Обычно в блогах пишут о негативе, особенно, когда дело касается таких "классических брендов для битья", как "Автоваз", "Сбербанк", "Почта России", "Аэрофлот" и прочие "РЖД". Это понятно - во-первых, госкорпорации и прикнувшие к ним зачастую вообще не радуют уровнем сервиса, а во-вторых, действует правило "Довольный клиент раскажет о вас одному
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Но это уже идеал. Если я вначале была дико против этой самой очереди - в ЖЖ года два назад даже пост был разгромный, то сейчас, когда перестали стоять в этих очередях в прямом смысле. когда появились талончики и всем этим оборудовали даже самые маленькие офисы, стало попроще.
Reply
Reply
Reply
http://dn54.livejournal.com/239098.html
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗДОРОООООООООООООООВЬЯ!!!
Reply
Reply
Будет на что вылить весь накопившийся негатив.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment