Пирейский митрополит Серафим обвинил раввина Салоник в сатанизме
Поводом для последней публикации экстравагантного греческого иерарха послужило
выступление раввина Салоник Морхедая Фризиса, который подробно рассказал о том, как иудеи учат о личности и пришествия Мессии. Морхедай Фризис сообщил, что иудеи считают Мессию простым человеком, хотя и исполненным славы и могущества, по словам М. Фризиса «Мессия не будет иметь Божественной Силы, но будет величайшим религиозным, политическим и военным лидером, подобным Моисею, избранному Богом».
Это интересная новость, правда митрополит Серафим пока не знаком с ещё более опасным направлением сатанизма, о чём я недавно публиковал материал -
http://antikob.livejournal.com/91156.html Добавлю также, что в книге Адольфа Франка
"La kabbale : ou, La philosophie religieuse des Hébreux" (1892) мне встретился весьма интересный фрагмент в описании учения саббатианцев-франкистов:
«8° Nous croyons que les Juifs attendent en vain le Messie mortel qui, d'après leur croyance, doit les délivrer, les élever au-dessus de toutes les nations, et leur apporter richesses et grandeurs. Mais Dieu lui-même apparaîtra sous une enveloppe humaine et rachètera les hommes de la perdition qu'ils ont encourue par la faute de leurs ancêtres; cependant il ne rachètera pas seulement les Juifs, mais tous ceux qui auront foi en lui, tandis que les incrédules seront tous plongés dans les abîmes de l'enfer.»
Примерный перевод:
«8 Мы считаем, что евреи напрасно ждут Мессию в виде обычного смертного, который, по их убеждениям, возвысит их над всеми народами и принесёт им богатство и величие. Но сам Бог явится в человеческом обличии и избавит людей от разрушения, происходящего с ними по вине их предков. Он искупит не только евреев, но и всех, кто имеет в него веру, в то время как все неверующие будут брошены в глубины ада.»
Таким образом, можно с практически полной уверенностью констатировать, что франкизм это прямая дорога к религии антихриста, о чём еще апостол Павел писал:
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
(2Фесс.2:3,4)
И, заодно замечу, что митрополит Серафим был абсолютно прав, когда высказался: Η Καμπαλά είναι ο δρόμος της ενώσεως των ανθρώπων με τους δαίμονες.