"И стал над рыцарем старик, и вспрыснул мертвою водою..."

Jun 27, 2011 20:56

Давно уже обратил внимание на определенное соответствие пророческих видений св.Иоанна Богослова и некоторых моментов в доктрине каббалистического "упреждающего знания" (включая сюда, конечно же, и КОБ).

1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю
(Откр.13:1-3)

Св.Андрей Кесарийский приводит любопытное толкование:

Словами «видех едину от глав его заколену в смерть» указывается или на то, что кто-нибудь из князей его, будучи умерщвлен, посредством чарований антихриста и ослепления, ложно показан будет воскрешенным, как сделал Симон волхв и был обличен верховным Апостолом Петром, - или что царство Римское, потерпев от разделения как бы некоторое умерщвление, от единовластия (антихристова), на подобие кесаря Августа, окажется возставшим.
Собственно, в раввинских мидрашах этот момент отражен в описании гибели Мессии сына Йосефа, в ходе его войны с Армилусом (иудейским "антихристом").

"Мидраш малахим":…И придёт Армилус, и будет он на царстве сорок дней, покуда не явится в Иерусалим Машиах Бен-Иосиф, коего погубят полчища Гога и Магога.
"[The] Messiah [ben Joseph] will . . . be slain and lay in the streets for three days. Then . . . the prophet Elijah will go and revive [him] . . . And in the hour when the Tribes of Israel will come forth, Clouds of Glory will go before them. And the Holy One, blessed be He, will open for them the sources of the Tree of Life, and will give them to drink on that day." (Otot HaMashiach)

мой примерный перевод:

"Мессия [сын Йосефа] будет... убит и будет лежать на улицах в течение трех дней. Затем... пророк Элиагу пойдёт и восстановит [его]... И в час, когда колена израильские выйдут вперед, Облака Славы пойдут перед ними. И Святой, благословен Он, откроет для них источники Древа Жизни, и даст им пить в тот день" (Отот ХаМашиах)
В кобовском учении данный каббалистический догмат утверждается при помощи известной поэмы А.С.Пушкина "Руслан и Людмила", где в качестве Мессии сына Йосефа, перенесшего смерть и оживление, выступает главный герой - Руслан, "рыцарь Шехины" - "Внутренний Предиктор" (или, лучше сказать, "коллективный машиах бен Йосеф"), с которым отождествляют себя и анонимные пердопердикторы СССР.

Это следует рассмотреть подробнее.



Убийство Руслана Фарлафом, под которым предикторы разумеют "жидов всех национальностей и низшие слои масонства" (так они адаптировали для "русскоязычных россиян" каббалистическое определение некоторых частей "эрев рав"), выделено ими особо:

Изменник, ведьмой ободренный,
Герою в грудь рукой презренной
ВОHЗАЕТ ТРИЖДЫ ХЛАДHУ СТАЛЬ...
И мчится боязливо вдаль
С своей добычей драгоценной.

<...>
Значение фразы «ВОHЗАЕТ ТРИЖДЫ ХЛАДHУ СТАЛЬ» трудно переоценить. Через нее общая канва иносказания поэмы обретает временную привязку. Все события, описанные в поэме до этой фразы, в той или иной степени отражали прошлое; после нее - текущее настоящее и, возможное будущее.
Конечно же, этот эпизод предикторы не преминули связать, прежде всего, с товарищем Сталиным, признав за ним "почетный статус" Мессии сына Йосефа, "подло убитого" "меченосцами" своего же "ордена":



Сталин первым произнес фразу об “Ордене Меченосцев” <подразумевается его фраза из наброска плана брошюры "О политической стратегии и тактике русских коммунистов" (1921): "Компартия как своего рода орден меченосцев внутри государства Советского, направляющий органы последнего и одухотворяющий их деятельность" - моё прим.>, поскольку, поднявшись в своем понимании до уровня жречества, овладел методологией на основе Различения. Он первым в истории понял технологию похищения “красавиц мира” и пытался как мог своей деятельностью противостоять расовой доктрине глобального рабовладения, но был подло убит.

