Русские родители в Америке часто с презрением отзываются об американской приверженности к идеии "to feel special" -- чувствовать себя особенным/выдающимся -- по отношению к детям. Они говорят, что в школе это гипер-трофируется, вместо того, чтоб заниматься правильным делом -- обучением и т.д. И что всем тут говорится, какие они "special
(
Read more... )
Comments 93
Reply
То есть это такая полемическая тема сама по себе. Вроде как напрягаться всем сложно. Но некоторым -- обьективно сложнее, чем другим (ну как худеть ото всех требует усилий, но от кого-то -- больше, чем от других).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне трудно советовать, так я Г никогда в глаза не видела, но мне кажется, что тут очень важно не ожидать большого продвижения за короткие сроки и отмечать даже ооочень маленький прогресс, когда он есть. А также понимать (или заставлять себя понимать), что усидчивость и целеустремлённость могут придти с возрастом. Не гарантированно, что они придут но хорошая вероятность есть. И вообще, мне кажется, что ребёнку гораздо более важно, чтобы его родители принимали таким, какой он есть, чем слова тренера/учителя, что он якобы "особенный". У меня, наверно, некое предубеждение против сознания своей особенности - мне кажется, что оно помогает единицам, но вредит многим.
Reply
у меня тоже. согласна с вами в этом.
Reply
Я для себя обнаружила что за комплиментами надо идти в класс где все глупее/уровнем ниже, за собственно учебой - в класс где все умнее/уровнем выше. Совместить это трудно, приходиться выбирать.
Reply
Reply
Reply
Reply
And definitely your kids have some special abilities. To be reading chapter books, to be reading in two languages, to be doing complex math at Mira's age, for example, is pretty special
Reply
Mira is special -- and she gets plenty of praise. I'm worried about Gosha. He's no less special, but he doesn't seem to get the same praise, and he's the one who really needs to feel "special".
Reply
Do you want praise specifically from teachers and coaches?
Reply
Reply
От учителей вообще сложно чего-либо добиться. Только одна учительница у нас была, которая могла честно сказать, что Р. ужасно пишет. (и это действительно так).
А сейчас и в частной школе - я уже хочу добиться от них встречи и четкой программы действий - выяснилось, что Р. ни хрена лучше не стала писать :(. Но при этом учительница вообще про это промолчала - видимо, в стандарты какие-то это не входит.
Reply
Leave a comment