Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Техника, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
На Сегвеях ездят по тротуарам, и для тротуаров у них очень высокая скорость. И очень страшно, когда мимо или на встречу едет человек на сегвее. А вдруг не справится с упрввлением и налетит? Это сразу насмерть нвверно. Есть у нас в домах товариш около 50, ездящий на сегвее и читающий при этом смартфон. И никккого правового регулирования данного транспорта нет. Самокат кажетчя более управляемым.
Сегвей, как и велосипед с самокатом - слишком быстрый для тротуара и слишком медленный для шоссе. Т.е. надо делать отдельную полосу, а то и несколько раздельных. Но места под них нет.
При столкновении - насмерть вряд ли, а вот кости поломать вполне может. Примерно как велосипед.
Самокат тоже дрянь именно в разрезе безопасности. Правда в основном потому, что продается исключительно по предъявлению справки об имбецильности. Но стоит отметить, что в качестве персонального транспорта, а не развлекательного устройства он оказался намного успешнее.
Так гиросамокаты и правда стали революционным средством передвижения. Огромное количество людей использует двухколесные и одноколесные гироскутеры и гироплатформы. Была создана огромная ниша транспортных средств принципиально новой конструкции, и ничего не изменилось, как правильно отмечено, китай производит их огромное количество и разные модели. Всего лишь ОДНА из фирм, пусть и родоначальник этой системы, прекратила производство. А вы пишете так, будто сигвеи во всем мире умерли. Да нет, их производится и покупается в мире дофигища. Просто они теперь не марки "сишвей", как и нет фотоаппаратов "Кодак".
> стали революционным средством передвижения > Огромное количество людей использует > создана огромная ниша > производит их огромное количество > покупается в мире дофигища
Я бы не сказал о принципиально новом. Действительно популярны электросамокаты и оные же велики. То есть давно известные средства передвижения - но теперь с батарейкой. Все прочее - редкая экзотика.
Ну как же непринципиально? Они обеспечивают равновесие в статичной позиции, что ранее нигде не использовалось. Я именно про различные двухколесные и одноколесные гиросамокаты. Велики и самокаты тут вообще ни при чем.
Никто не может угадать, как какое изобретение сработает в будущем. Паровую турбину изобрели еще древние греки (Герон Александрийский). Ракеты много веков были только развлечением богатых (фейерверки). И т.д.
Всё правильно, только именно из-за этого не надо заранее кричать и улюлюкать о "закрывающих технологиях". Вон, всего несколько лет назад была истерика по поводу 3D-принтеров: мол, ох, как сейчас всё себе напечатаем, как заживём - а фабрики закроются, потому что они для лохов! И что в итоге? 3D-печать оказалась весьма полезной и нужной штукой - но для решения довольно специфического круга задач. "Закрывающей технологией" она не стала - и вряд ли станет: по чисто инженерным и материаловедческим причинам не всё можно делать послойным напылением или спеканием.
Но как инструмент 3Д-принтер своё место занял. Вот жалею, что у меня нету - надо кожух для вентиляции сделать, и насколько легче это было бы с таким принтером.
Вот! Об этом и речь: просто ещё один инструмент из числа многих. Точно так же и с сегвеями и их аналогами: кое-где они полезны, но такого, чтоб прям все с завтрашнего дня начнут ездить на этих самокатах, позабыв про автомобили, мотоциклы и велосипеды - нет и вряд ли когда-то будет.
Comments 57
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Техника, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
При столкновении - насмерть вряд ли, а вот кости поломать вполне может. Примерно как велосипед.
Reply
Reply
Reply
Была создана огромная ниша транспортных средств принципиально новой конструкции, и ничего не изменилось, как правильно отмечено, китай производит их огромное количество и разные модели.
Всего лишь ОДНА из фирм, пусть и родоначальник этой системы, прекратила производство.
А вы пишете так, будто сигвеи во всем мире умерли.
Да нет, их производится и покупается в мире дофигища.
Просто они теперь не марки "сишвей", как и нет фотоаппаратов "Кодак".
Reply
> Огромное количество людей использует
> создана огромная ниша
> производит их огромное количество
> покупается в мире дофигища
> и ничего не изменилось
Reply
Все прочее - редкая экзотика.
Reply
Велики и самокаты тут вообще ни при чем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Точно так же и с сегвеями и их аналогами: кое-где они полезны, но такого, чтоб прям все с завтрашнего дня начнут ездить на этих самокатах, позабыв про автомобили, мотоциклы и велосипеды - нет и вряд ли когда-то будет.
Reply
Reply
Reply
Сказало животное, тыкающее пальцем в павший совок и орущее про смерть коммунизма и про то, что жаль, что нацисты не истребили всех коммуняк.
Reply
Leave a comment