Leave a comment

Comments 57

lj_frank_bot June 30 2020, 09:20:37 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Техника, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


smtativ June 30 2020, 09:32:13 UTC
На Сегвеях ездят по тротуарам, и для тротуаров у них очень высокая скорость. И очень страшно, когда мимо или на встречу едет человек на сегвее. А вдруг не справится с упрввлением и налетит? Это сразу насмерть нвверно. Есть у нас в домах товариш около 50, ездящий на сегвее и читающий при этом смартфон. И никккого правового регулирования данного транспорта нет. Самокат кажетчя более управляемым.

Reply

karpion June 30 2020, 10:42:34 UTC
Сегвей, как и велосипед с самокатом - слишком быстрый для тротуара и слишком медленный для шоссе. Т.е. надо делать отдельную полосу, а то и несколько раздельных. Но места под них нет.

При столкновении - насмерть вряд ли, а вот кости поломать вполне может. Примерно как велосипед.

Reply

restartmylife June 30 2020, 14:24:00 UTC
Велосипед, в отличие от сигвея и самоката, может резко затормозить, не сбрасывая при этом драйвера на асфальт. Моноколёса ваще за гранью добра и зла.

Reply

ermiak June 30 2020, 12:50:48 UTC
Самокат тоже дрянь именно в разрезе безопасности. Правда в основном потому, что продается исключительно по предъявлению справки об имбецильности. Но стоит отметить, что в качестве персонального транспорта, а не развлекательного устройства он оказался намного успешнее.

Reply


prosto_vova June 30 2020, 09:34:04 UTC
Так гиросамокаты и правда стали революционным средством передвижения. Огромное количество людей использует двухколесные и одноколесные гироскутеры и гироплатформы.
Была создана огромная ниша транспортных средств принципиально новой конструкции, и ничего не изменилось, как правильно отмечено, китай производит их огромное количество и разные модели.
Всего лишь ОДНА из фирм, пусть и родоначальник этой системы, прекратила производство.
А вы пишете так, будто сигвеи во всем мире умерли.
Да нет, их производится и покупается в мире дофигища.
Просто они теперь не марки "сишвей", как и нет фотоаппаратов "Кодак".

Reply

pedrozurita June 30 2020, 09:49:50 UTC
> стали революционным средством передвижения
> Огромное количество людей использует
> создана огромная ниша
> производит их огромное количество
> покупается в мире дофигища

> и ничего не изменилось

Reply

kvakosavrus_q June 30 2020, 11:04:05 UTC
Я бы не сказал о принципиально новом. Действительно популярны электросамокаты и оные же велики. То есть давно известные средства передвижения - но теперь с батарейкой.
Все прочее - редкая экзотика.

Reply

prosto_vova June 30 2020, 11:08:20 UTC
Ну как же непринципиально? Они обеспечивают равновесие в статичной позиции, что ранее нигде не использовалось. Я именно про различные двухколесные и одноколесные гиросамокаты.
Велики и самокаты тут вообще ни при чем.

Reply


snegsever June 30 2020, 09:37:58 UTC
Никто не может угадать, как какое изобретение сработает в будущем. Паровую турбину изобрели еще древние греки (Герон Александрийский). Ракеты много веков были только развлечением богатых (фейерверки). И т.д.

Reply

bisey June 30 2020, 10:23:21 UTC
Всё правильно, только именно из-за этого не надо заранее кричать и улюлюкать о "закрывающих технологиях". Вон, всего несколько лет назад была истерика по поводу 3D-принтеров: мол, ох, как сейчас всё себе напечатаем, как заживём - а фабрики закроются, потому что они для лохов! И что в итоге? 3D-печать оказалась весьма полезной и нужной штукой - но для решения довольно специфического круга задач. "Закрывающей технологией" она не стала - и вряд ли станет: по чисто инженерным и материаловедческим причинам не всё можно делать послойным напылением или спеканием.

Reply

rbs_vader June 30 2020, 10:31:34 UTC
Но как инструмент 3Д-принтер своё место занял. Вот жалею, что у меня нету - надо кожух для вентиляции сделать, и насколько легче это было бы с таким принтером.

Reply

bisey June 30 2020, 11:02:43 UTC
Вот! Об этом и речь: просто ещё один инструмент из числа многих.
Точно так же и с сегвеями и их аналогами: кое-где они полезны, но такого, чтоб прям все с завтрашнего дня начнут ездить на этих самокатах, позабыв про автомобили, мотоциклы и велосипеды - нет и вряд ли когда-то будет.

Reply


euro_line June 30 2020, 09:42:43 UTC
Это нормальный путь развития, пробы и ошибки. 100% эффективность ни одного проекта нельзя гарантировать заранее, инвестиции - всегда риск.

Reply

dart_vitmort June 30 2020, 15:49:04 UTC
А красножопым надо, чтобы с первого раза всё получалось.

Reply

spartako July 1 2020, 11:16:50 UTC

Сказало животное, тыкающее пальцем в павший совок и орущее про смерть коммунизма и про то, что жаль, что нацисты не истребили всех коммуняк.

Reply


Leave a comment

Up