Неохота нам цены понижать (МТС)

Oct 03, 2010 01:00

На пресс-конференции Комстар-МТС долго говорили, что интеграция - это клево и какая выгода будет от этого компании ($400 млн за 2010-2011 гг), говорили о новых продуктах, основанных на общих технолгиях и в этих продуктах даже цены получаются ниже. Ну тут товарищей спикеров и спрашивают, а будут ли тогда цены снижены, раз в синергии все будет и ( Read more... )

mts

Leave a comment

Comments 4

bluegekkon October 3 2010, 06:29:41 UTC
МТС недавно выкупили еще и ЗАО "Мультирегион"(бренд Multinex)- кабелного оператора ТВ и интернет-доступа регионального. Я сам полтора года проработал в нашем филиале Мультирегиона и у меня остались очень хорошие воспоминания о людях, которые там работали. Последнее время внутри компании(именно филиала) происходят странные какие-то перестановки(инсайдерская информация), компания перестает быть клиенто-ориентрованной, вместо того, чтобы продвигаться своих людей(а их можно продвинуть на новые места, есть неплохие начинающие специалисты, но им даже не предложили) берут абсолютно левых бездарей с улицы, раздувают штат всяких бездельников. Это началось до приобретения компании, но мне кажется, местные директора уже заранее знали об этом событии, потому и стали делать такие странные вещи. Я уже знаю одно действие компани МТС, которое опять отразилось отрицательно на работе той же тех. поддержки, а ведь еще небыло даже ребрендинга. Боюсь, что продажа отрицательно отразится на работе Мультинекс-Киров. Хотя, не отрицаю, что в целом к МТС ( ... )

Reply


3-в-1 от Комстар-МТС blogcomstar October 4 2010, 15:37:00 UTC
Спикер пошутил)))
А если серьезно, то, безусловно, пакетные предложения всегда дешевле и выгоднее для абонента. Инфа про пакет "3-в-1", который мы сейчас запускают Комстар и МТС, есть в пресс-релизе: http://www.comstar.ru/ru/press_center/press_realizes/index.php?id4=1359
А что касается Мультирегиона, компания как была клиентоориентированной так и остается, только переходит под управление Комстар-Регионы, что позволит внедрить еще более клиентоориентированные современные технологии и стандарты обслуживания. Благо опыт приобретений активов и их интеграции в единую операционную структуру у нас есть. Не надо бояться перемен.

Reply


noweekoff_a October 4 2010, 17:44:18 UTC
про цены да... это как то так нагло прозвучало

Reply

blogcomstar October 4 2010, 17:51:30 UTC
Ну, любят на Урале крепкое словцо - не в обиду)

Reply


Leave a comment

Up