"И никому не было интересно то, что еще до Второй Мировой войны Япония имела развитую промышленность, позволяющую строить, например, авианосцы: сказано «был дикий народ» - значит «дикий народ». Который «вышел в люди» только благодаря принятию «правильной» - т.е. американской -модели жизни".
Ну чисто технически - авианосцы Японцы строили в первую очередь на производственных мощностях манчжурии , которая была в колониальном подчинении до того момента как ссср ее освободил . Вот тогда Япония сразу и сдалась - ибо заводы где можно было строить танчики и корабли исчезли . А так бы без советской операции - Япония могла бы ещё пару лет отбиваться от сша . Несмотря ни на какие атомные бомбы .
Что это было? Назовите уж тогда манжурскую верфь на которой строили японские авианосцы Строили на флотских арсеналах в Курэ и Йокосуке, верфях Нагасаки и Кобэ ("Мицубиси" и "Кавасаки"). Все это ну ни разу не Манжурия
В Японии хватало стали, кроме того, потребности в стали у Японии были не чета други странам. Армад танков у Японии не было. А флоту вполне хватало и до захвата Манчжурии.
>При том, что Страна Восходящего Солнца, при всей своей (относительной) технологической развитости не производила, например, самолеты или космические корабли
уверенно несем херную в массы. Самолеты япония производила и производит - как по лицензиям так и собственной конструкции
космические корабли - если говорить про пилотируемые то их осилили всего 3 страны, остальным было не очень интересно участвовать в этой гонке исключительно ради престижа. А вот АМС япония запускает с 80х годов (современная россия кстати так уже не умеет)
Вопрос поста: кто в рыночной экономике обеспечивает надлежащее качество товаров при минимально возможной цене, спрос или государство? Ответ здесь - спрос, и это можно легко доказать
( ... )
Прибыль это такое понятие... Я напр. утверждаю, что прибыль это сколько капиталист взял у природы и отдал обществу, т.е. удовлетворил спрос. А вы возможно считаете, что прибыль это сколько капиталист недодал обществу. Т.е. если по-моему, то противоречия нет.
Блин, вот опять пытаешься выдать на-гора текст во что бы то ни стало и уже пальцами заплетаешься. Я в фразе про атомную энергетику ни хрена не понял - кто на ком стоял? Кто на чьей атомной энергетике не концентрировал внимание и кто был в мировых лидерах?
Ну и по мелочи: Япония у нас была известна не только «Шарпами», но кабы не больше всякими «Камацу».
Катерпиллеров у нас какбе побольше. Камацу- экзотика. Есичо, работал в сервисном центре, занимающимся поставками запчастей всяким золотодобывающим артелям и прочим алросам.
Comments 162
Ну чисто технически - авианосцы Японцы строили в первую очередь на производственных мощностях манчжурии , которая была в колониальном подчинении до того момента как ссср ее освободил . Вот тогда Япония сразу и сдалась - ибо заводы где можно было строить танчики и корабли исчезли . А так бы без советской операции - Япония могла бы ещё пару лет отбиваться от сша . Несмотря ни на какие атомные бомбы .
Reply
Строили на флотских арсеналах в Курэ и Йокосуке, верфях Нагасаки и Кобэ ("Мицубиси" и "Кавасаки"). Все это ну ни разу не Манжурия
Reply
Reply
Reply
уверенно несем херную в массы. Самолеты япония производила и производит - как по лицензиям так и собственной конструкции
космические корабли - если говорить про пилотируемые то их осилили всего 3 страны, остальным было не очень интересно участвовать в этой гонке исключительно ради престижа. А вот АМС япония запускает с 80х годов (современная россия кстати так уже не умеет)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ни то не другое.
Стремление капиталиста к максимальному извлечению прибыли.
Reply
Reply
Каждый ищет выгоду свою.
Выгодно купить,
Выгодно продать,
Чтоб побольше взять
И поменьше дать ©
Reply
почему плоско? морями владеет Англия - это Моркская Империя
Япония - вассал именно Англии
так что Перл-Харбор, база на Окинаве и все остальное - дело рук Англии в интересах Англии
а в остальном, прекрасная маркиза... ))
Reply
Reply
ничей... ну - до последнего времени Англия была Метрополией, а все остальные - ее Колониями (да - и США и СССР, и Россия до 2014)
а сей час я уж и не знаю... возможно - Франции? что-то ее, Франции, стало много... )
Reply
Reply
Ну и по мелочи: Япония у нас была известна не только «Шарпами», но кабы не больше всякими «Камацу».
Reply
Есичо, работал в сервисном центре, занимающимся поставками запчастей всяким золотодобывающим артелям и прочим алросам.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment