У блогера Уборщицы вышел довольно забавный пост, посвященный телевизионной рекламе. В котором данный блогер отметил интересную особенность данного явления, состоящую в том, что значительное число рекламных роликов давно уже не соответствует своей изначальной задаче. В частности, как указано в данном материале:
- Значительная часть рекламных роликов
(
Read more... )
Comments 50
Два основных постулата:
1. Реклама далеко не всегда направлена на прямые продажи, чаще - на узнаваемость продукта. И это работает
2. Если в вашем бесплатном ТВ не будет рекламы, у ТВ не будет денег закупать вам интересные фильмы и передачи, и вы будете смотреть "вестник советского колхоза".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это что, например?
Reply
Reply
Вот даже слова были ценнейшим ресурсом, и всё растратили ...
Reply
Reply
Reply
Как неумехе прожить в обществе, где всё построено на эквивалентном обмене? Ведь для обмена ему предложить нечего. Остаётся развивать в себе талант впаривать ближнему пустышки в красивой обёртке - менять ложные ценности на настоящие. И кто в этом преуспел, тот и образовал эту самую медиа тусовку.
Как загнать эту публику под плинтус, где ей самое место? А очень просто - ввести социальную ренту (БОД). Когда перед обществом встанет проблема платить БОД, а это огромные расходы, у него просто не останется физической возможности платить ещё и этой публике. И она опустятся на тот социальный уровень, которого объективно достойна.
Reply
а если они вас? Они ведь церемониться не будут.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment