КОБалистическая Мера лжи или пиль-пюлем по Руслану и Людмиле-3

Apr 23, 2009 15:55

(продолжение)

Итак, что же такое МАРТИНИЗМ, столь занимавший ум великого поэта уже с ранних лет?

В то время, когда Пушкин родился, учился и творил, в верхних и средних слоях русского общества (в большинстве своём - творческих, интеллигентских) происходило весьма любопытное брожение, спровоцированное новейшими учениями и философскими построениями, которые щедро распространяли всевозможные "друзья человечества" - "просветители" (так наз."иллюминаты") посредством масонских лож и "просветительских кружков" розенкрейцеров.

Да, наше "солнце русской поэзии" духовно окормлялось отнюдь не образами Святой Руси, и даже не славянским язычеством, как бы этого не хотелось некоторым представителям так называемого родноверия - современного «псевдорусского лжеязычества».

Его отец - Сергей Львович Пушкин (1770-1840) - , как сообщает митр.Анастасий Грибановский в своей работе «Пушкин в его отношении к религии и Православной Церкви», ссылаясь на книгу Сергея фон Штейна «Пушкин-мистик» (Историко-литературный очерк. Рига, 1931) - собрал немаленькую библиотеку мистической литературы, вероятно, в рамках «идеологической» и «просветительской» деятельности, культивируемой в масонских ложах и кружках, к которым он был близок, и в одну из которых он официально вступил в 1814 году.



Это была ложа "Северный Щит". Она основана в 1784 г., была закрыта в самом конце XVIII в. и возобновлена в 1809 г.

Символический смысл названия этой ложи раскрывается в книге Дарьи Лотаревой "Знаки масонских лож Российской империи" (М., 1994): «В масонском ритуале в 32 степени древней и принятой шотландской системы брат носил меч и щит. "Щит" знаменовал крепость границ, означал "государственный щит". В одном из ритуальных представлений аллегория "Безопасность границ" появлялась без щита. Вся деятельность этой ложи на территории России велась в пользу польских сепаратистов».
Поэтому Александр Сергеевич с самых детских лет «варился» в самой что ни на есть «естественной среде» оккультистов и каббалистов, будучи серьезно увлечен их «туманными мистическими теориями», прельщавшими своей новизной, экзотичностью и «новым» пониманием мира и человека, «превосходящим» по своим возможностям родное Православие.

Реформы Петра Великого открыли беспрепятственный доступ в страну «двунадесяти языкам» и их мировидению, начав также беспощадную борьбу с духовным центром Святой Руси - с Православной Церковью, глумление над ней.

"Рыба начала гнить", как это и бывает всегда, "с головы". Как справедливо заметил В.Острецов, приводя многочисленные факты:

Начиная с Петра правительственный аппарат, по существу, исповедует деизм и пантеизм, то есть безбожие, неверие в личного Бога, и поклоняется Верховному Существу и Великому Мастеру.
Петр I покусился на исконные обычаи и образ жизни русского народа, и практически все его преемники - вся система государственного управления - всячески поощряла распространение на просторах Святой Руси гностико-каббалистической оккультной философии, поддерживая насаждение масонства и популяризацию всевозможных мистических и оккультно-политических доктрин, одна из которых стала для русских «вольных каменщиков» фундаментальной на долгие годы.

Она изложена в одной из работ Луи-Клода де Сен-Мартена «О Заблуждениях и истине, или Воззвание человеческого рода ко всеобщему началу Знания. Сочинение, в котором открывается применителям сомнительность изысканий их и непрестанная их погрешность, и вместе указывается путь, по которому должно бы им шествовать к приобретению физической очевидности, о происхождении Добра и Зла, о Человеке, о Натуре невещественной и о Натуре священной, об основании политических Правлений, о власти Государей, о правосудии Гражданском и Уголовном, о Науках, Языках и Художествах»(1774 г.). На русском языке она была издана в Москве в масонской новиковской типографии Ордена Креста и Розы в 1785 году.



Как видим из названия трактата де Сен-Мартена (а в дальнейшем и -- из общего описания практики масонов его круга), за этим всем стоят вполне политические стремления основанные на каббалистическом мировоззрении. А специфический охват тем (обо всём на свете), и политическое прожекторство в сочинении Сен-Мартена, позволяют говорить об эдакой «КОБ 18 столетия». По его имени эту разновидность масонства стали называть МАРТИНИЗМОМ.



Найти саму книгу мне не посчастливилось, поэтому о содержимом её остаётся судить по пересказам и цитациям из других источников, таким как антимасонский трактат деиста Пафнутия Сергеевича Батурина "Исследование книги о заблуждениях и истине" (1790) и упоминаемый мною ранее замечательный труд Виктора Острецова о масонстве, который я настоятельно советую изучить всем, особенно адептам "Мертвой воды".

[ UPD. 30/06/2011 Антикоб: Книгу де Сен-Мартена всё-таки опубликовали: http://antikob.livejournal.com/88059.html ]

Луи-Клод де Сен-Мартен был учеником знаменитого розенкрейцера, Мартинеса де Паскуалиса (1727-1774), основателя Ордена французских иллюминатов.



Виктор Острецов сообщает:

...Трудно сказать, как бы шла жизнь у Клода Сен-Мартена, если бы он не встретился с Учителем.

Учитель! Здесь все смолкает и благоговейно молчит: дон Матинес де Паскуалис - португальский еврей...
Неста Вебстер в своей книге «Тайные общества и подрывные движения» (Nesta Webster “Secret Societies and Subversive Movements”), впервые изданной в Лондоне в 1924 г., уточняет:



Хотя формально Паскуалис был воспитан в Христианской вере, его часто описывали как жида. Барон де Гляйхен, сам мартинист и член ложи «Объединенных друзей», освещает этот вопрос в следующем любопытном пассаже:

«Паскуалис был испанского происхождения, возможно, жидовской расы, поскольку его ученики унаследовали от него большое количество еврейских рукописей.»
Продолжим повествование Острецова:

...Он принадлежал к той отрасли масонства, о которой один исследователь прошлого сказал, что она была главным и центральным хранилищем догматического эзотеризма в Европе. Члены этого братства владели тайнами в области каббалы, усердно занимались как спекулятивной, так и практической разработкой этих тайн, вместе с тем они не были чужды желания увеличить свою власть и могущество во всех планах Вселенной за счет приобретенных ими познаний.

Этот Орден стремился “создать среду, развитую в моральном и духовном отношении. с тем. чтобы пользоваться ею как резервуаром...”. В лице Паскуалиса и в характере его деятельности нераздельно слились вызывание духов, шествие по ступеням “возрождения” и политическая теория и практика.
Итак, моё предположение о "КОБ 18 столетия" постепенно подтверждается. Дальше ещё интересней!

Он (Паскуалис - моё прим.) был создателем системы “Избранных Когенов”, что в переводе с еврейского означает избранных священнослужителей. Он был учеником Сведенборга Эммануила, знаменитого шведского математика, астронома, масона и не менее того - “духовидца”, который “непосредственно общался с потусторонним миром” и немало способствовал той популярности каббалы, которая охватила интеллектуалов Европы всех сословий в XVIII веке.

Изучается каббала, изощряется аллегорическое толкование символов. Хотели переделывать людей...

Он, Паскуалис, утверждал незаконность нынешней власти, поскольку она погрязла в телесном рабстве и не освящена лучами того каббалистического Ацилута, который эманирует Орден “Избранных Когенов”. Он утверждал престиж мистической власти, основанной на беспрерывных обшениях с высшими невидимыми сущностями высших же планов Вселенной, священножреческую власть, сосредоточенную в главе государства, опиравшегося на “избранный народ” священнослужителей Ордена храма Соломона.
Интересно, что через 250 лет создатели «Мёртвой воды» повторили тезисы Паскуалиса о "престижности" и "законности" «мистической власти» в одной из своих работ (ВП СССР «Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской Православной Церкви»):

В нормальном обществе жречество - мозг народа.
Другими словами - раз обществом не управляют жрецы - это общество ненормальное, ущербное, «погрязшее в телесном рабстве», «опущенное в противоестественность».

(продолжение следует)

масонство, орден избранных коэнов, александр пушкин, мартинес де паскуалис, "о заблуждениях и истине", виктор острецов, мартинизм, луи-клод де сен-мартен

Previous post Next post
Up