в эксплуатации ИрАэро примерно с 2011 года, бортовой номер RA - 48096, эксплуатируется с 14 ноября 1975 года, борту уже 41 год. Подчеркну в безопасности полетов главное не возраст самолета, а его техническое состояние и то как за ним следят. Поэтому лететь было совсем не страшно, а даже очень интересно.


Примерно через пять минут полета перелетаем реку Ола и одноименный поселок, дальше только сопки, снег и тайга…


За бортом шикарные виды, но немного все портит солнышко которое светит прямо в глаза, кстати возле иллюминатора солнце уже греет и даже так совсем не плохо )) весна что-ли скоро.


После гор, самолет летит правым бортов вдоль Охотского моря, которое до конца не замерзает даже в этот лютый мороз.


Полет до Эвенска  занимает примерно один час и двадцать минут. Аэропорт региональный, обеспечивает регулярное сообщение с Магаданом, является запасным и транзитным по дороге на Чукотку, также с него осуществляются перевозки по Северо-Эвенскому району в села Гижига, Верхний Парень и другие.


Внутри довольно комфортно, сделан хороший ремонт.


Вот эта фотография мне очень нравится, передает атмосферу …


Традиционная фотография на память с флагом нашей группы, сегодня с нами на фотографии КВС Сергей Иванович Аношкин, для которого это крайний рейс в его карьере летчика, далее в своей работе он уже будет летать но только в качестве пассажира.


Наша железная птица на перроне аэропорта Эвенск.


На все про все примерно, час или полтора, в самолете снова пассажиры и мы летим обратно в Магадан. В Эвенске очень необычные взлеты и посадки. Полоса находится у самого моря и летом  впечатления и ощущение, что садимся на воду…


Обратно всю дорогу любовался нереально красивыми пейзажами, синее небо, белые сопки и поломанный лед, дикая красота…


Время в полете пролетело очень быстро, Магадан встретил небольшой облачностью, посадка прошла в штатном режиме.


Вывод из поездки у меня такой - работа авиакомпании ИрАэро заключается  в безопасной и комфортной перевозке пассажиров и грузов  в непростых северных условиях. Думаю, по этому отчету Вы поняли сколько сил и средств нужно приложить для такого короткого но такого нужного для людей полета.

Спасибо за возможность побывать в аэропорту Эвенск авиакомпании ИрАэро, Дальневосточной команде споттеров и  директору аэропорта Эвенск Романову Сергею Сергеевичу.

Нравится авиация? Присоединяйтесь к Дальневосточной команде споттеров.

P.S. Тут можно посмотреть перелет в поселок Охотск.

Добавляйтесь в друзья, можно в facebook, twitter, одноклассники, вконтакте и будете в курсе событий

ираэро, дальневосточная команда споттеров, антонов, самолет, аэропорт сокол, авиакомпания Ираэро, аэропорт эвенск, охотское море, аэропорт Магадан, поселок эвенск, магадан, авиация, магаданская область, far east spotting team, ан-24, полет

Previous post Next post
Up