Эрев рав, троцкисты и "бедные евреи" - 6

Jan 22, 2009 10:39

(продолжение)

В прошлый раз мы обнаружили ещё один источник каббалы -- это гностицизм. Причём, как замечает один исследователь гностицизма - Ричард Смоули - в своей книге "Гностики, катары, масоны, или Запретная вера" вслед за Гершомом Шолемом, что особенно близкие связи у средневековой каббалы с манихейством. По крайней мере учение Мани о скрытых внутри каждой вещи "божественных искрах" имеет явное сходство с каббалистичнескими построениями самого крупного, на мой взгляд, каббалиста средневековья - Рабби Исаака Лурии Ашкенази (1534, Иерусалим - 1572, Цфат), на теософские каббалистические постройки которого опираются практически все современные мессианские секты и течения, в том числе неохасидизм и саббатианство и, естественно, их духовные последователи - создатели КОБРы.



Этого безусловного "мастера социал-демократии" в своих кругах называют также "Святой АРИ". АРИ - это аббревиатура "Элоки раби Ицхак" ("Б-жественный раби Ицхак"), или "Ашкенази раби Ицхак"; принято к его имени прибавлять "заль" - сокращение "зихроно ливраха" (память о нем благословенна") - таким образом ещё одно его известное прозвище Аризаль.

И несмотря на то, что он прожил всего 3 года в палестинском городе Цфат (известен также как Сафед) -- за это время он создал наиболее крупное мессианское каббалистическое направление иудаизма с кучей последователей -- лурианскую каббалу.



Школа Иегуды Ашлага (Бааль Суляма) -- Ashlag Research Institute - верные последователи Лурии.
Наиболее выдающимся его учеником, который и записал подавляющее число трудов, описывающих эту самую лурианскую каббалу, был Хаим бен Иосеф Виталь (1543, Цфат - 1620, Дамаск).

И вот, что интересно, надо отдать должное этим тов-АРИ-щам, они значительно ускорили продвижение долгосрочного сатанинского проекта "Мошиах", запущенного с выходом в свет книги "Зогар". Они обновили и переосмыслили многое из мистического-талмудического наследия иудаизма и предложили свои уникальные интерпретации "находок" многих своих предшественников, дав богато удобренную почву для последующей саббатианской доктрины.

Для нас наиболее значимым является такой момент учения Лурии, как Йихуд (Соединение)(мн.число - йихудим). "Постоянный читатель хасидских журналов" Григорий Котовский уделил в своих трудах подобающее место этому действительно важному в иудо-мессианском смысле явлению.

Как заметил один крупный израильский исследователь Рафаэль Патай в своей весьма познавательной и увлекательной книге "Иудейская богиня", в иудаизме ритуал этот имеет древнее происхождение, чуть ли не с первых веков н.э. И хотя многие современные иудеи не знают его глубокого значения, а некоторые уже и не помнят о том смысле, который он несёт -- зато его прекрасно знают всевозможные "мудрецы Мишны", включая кобовских оккультистов, создавших такую весёлую партию как КП "Единение".



Основа "йихудим" присутствует во многих иудейских молитвах, вот такого, примерно, вида -- "Во имя соединения Имени Священного и Благословенного в страхе, любви и благоговении, во имя Израиля".

Исаак Лурия очень радел за частое совершение "йихудим", требуя у своих учеников неукоснительно соблюдать ритуал, т.к. он имел великое мистическое значение. Хаим Виталь так передаёт слова своего учителя (в книге "Шаар Руах ХаКодеш" - "Врата святого духа"):

"Не говорите, что изучение Торы важнее и нельзя ею пренебрегать, потому что упомянутые «йихудим» (соединения) важнее, чем изучение Торы, ибо они объединяют божественные миры."
И все "совершенные мужи каббалисты" по заповеди своего учителя, чаще всего на могилах цаддиков (еврейских праведников), совершали ритуал, концентрируясь на соединении букв Имён Бога в различных комбинациях и т.п. Короче практиковали полнейшее безумие...

Зачем же понадобилось "мудрецам Мишны" столь настойчиво соединять Имя Бога?



