О "демонической рекламе" - и реальных проблемах современного мира

Mar 03, 2019 18:08

У блогера Уборщицы вышел довольно забавный пост, посвященный телевизионной рекламе. В котором данный блогер отметил интересную особенность данного явления, состоящую в том, что значительное число рекламных роликов давно уже не соответствует своей изначальной задаче. В частности, как указано в данном материале:
- Значительная часть рекламных роликовRead more... )

смена эпох, потребление, прикладная мифология, пост, антиконспирология

Leave a comment

Comments 50

prosto_vova March 3 2019, 15:16:29 UTC
Ни уборщица, ни вы - ничего не понимаете в маркетинге.

Два основных постулата:

1. Реклама далеко не всегда направлена на прямые продажи, чаще - на узнаваемость продукта. И это работает

2. Если в вашем бесплатном ТВ не будет рекламы, у ТВ не будет денег закупать вам интересные фильмы и передачи, и вы будете смотреть "вестник советского колхоза".

Reply

ext_4868318 March 3 2019, 16:07:23 UTC
В Германии есть налог на содержание ТВ:)

Reply

vadim_brilliant March 3 2019, 17:56:29 UTC
Насчёт того, что реклама покрывает все расходы телеканалов, у меня большие сомнения.

Reply

vitus_wagner March 4 2019, 11:16:39 UTC
Есть еще такая разновидность рекламы, как политическая пропаганда. Расходы на ее ведение на телевидение проводятся по другим статьям.

Reply


ext_4868318 March 3 2019, 16:09:29 UTC
Уборщицы и не должны разбираться в маркетинге и пропаганде, иначе эти штуки перестанут работать:)

Reply

tchin_drugitche March 4 2019, 01:13:54 UTC
Логично! :-)

Reply


alextr98 March 3 2019, 16:17:48 UTC
> ценнейшие ресурсы
Это что, например?

Reply

serega133 March 3 2019, 16:28:09 UTC
Об этом, конечно же, следует говорить отдельно. Хотя у Ефремова ...

Reply

alextr98 March 3 2019, 16:36:41 UTC
Да, Маяковский уже давненько писал про это - ."..я, бесценных слов мот и транжир..."
Вот даже слова были ценнейшим ресурсом, и всё растратили ...

Reply

serega133 March 3 2019, 16:38:06 UTC
Маяковский всё промотал и растранжирил?

Reply


razorbck March 3 2019, 17:11:52 UTC
А в чем радикальная разница между рекламой йогурта и какого-нибудь политика или партии? Но ведь голосуют-то все за тех, кого рекламируют. Или нет?

Reply


opiat_5x5 March 3 2019, 17:32:01 UTC
Всё правильно. Вся медиа тусовка это слой органически бездарных людей, которым ведь тоже хочется хорошо жить.
Как неумехе прожить в обществе, где всё построено на эквивалентном обмене? Ведь для обмена ему предложить нечего. Остаётся развивать в себе талант впаривать ближнему пустышки в красивой обёртке - менять ложные ценности на настоящие. И кто в этом преуспел, тот и образовал эту самую медиа тусовку.

Как загнать эту публику под плинтус, где ей самое место? А очень просто - ввести социальную ренту (БОД). Когда перед обществом встанет проблема платить БОД, а это огромные расходы, у него просто не останется физической возможности платить ещё и этой публике. И она опустятся на тот социальный уровень, которого объективно достойна.

Reply

yz201011 March 3 2019, 21:35:45 UTC
Как загнать эту публику под плинтус, где ей самое место?

а если они вас? Они ведь церемониться не будут.

Reply

opiat_5x5 March 4 2019, 06:08:03 UTC
Нас подавляющее большинство.

Reply

yz201011 March 4 2019, 15:01:27 UTC
тоже мне довод. В античных полисах граждан обычно было меньшинство. И ничего, держали водокачку.

Reply


Leave a comment

Up