Достаточно запретить потребительское кредитование и всё наладится. Производителям товаров и услуг придётся вписываться в реальные доходы населения, а это заставит их предлагать исключительно то, что нужно потребителю, и за минимально возможную цену. Возразят, что если человек окажется без денег, то как ему выжить без кредита? А эту проблему снимает БОД (не ниже прожиточного минимума) + полный бесплатный соцпакет: с такой социальной поддержкой кредит человеку не нужен.
Ни фига ваш БОД не решит, только загонит всех в гарантированную и массовую бедность с продуктами по карточками и очередью в пять лет даже не на покупку машины, а на покупку пары ботинок. Из бедности выводит, гарантированно, только устойчивая и эффективная мотивация к производительному труду как можно большего количества населения. Труд создает материальное изобилие делая множество вещей крайне доступными, а некоторые и вовсе бесплатными. БОД не создает ни черта кроме инфляции и/или дефицита.
БОД как раз и создаёт у всех трудоспособных "устойчивую и эффективную мотивацию к производительному труду". Просто связь первого со вторым нетривиальна. Это как в своё время сократили рабочий день до 8 часов, а экономика стала производить всё больше и больше, и вообще начался экономический подъём.
С чего вы это взяли вообще? Из ваших мечтаний и фантазий, знамо дело. Все до единого эксперименты по введению БОД показывали что работать начинают меньше или вовсе перестают. И это еще были не чистые эксперименты, ибо все материальные блага в эти подопытные группы поступали извне по общерыночной цене. Если бы производили прямо там же, то подопытные вымерли б с голоду и все, гы-гы.
Если мне будут платить БОД + жене БОД - да хрен вы меня тогда вытолкаете в мороз -20 в гараж (пусть даже и отапливаемый) менять шаровые опоры на старых ржавых пикапах. Или я вам такую цену заявлю чтобы мне сразу хватило на поездку в Мексику на недельку после такого трудового подвига.
Но поскольку никакого БОДа мне никто не выдает, я работаю за достаточно вменяемый прайс и не тогда когда хочется, а тогда когда заказ приходит.
сейчас автомобили намного удобнее и безопаснее старых
оспорить можно только разный дизайн да и то вряд ли сильно сложно делать при массовом выпуске
я б к обязательным свистелкам в каждой машине добавила б подогрев всех сидений в базовой комплектации и подогрев стекол и зеркал, а также камеру заднего вида
ну и экономичность топлива - сейчас машины более экономичные чем 10-15 лет назад
еще дополню - если сравнивать со старыми машинами - коробка автомат дает 100 очков вперед механике по удобству пользования
ТС во многом прав. Денежная экономика нынешнего конкурентного общества показывает свою глупость и скоро приведет к тому, что планета превратится в огромную мусорную свалку использованных вещей в угоду увеличению масс денег на счетах финансистов. И эти "свистели и переделки" на деле потребителю не нужны , они нужны только финансистам как предлог для вышивания денег из пользователей.
Что касается затрат на металлы для производства батарей для электромобилей,тут отчасти соглашусь- какие то проблемы будут. Но в плане значительного повышения изза этого потребления электроэнергии,которую надо откуда то брать- не согласен. Живой этому пример- норвегия. К 2022 она уже более чем наполовину переобулась на электрокары,а потребление электроэнергии в данной стране возросло на несколько процентов. Могу даже предоставить по этому поводу серьёзные пруфы. За электромобилями значительная часть будущего- поскольку КПД порядка 90% против 20-25%. Здесь как раз наблюдается стремление к более разумному потреблению энергии человечеством.
Вот сейчас поржал во первых "цифры,сестра,цифры!!",во вторых-выдёргивая из общей картины несколько цифр(игнорируя остальные) есть признак турнбергнутости и и работы на плутократию..несколько вопросов:какие энергозатратные производства сократили?какие технологии были применены для уменьшения энергопотребления для жизнеобеспечения населения?как изменилось количество населения?как изменилось энергопотребление населения,и какие технологии были для этого применены?
Электровоз цепляется к проводам, а не возит с собой тяжеленный аккумулятор.
Удельная энергоемкость лучших современных аккумуляторов примерно на два порядка уступает удельной энергоемкости бензина. А если учесть что израсходованный бензин улетает в выхлопную трубу, а разряженный аккумулятор все равно приходится с собой возить, то тем более.
