Ответ на вопрос из предыдущего поста - о "факторе Х"

Jan 04, 2021 12:11


А вот теперь можно дать ответ на вопрос из  предыдущего поста . И указать, что же заставляет людей в одном случае уподобляться беззащитным агнцам, способным принять любые ограничения. (Вне того, какие проблемы для них это несет.) А в других - позволяет не просто игнорировать все имеющиеся нормы и правила, но и избегать воздействия имеющегося ( Read more... )

США, безопасное общество, 2020 год, социодинамика, общество, закат Европы вручную, классовая борьба

Leave a comment

Comments 34

lj_frank_bot January 4 2021, 09:12:51 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


ext_2812915 January 4 2021, 09:20:48 UTC
"...Всевластие... полиции в данном случае просто «кончилась». В том смысле, что против десятков «зачинщиков» она работает прекрасно, против сотни бунтовщиков - более-менее, но против тысячи и более - уже никак. (Ну, невозможно их разом убить из полицейских пистолетов)..."

Остается только поаплодировать Лукашенко за пресловутые "эскадроны смерти". Как известно, они легко справились и с десятками тысяч ("змагаруны" болтают и о сотнях тысяч, но ведь в этом случае победа - или кто-то в этом сейчас сомневается? - выглядит еще более наглядной и эффективной). И безо всякого применения авиации, бронетехники, артиллерии и даже крупнокалиберных пулеметов.

Reply

_zanuda January 4 2021, 09:59:24 UTC
Насколько я понимаю, считать надо не только явных бунтовщиков, но и их молчаливо поддерживающее окружение. Если про то, что Джонни из Фергюссона бил витрины, полиции не скажет ни один человек в квартале, значит, надо считать весь квартал. Если на Ивана из Минска сообщит милиции его сосед по подъезду, значит, считать надо максимум семью Ивана. В первом случае поправочный коэффициент - сотни, то есть тысячи замеченных бунтовщиков превращаются в миллионы, во втором - первые единицы...

Reply

pogorily January 4 2021, 18:49:08 UTC
Какие к хренам "эскадроны смерти"?
Нет их.

Конечно, змагары заслуживают, чтобы их не просто убивали, а делали это самым мучительным для змагаров образом.
Но власть белорусская это не практикует совсем.

А что змагары брешут про какие-то "эскадроны смерти" - так эти холуи иностранных буржуев подлы и брехливы беспредельно.

Reply

ext_2812915 January 9 2021, 02:31:05 UTC
"Какие к хренам "эскадроны смерти"? Нет их..."

Практическое отсутствие в Белоруссии ОПГ - их прямая заслуга, как по признанию самого Лукашенки, так и по мнению "оппов".

Reply


mnemenov January 4 2021, 09:51:00 UTC
Это не новость. Толпа достаточно наглой и жестокой сволочи, почуствовав безнаказанность, может разрушить что угодно!

Reply


alconnector January 4 2021, 10:15:21 UTC
если вместо "беззащитным агнцам, способным принять любые ограничения" подставить белорусов, а "других могущих избегать воздействий репрессивного аппарата" подставить украинцев, то получится даже смешнее чем в оригинале ) особенно про солидарность хорошо получилось

Reply

dobriy_zaychik2 January 4 2021, 11:24:16 UTC
Да, кстати! Украинцы смогли провести свою Революцию, а белорусы так и продолжили махать красно-белыми шариками и есть красно-белые тортики

Reply

pogorily January 4 2021, 18:51:48 UTC
Свидомитские гниды смогли обрушить экономику страны, обеспечить явный контроль иностранцев за ее "урядом", снизить жизненный уровень.

Охренительные "успехи" бандерофашистских мразей.

Reply


dobriy_zaychik2 January 4 2021, 11:21:23 UTC
Боюсь, что не всегда солидарность может помочь защититься. Маленькая группа людей или маленький народ со всей своей солидарностью должны очень постараться, чтобы выдержать давление государства или народа, который в сотни раз больше, чем они. Вот польский учитель Янош Корчак был солидарен со своими учениками и вместе с ними пошел на смерть. Что он мог сделать против огромной машины нацистской Германии? Кроме солидарности важна и численность, я думаю

Reply

ext_974067 January 4 2021, 11:31:47 UTC
Солидарность должна быть подкреплена двумя факторами - идеологией с перспективой и соответствующими технологиями жизнеобеспечения (тут имеются в виду и технологии обороны). Тогда даже численность уходит на последние позиции.

Reply

ext_4868318 January 4 2021, 12:34:15 UTC
Ну видимо к этому всё и идёт:)

Reply


Leave a comment

Up