Немного позитива от "Сбербанка"

Dec 30, 2012 18:23

Обычно в блогах пишут о негативе, особенно, когда дело касается таких "классических брендов для битья", как "Автоваз", "Сбербанк", "Почта России", "Аэрофлот" и прочие "РЖД". Это понятно - во-первых, госкорпорации и прикнувшие к ним зачастую вообще не радуют уровнем сервиса, а во-вторых, действует правило "Довольный клиент раскажет о вас одному ( Read more... )

Хабаровск, Новый год, Сбербанк, позитив, елка

Leave a comment

Comments 15

spanki_2500 December 30 2012, 07:54:11 UTC
Про мальчика управляющего автоматом: я за мальчика ;) Сталкиваюсь е-очередями часто, меню бывает такое что мозг выносит, проще поставить рядом консультанта. Тем более, что подобное новшество нам еще плохо знакомо (в смысле нам - обчеству в целом), пару лет мальчики и девочки рядом постоят, а там и попривыкнем.

Reply

anni_sanni December 30 2012, 08:04:18 UTC
Я тоже так думаю. Единственное. проще поставить два автомата рядом - один, чтобы каждый желающий сам мог нажать, что ему надо, а второй - с мальчиком-девочкой-консультантом :)

Но это уже идеал. Если я вначале была дико против этой самой очереди - в ЖЖ года два назад даже пост был разгромный, то сейчас, когда перестали стоять в этих очередях в прямом смысле. когда появились талончики и всем этим оборудовали даже самые маленькие офисы, стало попроще.

Reply


sonnety December 30 2012, 09:02:07 UTC
50/50 компетентность операторов. Недавно была задача - сделать перевод украинцам в долларах, коих у нас не было, но были рашн рубль на карте. Оператор, занимающийся переводами нас отправила к оператору, которая занимается обменом валюты, и с дойерами мы должны были вернуться обратно к первой, все вне очереди. Постояли у окошка обмена валюты, там оператор выяснила что нам перевод бы сделать и нас вот послали сюда для обмена, со словами "че ж издеваться над клиентами" сделала все операции сама, спасибо ей большое, я предполагала, что именно так должен был пройти наш перевод.

Reply

anni_sanni December 30 2012, 09:05:34 UTC
Тут, как повезет, действительно! :) Вам повезло вот...

Reply


dn54 December 30 2012, 09:18:33 UTC
Полтора кота назат.

http://dn54.livejournal.com/239098.html

Reply

anni_sanni December 30 2012, 09:46:17 UTC
Тебе повезло словить позитив раньше )))

Reply

dn54 December 30 2012, 10:02:16 UTC
Да сопсно у них с тех пор стабильно так. Я там не очень часто бываю, но несколько раз заходил.

Reply

anni_sanni December 30 2012, 10:04:38 UTC
мы нерегулярно, но тож бываем там - не всегда- не всегда... И в последнем случае, если б не симпатишная и компетентная кассир, впечатление было бы всё ж печальным.

Reply


Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! netesov December 30 2012, 14:01:05 UTC
Желаю КАЖДЫЙ ДЕНЬ 2013 года обоснованно удивляться и радоваться собственным УДАЧАМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗДОРОООООООООООООООВЬЯ!!!

Reply

Re: Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! anni_sanni December 30 2012, 14:08:21 UTC
Спасибо :)

Reply


oko_pravdi December 30 2012, 23:49:17 UTC
Хочу увидеть такие же кнопочки, но только уже в отделениях Почты России.
Будет на что вылить весь накопившийся негатив.

Reply

anni_sanni December 31 2012, 02:17:59 UTC
Я кстати, подумала о том, что не отказалась бы от единой очереди в ПР.

Reply

gambit_u January 4 2013, 15:05:40 UTC
Единая очередь на почте россии было бы очень неплохо. А то сейчас страшные вещи творятся. Конкурс - кто хитрее)

Reply


Leave a comment

Up