Оказывается, талмудическая и зогарическая мифология рассматривает "катастрофу разрушения Храма и изгнания Израиля из Эрец-Израэль" как катастрофу метафизическую, ибо "то, что вверху, всегда подобно тому, что внизу". Произошло не просто изгнание сынов Израиля, произошло более страшное: "Царица" -- т.е. некое "Б-жественное присутствие", некий важный женственный аспект божества (этот аспект называют исключительно женскими именами - Шехина, Матронит, святая Дама, Царица, мать Сиона и т.п.), олицетворяющий "общину Израиля" и пребывавший в Храме до его разрушения, совокупляющийся с "Царём" ("мужским аспектом Б-га") и рождающий души "сынов Израиля "-- была разлучена со своим "супругом", и изгнана вместе с народом Израиля в чужие страны. И теперь её место заняла злая демоница - Лилит. А Шехину связал и изнасиловал злой демон Самаэль (его ещё называют "другой бог"). От совокуплений с ним происходили другие души, неевреев, и она выкармливала их как своих собственных детей, но они находились вне Святой Земли.



Шехина - женственный аспект каббалистического "Б-га".
Очень интересно при этом, как указывает тот же Р.Патай, что в сочинениях каббалистов -- таких, например, как знаменитый создатель свода галахических постановлений "Шульхан-Арух"("Накрытый стол") Иосиф Каро (1488 - 1575) -- во время его "общения с маггидом(видением)" (очень интересное мистическое явление, тоже воспринятое кобовскими идеологами, о котором мы поговорим подробнее позже) Шехина сообщает о себе, как об "изнаннице между saravim v'sallonim", что представляет собой немного измененную фразу из книги пророка Иезекииля (2:6), где речь идёт о "тёрнах и волчцах". И вот, передаёт Р.Патай слова рабби Цви Вербловского, автора жизнеописания и исследователя творчества Иосифа Каро, эта фраза, учитывая особенности древнееврейского языка и склонности каббалистов к каламбурам, может звучать также как Serbim uS'lavonim, что значит "сербы и славяне".

В принципе после таких совсем неудивительно столь настойчивое "извлечение" каббалистами "искр" среди русских. Преимущественно в России были организованы самые крупные эксперименты каббалистов - например пресловутый проект "СССР-Мицраим(Египет)". А в "телемосте Ефимов-Лайтман" последний ну очень нахваливал русский народ за столь настойчивое стремление к тайнам каббалы, единственно с простолюдинами (профанами - "аммей-гаарцами") не удалось наладить взаимопонимания, но на то они и "аммей гаарцы", и РАША(грешники), и подлежат, судя по всему, дальнейшему опусканию в насекомообразное состояние или попросту -- уничтожению. Не буду упоминать и о кобовских дифирамбах в адрес "русского народа" (т.е. в адрес "носителей искр Шехины", которые жизненно необходимо извлечь для успешного завершения проекта "машиах" ("Апостол правды и науки")) -- об этом прекрасно известно и теперь особенно понятен тот контекст, в котором они звучат.

Однажды Ленин ... В разговоре с Горьким ... заметил, что русский человек умным бывает «ой, как редко».
«Русский умник почти всегда или еврей, или человек с примесью еврейской крови».
При известной ленинской скромности невозможно себе представить, чтобы себя он исключил из числа «умников».



По крайней мере насчёт "пророка русской цивилизации" Алескандра Сергеевича Пушкина (потомка Абрама Ганнибала, который сам по плоти, судя по всему, из колена Данова) сомнений нет. Именно в нём авторы КОБРы углядели очередную "колесницу Шехины", и присвоили себе исключительное право толковать его труды, пойдя по накатанной дорожке "зохарической методологии пиль-пюль" -- извлечения совершенно невероятных "вторых" и "третьих" "смысловых рядов" из чего угодно. Дальше будет ещё интересней!

(продолжение следует)

зогар, ленин, рафаэль патай, александр пушкин, эрев рав, шехина, единение, исаак лурия, михаэль лайтман, лурианская каббала, йихудим

Previous post Next post
Up