какая-то статическая устойчивость у них присутствует.alextr98June 30 2020, 18:25:09 UTC
Это интересно! Вот сегвэй стоит и не падает, а самокат, как все понимают, заваливается набок, если его поставить. При этом нам сообщают, что у падающих самокатов есть статическая устойчивость, а у стоящего сегвэя - нет. На что только не пойдёшь, чтобы обличить проклятый империализм.
Расскажи как ты резко затормозишь на сигвее? На самокате-то ладно, можно спрыгнуть и самокат в сторону отбросить. А сигвеем ты всех тупо поубиваешь, например. Впрочем, и то и то- говно, не предназначенное для быстрой езды по городу совсем.
У этих средств передвижения (электросамокаты) есть одна очень специфичная, но значительная ниша, которую они с успехом занимают: "последний километр". Надеюсь, не надо объяснять, про что это? И никакой "крах" идея самокатов не терпит, уж они, в отличие от гироскутеров, мега-быстро развиваются.
Забавно, что я как раз купил себе электросамокат как решение для "последнего километра". Не взлетело. Я думал на электросамокате не потея ездить до метро и на работу. Не работает. При минимально-приемлемом весе электросамоката в 9 кг (больше - неудобно таскать по метро) самокат нихрена не ездит по минимально-пересеченной местности. В Москве, не в городах в горной местности. Просто не взбирается в горку. Надо или толкаться и потеть - или ехать со скоростью меньшей, чем у пешехода. Кроме того, самокат ездит только по тротуару. Дорожное покрытие делается из более крупного щебня, чем тротуары. Крупный щебень в основании дорожного покрытия нехило так трясет самокат и сильно снижает скорость. Кстати, выезды из дворов с таким же дорожным покрытием, крадущим скорость. Можно купить электросамокат с большей мощностью. Но это и больший вес самоката. А я не готов таскать по метро электросамокат в 20 кг весом. Проще пользоваться автобусом.
Согласен. Электросамокат может быть неплохим решением для небольших городов, где "последний километр" является первым и единственным. Грубо говоря, вышел из дома и поехал 2-3-5 км на работу. А возить этот агрегат на ОТ - полный идиотизм.
Сегвей - это, всё-таки, довольно громоздкий аппарат. Электроскутер.
Кому нужно ездить далеко и быстро - покупают электровелики классической схемы. Кому нужно часто чередовать пешую и конную скорость, перешагивать через бордюры, ходить по лестницам - покупают электро- и просто самокаты.
Сегвей был proof of concept, - что силовая установка и электроника способны делать вот так. Так же, как первые автомобили или мотоциклы... Тоже были диковинами и тоже вымерли, но их эволюционными потомками вовсю пользуемся.
И эта идея оказалась ненужной. Ну предки самоката появились чутка раньше:) Самокат впервые был изготовлен в 1761 году в Германии каретным мастером Михаэлем Касслером. По другой версии, самокат создал немецкий изобретатель Карл фон Дрез в 1817 году, и усовершенствовал его в 1820 году, сделав управляемым переднее колесо. в 1985 году Стив Патмонт сконструировал самокат, оборудованный мотором и назвал его go-ped
Comments 49
Вот сегвэй стоит и не падает, а самокат, как все понимают, заваливается набок, если его поставить.
При этом нам сообщают, что у падающих самокатов есть статическая устойчивость, а у стоящего сегвэя - нет.
На что только не пойдёшь, чтобы обличить проклятый империализм.
Reply
Впрочем, и то и то- говно, не предназначенное для быстрой езды по городу совсем.
Reply
А прыгать, как Мвен Мас будем?
Reply
Надеюсь, не надо объяснять, про что это?
И никакой "крах" идея самокатов не терпит, уж они, в отличие от гироскутеров, мега-быстро развиваются.
Reply
Я думал на электросамокате не потея ездить до метро и на работу. Не работает.
При минимально-приемлемом весе электросамоката в 9 кг (больше - неудобно таскать по метро) самокат нихрена не ездит по минимально-пересеченной местности. В Москве, не в городах в горной местности. Просто не взбирается в горку. Надо или толкаться и потеть - или ехать со скоростью меньшей, чем у пешехода.
Кроме того, самокат ездит только по тротуару. Дорожное покрытие делается из более крупного щебня, чем тротуары. Крупный щебень в основании дорожного покрытия нехило так трясет самокат и сильно снижает скорость. Кстати, выезды из дворов с таким же дорожным покрытием, крадущим скорость.
Можно купить электросамокат с большей мощностью. Но это и больший вес самоката. А я не готов таскать по метро электросамокат в 20 кг весом. Проще пользоваться автобусом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Ну, а по сути, при 6-месячной зиме в России, плюс дождливая погода, эксплуатация велосипеда в среднем возможна меньше месяца за целый год.
Reply
Reply
Reply
Кому нужно ездить далеко и быстро - покупают электровелики классической схемы.
Кому нужно часто чередовать пешую и конную скорость, перешагивать через бордюры, ходить по лестницам - покупают электро- и просто самокаты.
Сегвей был proof of concept, - что силовая установка и электроника способны делать вот так.
Так же, как первые автомобили или мотоциклы... Тоже были диковинами и тоже вымерли, но их эволюционными потомками вовсю пользуемся.
Reply
Ну предки самоката появились чутка раньше:)
Самокат впервые был изготовлен в 1761 году в Германии каретным мастером Михаэлем Касслером. По другой версии, самокат создал немецкий изобретатель Карл фон Дрез в 1817 году, и усовершенствовал его в 1820 году, сделав управляемым переднее колесо. в 1985 году Стив Патмонт сконструировал самокат, оборудованный мотором и назвал его go-ped
Reply
Leave a comment