Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Технологии, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
---И которое сейчас вновь вытесняется общественным транспортом «классического типа» - поскольку функцию «связывания города» последний исполняет гораздо лучше.
Любовь к тоталитарным империям окончательно затмила твой мозг. Городскими автобусами НИКТО в здравом уме не пользуется (при наличии альтернативы - то есть не в Собянинске) - слишком долго ждать, слишком медленные.
Известно, что в европейских городах очень хорошо развит общественный транспорт. Причем им в равной мере пользуются как рабочие и крестьяне, так и банкиры, министры, мэры городов, генералы, владельцы холдингов по производству кастрюль и разработке самолетов...
Как вы объясните этот факт? Они тоже "низший класс" или там как-то иначе устроен общественный транспорт или что?
Интересно что в американских городах общественный транспорт развит хреново и пользуются им таки не банкиры. И как вы ни крутите, а Европа таки куда ближе к советскому социализму чем Америка. Со всемы вытекающими плюсами и минусами тоже.
Comments 66
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Технологии, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Любовь к тоталитарным империям окончательно затмила твой мозг.
Городскими автобусами НИКТО в здравом уме не пользуется (при наличии альтернативы - то есть не в Собянинске) - слишком долго ждать, слишком медленные.
Reply
Reply
Reply
Хотя вы правы - при наличии альтернативы, т.е. метро, предпочитают его.
Reply
Известно, что в европейских городах очень хорошо развит общественный транспорт. Причем им в равной мере пользуются как рабочие и крестьяне, так и банкиры, министры, мэры городов, генералы, владельцы холдингов по производству кастрюль и разработке самолетов...
Как вы объясните этот факт? Они тоже "низший класс" или там как-то иначе устроен общественный транспорт или что?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ни тебе "Тени СССР", ни отсылок к И. А. Ефремову.
И даже "Большие Проекты" не упомянуты.
НизачОт! :-)
Алекс, извините, что отнял Ваш хлеб. Уверен, что Вы не обидитесь и дополните :-)
Reply
Reply
Leave a comment