Leave a comment

Comments 65

lj_frank_bot May 28 2021, 10:52:30 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


maxho May 28 2021, 10:54:21 UTC
вовсе не белорусский инцидент, эй

Reply


prosto_vova May 28 2021, 11:02:16 UTC
Так как вы в авиации ничего не понимаете, то лучше бы и не писали.
Но раз уж написали..

1. Никакого "схлопывания" нет, был связанный с эпидемией провал, но он уже заканчивается и очень быстро мировая авиация восстановится до объемов 19 года и продолжит расти дальше. Это вообще не вопрос.

2. Ситуация с Беларусью связана только с одним - РБ осуществила теракт против самолета третьей страны и его пассажиров, все.

3. Боинг модификации МАХ такой же Боинг как и другие, выполненный с расчетами, испытаниями и прочим. Да, была ошибка проектирования в управлении стабилизатором. Да трагическая. Ошибка исправлена.
Проектирование методом компьютерного моделирования ТОЧНЕЕ и качественнее, чем например в аэродинамической трубе.

4. Чем локуостеры "пресловутые"? Эта бизнес модель позволила сделать авиаперелеты самыми дешевыми, надежными и массовыми в истории воздухоплавания.

Reply

orbitalgardener May 28 2021, 11:23:54 UTC
Насчёт восстановления и дальнейшего роста международной авиации на фоне ужесточающегося мирового экономического кризиса Вы перегнули палку.

Со вторым можно согласиться, если ко всем странам мира применять одну и ту же мерку, но этого нет и в помине.

Третье вообще не лезет ни в какие ворота - моделирование моделированием, а готовое изделие должно "продуваться" по-настоящему.

Нет сомнений, что лоукостеры умело воспользовались преимуществами глобальной экономики и оформили работу компаний по соответствующей бизнес-схеме, но с чего Вы взяли, что увеличение пассажиропотока было связано исключительно с их бизнес-схемой (сегодня, например бизнес-схема та же) ? И причём здесь надёжность перелётов ?

Reply

prosto_vova May 28 2021, 11:33:54 UTC
1. Никакого ужесточающегося мирового кризиса не существует, наоборот, начинается восстановление от кризиса в связи с появлением вакцин и отступлением эпидемии.

2. Не важно, что к кому примеряют. Если кто-то кого-то ограбил и остался без должного наказания по каким то причинам, это не говорит о том, что грабить можно вам.
Впрочем, если подходить с одной меркой, то так, как РБ, с таким уровнем подлости и цинизма, давно никто не поступал.

3. Никто никому ничего не должен, если компьютерное моделирование дает более точный результат, то продувать не нужно. Пример - вертолет, который рассекает по Марсу.

4. Надежность при том, что последнее десятилетие было самым безопасным по статистике. Хоть на перевезенного пассажира, хоть на количество рейсов, хоть на километры.
Бизнес-схема при том, что перелеты стали копеечно дешевы, появился огромный спрос и как следствие возросли объемы перевозок.
Сегодня бизнес-схема та же, но вмешалась эпидемия. Окончится эпидемия, перелеты полностью восстановятся.

Reply

ext_5717282 May 28 2021, 19:00:42 UTC
"Никакого ужесточающегося мирового кризиса не существует, наоборот..."

Я много раз говорил и повторяю: этот кризис тянется с 1974 года, НИКОГДА не заканчивался (был только несколько приглушен в 90-е) и будет продолжаться необозримое время.
И, главное, НИКТО не осмеливается объяснить, почему.

Reply


alexsoff May 28 2021, 11:33:45 UTC
Ну что-то в этом всем есть... Молодежь уже не помнит, а я еще помню как родители в детстве обсуждали как добираться из одного крупного города в другой "7 часов не автобусе или 2 часа на рейсовом АН-2".
Местных рейсов между крупными городами было по нескольку штук в день. Причем они были простыми, никаких особых проверок в аэропортах - показал билет при входе в самолет и полетел. (Угонять мелкие самолетики не было смысла - все равно до границы не долетит.)

Reply

prosto_vova May 28 2021, 11:35:37 UTC
Местные рейсы были потому, что автобусов было мало, они были некомфортные, а дороги плохие.

Сейчас на современном автобусе или жд-экспрессе будет не медленнее, чем на Ан-2, но значительно дешевле.

Reply

alexsoff May 28 2021, 11:51:22 UTC
Ну так АН-2 очень старый самолет. Причем старыми они были и в плане экземпляров.
Заявленная крейсерская скорость 200 км/ч но рально они больше 150 не летали.
Новые цесны той же вместимости с крейсерской 250 реально летят столько. А это почти в трое быстрее автобуса.

Reply

prosto_vova May 28 2021, 11:57:42 UTC
А насколько дороже автобуса и насколько менее вместительны и насколько сложнее должна быть инфраструктура, вы не учитываете?

А вы считаете крейсерскую скорость, а погодные условия, а время для подготовки к старту и рулежка и прочее подобное, а количество обслуживающего персонала?

Все, что до 300-400 километров за редким исключением нет смысла обслуживать авиацией, если это не острова или горы.

Reply


pasha_1980l May 28 2021, 12:07:43 UTC
Очень странно, что и левые как Анлазз и постоянно критикуемый им правый Фритцморгену имеют очень большую нелюбовь к дешевому массовому зарубежному туризму. Соответственно и ко всем его элементам, в т.ч. лоукостерам.

Левые видимо не любят, т.к. такого баловства как свободных загранпоездок в небесном СССР не было. Получил путевку в профкоме и езжай в палату на 10 человек - оздоравливайся. А всякие излишки прибавочной стоимости государство само решит куда потратить. Профилакторий вот построили, неграм надо помочь, да и танков много не бывает.

Правые же считают, что надо не по курортам кататься, а копить на инвестиционные студии на окраинах мегаполисов.

Даже не знаю, кто тут более не прав.

Reply

ext_5005411 May 28 2021, 12:17:04 UTC
Ну как бы с Фрицем все ясно - он транслирует государственную точкук зрения (быдлу нечего делать за пределами своей квартиры).
А вот где же Аланзз выступал против загрантуризма, интересно? Он про кластеризацию мира говорит, что есть по факту неизбежный процесс.

Reply

pasha_1980l May 28 2021, 12:21:42 UTC
Делать из лукашенковского инцидента какие-то далеко идущие выводы о кластеризации - нельзя.
Как летали из Литвы в Афины. так и будут летать. Даже сам инцидент забудется и через Белоруссию полетят опять. А если нет - крюк невелик.

Не надо политический информационный шум в реальную жизнь переносить.

Надо дождаться окончания ковид-истерии, а потом уже станет ясно, что будет с международным туризмом.

Reply

ext_5005411 May 28 2021, 12:42:36 UTC
Да при чем тут Лукашенко и кластеры? Это лишь один из примеров.
А ковид запланирован навечно, как минимум вплоть до экономического краха Запада.

Reply


Leave a comment

Up