Нельзя в очередной раз не согласиться с нашим Президентом, который 17 февраля на заседании Госсовета по семейной политике заявил. что необходимо изменить вектор семейной политики.
"Сейчас политика направлена на поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Это правильно, но государство должно создать условия для повышения качества жизни и обычной рядовой семьи", - заявил Владимир Путин.
И тем самым совершенно правильно выделил суть. Проблема еще и в том, что те, кто заправляет в семейной политике РФ, намеренно концентрирует усилия на выявлении "трудной жизненной ситуации" и выявлении детей, "нуждающихся в помощи государства", опираясь на международные ювенальные принципы вмешательства в семью и разных бездоказательных утверждениях типа данных ЮНЕСКО, что "80% детей подвергаются в семьях жестокому обращению".
Для иллюстрации можно привести План мероприятий по Москве в целях реализации Национальной стратегии действий в интересах детей до 2017 г, внедрение которой в России произошло под прямым давлением Запада и которую для России, в том числе для разных регионов, разработали НКО с иностранным финансированием.
Давайте посмотрим, какие же меры предусматривает московский План по поддержке семьи, где, как предполагается, живет ребенок:
Это последние пункты Плана.
"Деятельность телефона доверия"?
Впечатляет? Поражает? Возмущает?
Да!
Потому что там есть разделы "Ребенок в мире новых технологий", "Ребенок и гражданское общество", объемный раздел по детям в приемных семьях - "Ребенок в семейном окружении" и пр, но все они рассматривают ребенка как отдельный субъект права и отдельный элемент социальной системы.
Ни один раздел не рассматривает помощь семье, если не считать этого последнего раздела с его "обеспечением телефоном доверия" и "системой идентификации безнадзорных и беспризорных детей" и разнообразных "выявлений неблагополучия" в других.
Пунктом 74 зато идет "Содействие разработке Стратегии развития воспитания в РФ".
Заинтересованным людям советую пройти по ссылке и посмотреть, как внимательно курируют и финансируют детские программы в России представители Евросоюза:
file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/programma_konf_deistvuem_v_interesah_detei_9_sent.pdf
Вот здесь тоже хорошо видно, как ЕС финансирует внедрение программ "по защите прав детей":
http://www.p4ec.ru/ru/taking-action-for-children.html Обильно финансирует реформы по созданию служб защиты прав детей и США. Правда, практически во всем они уже перевели финансирование своих программ на бюджет РФ.
Ситуация с Крымом явно продемонстрировала отношение к нашей стране ЕС. Не говоря уж о США, А именно оттуда пришла к нам "модели ОГАЙО" и даже сам термин "профилактика социального сиротства".
Да-да, термин "профилактика социального сиротства" придуман Агентством по международному развитию США USAID и внедрен в России.
До этого Агентство по международному развитию США написало нам Конституцию, Земельный кодекс, Налоговый кодекс, Земельный кодекс:
http://www.usaid.gov/news-information/fact-sheets/usaid-russia
А теперь вот "профилактика социального сиротства"....Подробнее об этом можно прочитать в их программах ARO "Помощь русским сиротам", продвигаемым "Национальным фондом по защите детей от жестокого обращения" и "Фондом поддержки детей в трудной жизненной ситуации".
И вот об этом последнем.
Именно этот Фонд поручением Госсовета назначен совместно с Правительством РФ реализовывать большую часть поручений по реализации семейной политики. Они реализуют. Но только то, что находится в интересах США.