Конец Средиземноморья. Часть вторая

May 04, 2018 12:22

Итак, в прошлой части было сказано, что в настоящее время существует технология, способная по эффективности сравняться с морскими перевозками. Это - железные дороги, а точнее - особая форма их организации, при которых подобный вид транспорта объединяется в единую систему. Последнее, кстати, как бы не более важное, нежели все локомотивы, вагоны и ( Read more... )

смена эпох, геополитическое, диалектика, исторический оптимизм, Китай

Leave a comment

Comments 194

19530506 May 4 2018, 09:26:15 UTC
как всегда--сложно но интересно....очень хочется собрать ваши статьи в одну книгу....было бы здоровски...

Reply


gavr_am May 4 2018, 10:00:29 UTC
+

Reply


fixik_papus May 4 2018, 10:05:08 UTC
"железные дороги... дает возможность максимальным образом распространить ее на всю имеющуюся территорию. То есть - отойти от господства географического, а точнее, геоклиматического"

Наглядная иллюстрация "отхода от геоклиматческого господства путем строительства железных дорог"

Разумеется, хоть как-то рентабельно строить ее можно было только силами заключенных.
Заключенным в СССР, в отличие от крестьян 17 века - бежать от власти было некуда.


... )

Reply

d_nielli May 4 2018, 13:59:58 UTC
ЖД это всегда инвестиция. Другое дело что в СССР строительство дороги могло никак не сказаться на регионе, потому что план. Например, БАМ до сих пор убыточен, как утверждают официальные лица.

Reply

fixik_papus May 4 2018, 17:48:51 UTC
"Например, БАМ до сих пор убыточен, как утверждают официальные лица."
Это все, что нужно знать о планировании в СССР

Reply

elementarytroll May 5 2018, 12:46:33 UTC
А что у них не убыточно?

Reply


fixik_papus May 4 2018, 10:14:30 UTC
"в настоящее время существует технология, способная по эффективности сравняться с морскими перевозками. Это - железные дороги, а точнее - особая форма их организации, при которых подобный вид транспорта объединяется в единую систему."

Хотелось бы послушать автора, каким же образом капиталистические США умудрились понастроить железных дорог в полтора раза больше, чем СССР

Reply

(The comment has been removed)

fixik_papus May 5 2018, 21:45:11 UTC
точно! только не государственных

Reply

(The comment has been removed)


fixik_papus May 4 2018, 10:23:27 UTC
Карта плотности железных дорог в мире
Не вызывает удивления наибольшая плотность в островных державах - Великобритании и Японии?
И наоборот, незначительная в РФ и Африке (хотя, казалось бы, там они гораздо нужнее).


... )

Reply

cosmicstarcat May 4 2018, 11:03:34 UTC
Какой смешной. А теперь наложить на эту карту - карту плотности населения.
И ты поймёшь(на самом деле не ты а другие люди, ты вряди сменить свои взгляды) - что ты не прав.

Reply

fixik_papus May 4 2018, 11:09:35 UTC
Пожалуйста
как там дела с железными дорогами в Багладеш? Или в Нигерии?


... )

Reply

ext_1424062 May 4 2018, 11:42:49 UTC
Ты бы свой словесный понос малость прикрутил, а? Пиздовал бы себе в Германию, конфетки бы там делал. Молча, и не засовывая нос в абсолютно чуждые тебе умные идеи.

Тут и так фриков многовато по комментам, ещё твои тупые портянки пролистывать приходится.

Reply


Leave a comment

Up