(Untitled)

Jul 23, 2015 15:36

Как же мне нравятся рассуждения вроде "$170к в год в Бостоне -- это не такая и хорошая зарплата" или "на $170к в год семье в Бостоне не прожить". Это из одной дискуссии сейчас, но в принципе я и в других местах такое видела ( Read more... )

livejournal, financial, polemics

Leave a comment

Comments 214

aite July 23 2015, 19:44:56 UTC
В Metro Boston > 170K только у 14% семей.

Reply

allochkag July 23 2015, 19:56:08 UTC
Вы говорите про 170К как household income или таки как про индивидуальную зарплату?

Спасибо за статистику, интересно знать

Reply

aite July 23 2015, 19:59:19 UTC
allochkag July 23 2015, 20:00:45 UTC
но пост же про индивидуальную зарплату или я чего то недопоняла? :)

Reply


actr July 23 2015, 19:45:42 UTC
О, совершенно согласна по всем пунктам

Reply

angerona July 24 2015, 06:43:12 UTC
причем я только за чтоб люди зарабатывали столько, и даже чтоб сами стремились к большему. Но все же не надо думать, что $170к -- это типа "среднее" или "меньше среднего" даже для principal engineer с хорошим образованием.

Reply

actr July 24 2015, 08:26:39 UTC
Именно. При этом разговоры о том, что "практически везде в Бостоне" такие вилки, это уж просто откровенная чушь. Даже в консалтинге далеео не у всех зп такого уровня. Куда чаще люди работают в рамках 120-150 тысяч

Reply

mary_jo August 4 2015, 21:01:00 UTC
Мне кстати всегда интересно, насколько такие высказывания - aspirational..

Reply


3eta July 23 2015, 20:03:36 UTC
Да, очень большое значение имеет что люди вкладывают в слово "прожить". У нас сейчас из Bay Area на глазах несколько знакомых семей переезжают в Северную Каролину, пару лет назад несколько семей так же дружно переехало в Сиэттл. Все они тут не голодали, но перспективы купить такой дом, который им нравится, на зарплату одного члена семьи (или двух мало зарабатывающих членов семьи) были весьма призрачными. Поэтому они выбрали переезд и, с одной стороны, проиллюстрировали тезис "не прожить", а с другой - в значении "не прожить на определенном уровне".

Reply

angerona July 23 2015, 21:15:01 UTC
да, во многом жить легче где-нибудь, где цены на жилье не такие высокие. Там зарплаты хоть и ниже, но не настолько, насколько дома дороже в Бостоне/NY/Silicon Valley/LA. Там семьи могут себе позволить гораздо больше и гораздо новее дома, например.

То есть если цель переезда -- именно чтоб себе позволять больше по части домов и покупок, то да -- переезд -- это решение.

Но и в дорогих городах на эти деньги "прожить" -- это не так, чтоб на еду скупиться. Это вполне нормальная жизнь. Опять-таки, может жилье будет не в самом дорогом районе, но оно нужно -- этот дорогой район?

Reply

3eta July 23 2015, 21:29:56 UTC
Вот и получается, что для одних "не прожить" - это "на еду не хватает, и на новую одежду". А для других "вы не сможете раз в год всей семьей летать на Гавайи/Мексику, покупать новые гаджеты, машину моложе 5 лет, или ходить к косметологу. Вам придется тщательно планировать свои траты, экономить и искать где подешевле, а детям возможно придется делить одну комнату на двоих".

Reply

logofilka July 23 2015, 22:58:02 UTC
Я иногда думаю, какой огромный разрыв между тем, как жили мы, и как живут наши дети. У меня, реально, свой первый угол появился уже в аспирантуре, когда я сняла квартиру (а до этого была коммуналка, а в институтские годы - общага). А у детей в голове не укладывается, что можно с кем-то делить комнату. Я помню, года три назад аж истерически захохотала, когда мне дочь выдала: "Why do we have such a small and ordinary house?"

Reply


alinaf July 23 2015, 20:06:04 UTC
Ты хорошо написала, да. В НЙ вобщем-то всё похоже - с одной стороны, у "всех" зарплаты по $150К и выше, а с другой как-то 70% НЙцев выживают на значительно меньшие деньги.

Reply

logofilka July 24 2015, 02:29:11 UTC
Не мир тесен, а слой тонок. :)
В моем непосредственном кругу общения тоже, кажется, никто на 45К в год не живет.

Reply


prosto_los July 23 2015, 20:09:22 UTC
when I told somebody that a starting salary of a 1st year associate in a big firm is 160K his response was: "really? I thought lawyers were making more than engineers"

people make conclusions based on a small number of unverified data points.

Reply

ext_1500309 July 23 2015, 20:25:58 UTC
Да же если зарабатывать 170+ лучше не жить в дорогих местах и не ездить на дрогих машинах - образование детей сегодня стоит 240 тыс за перавую степеьнь и 120-150 за вторую и никто никаких скидок публике зарабатывающей 150+ не даст, скорее всего ничего не дадут зарабатывающим 100+.

Reply

(The comment has been removed)

skyg74 July 23 2015, 20:32:45 UTC

а сколько? Взять к примеру Бостонский Универ. Без стоимости проживания в Бостоне - только обучение, умножаем на 4 года, получаем 200К

Google:
Full-Time Student for Academic School Year

Estimated Cost

Tuition (12-18 credits/semester) $47,422
University Fee (includes Student Services and Health & Wellness fees) $680
Room and Food $12,620
Books and Supplies $1,296

Reply


Leave a comment

Up