послевоенная Боденко и Головачёва, не говорил ? Многих их снова вернули на нары, где развернулись поистине трагические события. Фронтовики нарушили главный воровской закон - пошли на службу власти. Воры их звали суками или бл...ми. Были отдельные зоны воровские и бл..ские, но лагерное начальство, используя их неприрмиримую вражду уничтожали преступность в стране..
они оба погибли. из 65 человек офицерского состава с кем отец начинал в артиллерии осталось трое. из солдатского с кем отец воевал непосредственно полность сменилось за 2,5 года (раненые и убитые) два (подразделения?) - примерно сто двадцать человек.
У каждого своя правда... Да только они тем и были сильны тогда, что правда стала общей - победа над общим врагом. Говорить сейчас можно многое, но как бы главное не забыть за потоком правд от каждого...
О! Мой отец тоже в Кёнигсберге закончил. Он был лётчиком на штурмовике :-)) Через часок повезу его и ещё нескольких его однополчан (они все с одного двора) на митинг :-))
Comments 8
Reply
Reply
Reply
из 65 человек офицерского состава с кем отец начинал в артиллерии осталось трое. из солдатского с кем отец воевал непосредственно полность сменилось за 2,5 года (раненые и убитые) два (подразделения?) - примерно сто двадцать человек.
Reply
Да только они тем и были сильны тогда, что правда стала общей - победа над общим врагом.
Говорить сейчас можно многое, но как бы главное не забыть за потоком правд от каждого...
Reply
Reply
в летном училище отец тоже поучился, лаже в двух, но не было техники и училища были расформированы. он попал в артиллерийское.
Reply
Ни к чему уж суета эта.
"дай счастья мне, а значит дай покоя.."
Reply
Leave a comment