Получается что электромобиль вынужден тратить на перевозку своего запаса энергии намного большую долю этой энергии, чем автомобиль с ДВС.
И только чудовищная неэффективность легкового автомобиля в городском цикле делает эти затраты малозаметными. Если мы для перевозки одного человека массой в 100 кг используем тонну железа внутри которой спрятан 50-литровый бензобак, то заменив эту тонну на 500 кг стеклопластика + 500 кг литий-ионного аккумулятора, мы почти не заметим потерь.
Comments 244
Reply
Reply
Reply
Reply
Возразят, что если человек окажется без денег, то как ему выжить без кредита? А эту проблему снимает БОД (не ниже прожиточного минимума) + полный бесплатный соцпакет: с такой социальной поддержкой кредит человеку не нужен.
Reply
Ни фига ваш БОД не решит, только загонит всех в гарантированную и массовую бедность с продуктами по карточками и очередью в пять лет даже не на покупку машины, а на покупку пары ботинок. Из бедности выводит, гарантированно, только устойчивая и эффективная мотивация к производительному труду как можно большего количества населения. Труд создает материальное изобилие делая множество вещей крайне доступными, а некоторые и вовсе бесплатными. БОД не создает ни черта кроме инфляции и/или дефицита.
Reply
Reply
Если мне будут платить БОД + жене БОД - да хрен вы меня тогда вытолкаете в мороз -20 в гараж (пусть даже и отапливаемый) менять шаровые опоры на старых ржавых пикапах. Или я вам такую цену заявлю чтобы мне сразу хватило на поездку в Мексику на недельку после такого трудового подвига.
Но поскольку никакого БОДа мне никто не выдает, я работаю за достаточно вменяемый прайс и не тогда когда хочется, а тогда когда заказ приходит.
Reply
сейчас автомобили намного удобнее и безопаснее старых
оспорить можно только разный дизайн да и то вряд ли сильно сложно делать при массовом выпуске
я б к обязательным свистелкам в каждой машине добавила б подогрев всех сидений в базовой комплектации и подогрев стекол и зеркал, а также камеру заднего вида
ну и экономичность топлива - сейчас машины более экономичные чем 10-15 лет назад
еще дополню - если сравнивать со старыми машинами - коробка автомат дает 100 очков вперед механике по удобству пользования
Reply
А на каких именно современных и старых машинах Вы ездили? Какой у Вас стаж вождения?
Reply
про старые машины - была ли у них ABS? а коробка-автомат?
Reply
Reply
Денежная экономика нынешнего конкурентного общества показывает свою глупость и скоро приведет к тому, что планета превратится в огромную мусорную свалку использованных вещей в угоду увеличению масс денег на счетах финансистов. И эти "свистели и переделки" на деле потребителю не нужны , они нужны только финансистам как предлог для вышивания денег из пользователей.
Reply
Что касается затрат на металлы для производства батарей для электромобилей,тут отчасти соглашусь- какие то проблемы будут.
Но в плане значительного повышения изза этого потребления электроэнергии,которую надо откуда то брать- не согласен.
Живой этому пример- норвегия. К 2022 она уже более чем наполовину переобулась на электрокары,а потребление электроэнергии в данной стране возросло на несколько процентов. Могу даже предоставить по этому поводу серьёзные пруфы.
За электромобилями значительная часть будущего- поскольку КПД порядка 90% против 20-25%. Здесь как раз наблюдается стремление к более разумному потреблению энергии человечеством.
Reply
Reply
Цифры если покопаться вполне себе есть ( ... )
Reply
Удельная энергоемкость лучших современных аккумуляторов примерно на два порядка уступает удельной энергоемкости бензина. А если учесть что израсходованный бензин улетает в выхлопную трубу, а разряженный аккумулятор все равно приходится с собой возить, то тем более.
Получается что электромобиль вынужден тратить на перевозку своего запаса энергии намного большую долю этой энергии, чем автомобиль с ДВС.
И только чудовищная неэффективность легкового автомобиля в городском цикле делает эти затраты малозаметными. Если мы для перевозки одного человека массой в 100 кг используем тонну железа внутри которой спрятан 50-литровый бензобак, то заменив эту тонну на 500 кг стеклопластика + 500 кг литий-ионного аккумулятора, мы почти не заметим потерь.
Reply
Leave a comment