<...>В наше время ни для кого не составляет тайны, что фарлафы-изменники сидели и в ЦК, и в Политбюро, и в Правительстве. Hе является сейчас секретом и то, что в 1953 году Коба пытался ограничить бездумную разрушительную деятельность “никем не знаемого Фарлафа”, после чего Черномор приказал Hаине убрать Сталина. Это было сделано в марте 1953 года.
Однако, как уже было процитировано из мидрашей, при наступлении очередного "шага мессии" скрывающееся "до времени" в пещере "святоиудейскоерусское жречество" (Финн - по-видимому, олицетворяющий сборище "душ цадиков" под предводительством раби Шимона бар Йохая, "в духе и силе пророка Илии", а также имеющие "искру их душ" некие "избранные", "аристократы духа") оживляет "павшего мессию", и пердопердикторы, инициировавшие разлив "мертвой воды"- "каббалы для гоев", заливаются патетической "песней горлицы" (см. Песнь Песней 2:12):

К счастью, в поэме жизнеречением занимается Финн, понимающий Закон времени, и потому дело Руслана в надежных руках.
И стал над рыцарем старик,
И вспрыснул мертвою водою,
И раны засияли вмиг,
И труп чудесной красотою
Процвел; тогда водой живою
Героя старец окропил,
И бодрый, полный новых сил,
Трепеща жизнью молодою,
Встает Руслан, на ясный день
Очами жадными взирает,
Как безобразный сон, как тень,
Пред ним минувшее мелькает.
Осознание прошлого в системе образов толпо-“элитарной” логики социального поведения не может вызывать положительных эмоций. Действительно, история сослагательного наклонения не имеет, но необходимо учиться пользоваться сослагательным наклонением в настоящем, чтобы избежать ошибок в будущем. И, понимая это, Внутренний Предиктор России начинает работу в обществе, где будет доминировать новая, человечная логика поведения, при которой, с крушением герметизма и монополии на знание, толпа наконец-то станет народом.
Особенно впечатляет как глубоко, на протяжении нескольких столетий, пустили в России корни эти саббатианские товарищи:

Рассредоточенное в народе святорусское жречество первым нарушает монополию на Знание библейских знахарских кланов после тысячелетнего молчания. Открывая Руслану основные положения “Достаточно общей теории управления” и методологии освоения нового знания на основе Различения, жречество принимает непосредственное участие в концептуальной деятельности, предсказывая разрушение толпо-“элитарной” пирамиды, которое вряд ли будет бескровным. Однако, «царство Зверя», согласно Откровению Иоанна Богослова, непременно сменится «царством Человека»
Последняя кощунственная, по отношению к Откровению, сентенция будто списана из книги Зогар (раздел "Райя мехемна"-"Верный пастырь"):

И придет мессия сын Давида от Иуды с изображенным на знамени Шило львом справа, волом слева и орлом посередине, а над всеми человек.
Кроме того, упиваясь грядущим торжеством антихристианского пректа "машиах", саббатианские предикторы не забывают, при помощи "еврея Умберто Эко" и масульманского Корана пнуть "Тору дэ Бриа" (Библию) ради "утверждения Торы дэ Ацилут" - как им кажется "откровения", очищенного от "своекорыстной отсебятины анонимных “обладателей писания”, которых Коран и обличает в преднамеренной лжи", а следом пропихивают очередной проект "республики Платона" в виде "Основополагающего Конституционного Принципа", восклицая:

Осознанное принятие всем обществом Основополагающего Конституционного Принципа будет знаменовать духовное единение Людмилы и Руслана, после чего действительно, как и предсказывал Финн:
Hастанет мир, погибнет злоба.

Короче, излагают очередной зогарический догмат:

...пока Эрев Рав находится среди Израиля, не может быть никакого единства среди членов общины и нет единства букв в имени Йод-Хей-Вав-Хей. Как только Эрев Рав будет уничтожен из мира, как сказано относительно букв Имени Всевышнего, благословен Он, тогда "в тот день будет Господь един, и имя Его едино" (Захария 14:9)
Когда именно и по какому сценарию будет проходить последний этап "Освобождения" сказать пока трудно, хотя у меня есть некоторые соображения, которые я постараюсь изложить в дальнейших постах. Однако, замечу наперёд, божественный апостол Павел справедливо предрекает им неминуемый крах:

Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут. (1 Фесс.5:3)

(продолжение следует)

апокалипсис, зогар, саббатианство, толкование писания, эрев рав, "руслан и людмила", андрей кесарийский, сталин, антихрист, машиах бен йосеф, вп ссср, коб

Previous post Next post
Up