Итак, в прошлой части было сказано, что в настоящее время существует технология, способная по эффективности сравняться с морскими перевозками. Это - железные дороги, а точнее - особая форма их организации, при которых подобный вид транспорта объединяется в единую систему. Последнее, кстати, как бы не более важное, нежели все локомотивы, вагоны и
(
Read more... )
Comments 194
Reply
Reply
Наглядная иллюстрация "отхода от геоклиматческого господства путем строительства железных дорог"
Разумеется, хоть как-то рентабельно строить ее можно было только силами заключенных.
Заключенным в СССР, в отличие от крестьян 17 века - бежать от власти было некуда.
( ... )
Reply
Reply
Это все, что нужно знать о планировании в СССР
Reply
Reply
Хотелось бы послушать автора, каким же образом капиталистические США умудрились понастроить железных дорог в полтора раза больше, чем СССР
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Не вызывает удивления наибольшая плотность в островных державах - Великобритании и Японии?
И наоборот, незначительная в РФ и Африке (хотя, казалось бы, там они гораздо нужнее).
( ... )
Reply
И ты поймёшь(на самом деле не ты а другие люди, ты вряди сменить свои взгляды) - что ты не прав.
Reply
как там дела с железными дорогами в Багладеш? Или в Нигерии?
( ... )
Reply
Тут и так фриков многовато по комментам, ещё твои тупые портянки пролистывать приходится.
Reply
Leave a comment