Поле битвы - человек!

Apr 15, 2015 05:57

В одном из своих постов я писала о том, что хорошие, настоящие отношения основываются на том, когда оба человека развиваются, при том не занимаются только САМО развитием, а прежде всего помогают близкому человеку в этом нелегком деле. Тогда такое совместное движение приводит к успешному союзу. При чём это относится к любому союзу - семья, работа, ( Read more... )

битва, любовь, ответственность, отношения

Leave a comment

Comments 137

heroesoffuture1 April 15 2015, 03:49:35 UTC
многие кстати так и делают))
Достали. навешали ярлыков ...рюкзак и в путь. От всех кто хочет тебя переделать)

Reply

medveddima April 15 2015, 04:27:38 UTC
Вы знаете, с рюкзаком тема не проходит. Уже пробовал. Нужно просто вырабатывать иммунитет к этому миру. Помните как у Макаревича в песне: "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас"

Reply

sophiagolden April 15 2015, 04:35:49 UTC
Дима, вот и я думаю, что есть люди, у которых каким-то чудесным образом есть иммунитет к "тараканьей" болезни. В мире пандемия, а у них иммунитет. Он у них врожденный или обретенный? Если первое - то другим просто не повезло(( Если второе - то как он обретается?

Чую, что есть у вас какой-то секрет по обретению иммунитета))) Вы и в теме о настоящей любви тоже загадочно так улыбались и как настоящий военный так и не раскрыли своих секретов...))) Дима, ДЕЛИТЕСЬ!!!

Reply

medveddima April 15 2015, 04:42:26 UTC
Думаю мы с вами еще подискутируем, и я обяз поделюсь. А пока, нужно идти "выгибать этот мир")
Спасибо вам за мысли Анна

Reply


heroesoffuture1 April 15 2015, 04:30:49 UTC
Спасибо всем))) бодрое утро!
Тема нескончаемая ...даже название само за себя говорит "Поле битвы!"
спасибо Анна, удачи вам!

Reply

annalarionova April 15 2015, 04:34:38 UTC
Да, можно долго мусолить ) Удачного дня!

Reply

heroesoffuture April 15 2015, 04:38:07 UTC
Новых опытов)

Reply

sophiagolden April 15 2015, 04:40:38 UTC
Спасибо!! Заставило задуматься и искать перемен... Жду более оптимистичного продолжения начатой темы)))

Reply


sergeipozharsky April 15 2015, 05:38:43 UTC
Слышал я про "эффект Пигмалиона", который так и работает, как в том мифе. В человеке оживают под взглядом те черты, на которые человек смотрит. Интересно, взгляд работает в любую сторону. На себя человек глядит или на другого - не имеет значения. Имеет значение только сила взгляда)). По этому поводу у Н.К. Рериха есть эссе "Имейте взгляд добрый". Там как раз о том написано, чтобы преувеличивать хорошее и преуменьшать плохое в человеке.

Reply

annalarionova April 15 2015, 07:13:12 UTC
Кстати, вы правы на счёт взгляда на себя. Замечала что можно и себя "сглазить". Самоощущение нужно адекватно отслеживать.

Reply

potere April 15 2015, 08:53:29 UTC
милая, это не "сглаз"... жизнь уравновешивает все... как только ты начинаешь, глядя на себя, пусть даже и не сильно осознавая это, думать что-то наподобие "какая я умница, умнее этой кати и добрее этой иры - будь я на их месте, у меня все было бы иначе" или просто невзначай позволять себе сравнительное оценивание себя и других, в котором ты, конечно, будете в выигрышном свете, так жизнь сразу уравновешивает все, посылая тебе такую ситуацию, которая ткнет носом тебя в твои недочеты, недостатки, слабости и т.п.... это как бы мэсэдж от жизни "спустись на землю, "ангел" мой!"

Reply

annalarionova April 16 2015, 16:11:54 UTC
Сравнительная позиция, дааа, это уловки эго. И жизнь всегда будет спускать на землю.
Я имела ввиду знаешь что, по типу - я наверное не смогу это сделать, потому что никогда не получалось, и сейчас наверное не получится. Опять же в этой ситуации эго ставит границы, рамки. И душе уже негде развернуться.

Reply


pilip_pilipich April 15 2015, 07:04:08 UTC
- Да уж... теорий много всяких, а жизнь-то одна )

Reply

annalarionova April 15 2015, 07:08:16 UTC
Да, и не хочется теоретизировать, хочется чтоб сразу на практике давало результат.) Ценно только то, что работает.

Reply


potere April 15 2015, 08:46:37 UTC
Да, Анют, так и есть. есть, конечно, еще море нюансов... есть люди, которые настолько в себе самих запутались, что в окружающих при первой встрече не способны разглядеть ничего, кроме недостатков или выдуманных пороков. с одним таким мне довелось жить 9 лет - это, наверное, не лечится извне... все вокруг были проститутки и дураки, аферисты и сучки... я вот все пытаюсь понять, если человек постоянно ищет в других отражения себя, то и получается, что судит по себе. то есть тем, кто видит в людях одни недостатки, стоит проанализировать себя, спросить у себя, а как они видят себя, что они видят в себе... иногда такое отношение к людям кроется в глубоко посаженом самоуничижении... если, например, взять все того же мужчину - я долго не могла понять откуда множество его тараканов, а потом узнала случайно, что его отец ему не раз повторял, что мужика из него не выйдет... вот и гулял он, чтобы доказать, что мужик, врал напропалую, лишь бы показаться важным, и в других то ли видел свои недостатки, то ли стремился видеть ничтожеств, чтобы на их ( ... )

Reply

annalarionova April 16 2015, 15:21:45 UTC
Действительно, если человек не видит ни в ком плюсов, то ему нужно очень крепко задуматься над собой.
А на счёт спасения утопающих, тоже согласна, есть предел в балансе желания-возможности. Т.е. если желание меняться есть, то будет возможность помочь добрым взглядом. Опять же есть и другой аспект - сила и чистота взгляда смотрящего. Но и там видимо есть свои пределы и закон постепенности в развитии.
В общем все случаи индивидуальны. Есть же еще и внутренние накопления души, что человек может быть дуб-дубом, а душа много прошла, и достаточно будет небольшого доброго взгляда, чтобы пробудить душу. В общем как-то так)

Reply

potere April 16 2015, 21:36:00 UTC
согласна. только уточни, что значит "человек может быть дуб-дубом"?))

Reply

annalarionova April 17 2015, 18:12:23 UTC
Ну... человек в котором в первую очередь нежелание меняться, и работать над собой, и жить сердцем, и любить не только себя )))

Reply


Leave a comment

Up