После того, как я вчера, с пылу - с жару, после пикета у Думы нашла информацию о том, что печально известного Диму Яковлева
хотела взять из детского дома бабушка под опеку, а ей его не отдали, зато дорого продали в Штаты, думаю, ни у кого из вменяемых людей не может остаться сомнений, правильно ли делают те, кто принимает закон имени этого мальчика, Димы Яковлева.
Да! Правильно! Потому что, по крайней мере, только так можно рассчитывать, что закончится "черное усыновление", которое происходит за счет легко отбираемых на самых широких основаниях детей из беззащитных семей. А потом все кроется козырной картой, даже джокером - "тайной усыновления". И все, двери закрываются, следующая станция - ее просто не будет, потому что ребенок уезжает в никуда.
Недаром про некоторых детей, которые обитали на случайно обнаруженном ранчо в США, были получены справки, "что они счастливо проживают в приемных семьях" в то время, как они годами были в заключении. И, напомню, узнали об этом ранчо только потому, что одной 9-летней русской девочке удалось сбежать, а историю замять не удалось.
Есть некая впечатанная в мозги картинка счастливой по-спортивному подтянутой американской семьи, в которой должны обрести свое счастье дети, "выявленные" (термин Минобразования и всей соцопечной братии) дети, которых вызволили из грязных вонючих трущоб или из жутких по своей жестокости детских домов. Всего за 50 000$! Которые разойдутся в несколько рук.
Где-то была цитата "что дешевле белых детей Вы нигде не найдете". Даже в Украине ребенка должны продержать минимум год в базе данных, чтобы стало возможным говорить о его усыновлении. У нас же достаточно иметь подписи от трех разных усыновителей на заявлении, что они сначала хотели, а потом передумали брать этого ребенка - и готово!
Поэтому, чтобы не сформировалась новая процедура усыновления через Испанию, Италию, Молдавию, Узбекистан или что-то еще - необходимо усложнить условия, при которых смогла бы возникнуть новая схема.