Совсем недавно, в конце ноября прошлого года турки сбили наш самолет. Этот момент привел к целому валу событий, затронувших самые разные стороны жизни страны, но из них я хочу обратить внимание на одно, как может показаться, самое незначительное и лежащее в стороне от политических вопросов. Речь идет о том, что после гибели самолета было принято
(
Read more... )
Comments 193
тут все могут быть специалистами
если некий прибор, который по своим техническим обязанностям должен сохранить информацию после аварии, разрушается в результате аварии , значит есть конкретный инженер (или группа соучастников) кто его сделал плохо
реально позорище
Reply
Reply
Был бы заказ, а возможность такого производства имеется.
Reply
тогда зачем было отказываться от старой технологии?
проволока полностью бы сохранилась при ударе ,зачем менять то что работает на то что "не умеем и не знаем как делать"
то есть, мы видим наглядно , некий идиот издал приказ о модернизации а тупые исполнители весело и радостно отчитались
тема разбитого блока исключительно идиотизм , лень или халатность
не имеющая отношения ни к технологиям ни к социальному строю
Reply
Это немножко не так. Начиная от другой конструкции элементов, заканчивая немного другой технологией производства. И да, минский "Интеграл" выпускает полный ассортимент military-grade электроники.
Но вот только думать о чем-то большем, нежели выживание, в этом случае нельзя.
Если позволят конкуренты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не поняла...
Каким образом?
Компания развивается под протекцией, потом выходит на иностранный рынок.
Любая компания, набравшая зиллион кредитов, попадает в чью-то сферу интересов. Хотя бы банка, который эти кредиты давал.
Вспомним миллиардные субсидии, которые правительство США регулярно выдаёт General Motors. Это свободная конкуренция, когда "своя" компания получает поддержку от правительства?
В 2011 тот же GM заблокировал продажу Опеля покупателям из РФ.
Смог бы GM это сделать без тех субсидий или нет?
Повлияло ли это на выживание автомобильной промышленности в РФ?
И где здесь рынок, если налицо два политических решения - дать деньги "своим" и не дать технологии "чужим"?
Reply
Т.е. даже при условии честной конкуренции - никаких шансов. А она, как правильно замечено, далека от таковой.
Reply
Reply
Хотя помереть с голоду оно конечно не сильно лучше.
Reply
Reply
Станкостроение. Автомобилестроение. Авиация. Стральные машины. Холодильники. Фототехника. Пылесосы.
Проще наверное найти, что призводится, чем перечислять, что НЕ производится.
Reply
Reply
Я что-то пропустил, видимо. Мёртвая субстанция уже имеет цели и требования? Похоже, сильный ИИ уже с нами... У капитала нет никаких требований. И от того, что написать что оно "самое главное", "супер-пупер мега главное", эта ошибочная мысль верной не станет. А вот у предпринимателей есть человеческие потребности, и например, производственные задачи. Такие как обеспечение безопасности бизнеса. У разумного существа как правило, деятельность не регулируется одной целью. Такая ситуация обычно является "арифметическим" упрощением в ходе анализа.
Reply
Leave a comment