(Untitled)

Jan 18, 2011 15:43

Есть случаи, когда, для того, чтоб оспорить в суде закон, приходится как бы подстроить ситуацию (когда человека арестовывают за то, что нелегально, но полицейские может и прошли бы мимо) или судиться о том, чего уже не изменить (например, как в деле Roe v. Wade, где срок возможного аборта прошел задолго до принятия решения) -- потому что иначе ( Read more... )

polemics, current events, religion

Leave a comment

Comments 13

janya January 18 2011, 20:55:17 UTC
Вообще говоря, отказ выдать лекарство от кровотечение может привести к смерти. Интересные такие моральные убеждения - надо способствовать смерти человека, если она имела нахальство в прошлом сделать аборт. То же самое что и "забросать грешницу камнями", по возможности насмерть.

Интересно, желает ли эта фармацевтка выдавать life-saving medication более общего характера женщинам которые в прошлом делали аборт, или пропустили воскресную мессу?

Reply


_milashka January 18 2011, 21:18:41 UTC
Да, я таких людей не могу понять. Если вы пошли в профессию, где первым делом "first, do no harm", то уж пожалуйста, будьте добры помогать всем больным, а не только избранным.

Reply


poslushnik January 18 2011, 21:27:54 UTC
[According to Vanderbilt’s nurse residency application, chosen nurse residents must “care for women undergoing termination of pregnancy. Procedures performed in the Labor and Delivery unit include … terminations of pregnancy ….”

The application encourages those who do not wish to terminate a pregnancy to apply to another program.]

From this it is not clear that they are not asked to do abortions. In fact it suggests the opposite: why otherwise would application suggest another program?

Reply

angerona January 19 2011, 00:07:23 UTC
http://angerona.livejournal.com/1141152.html?thread=23861664#t23861664

as for suggesting another program: if you are uncomfortable showing compassionate care to women who have undergone or will undergo abortions while they are in your unit, you really should consider other programs.

Reply


marklawyer January 18 2011, 23:14:00 UTC
Насколько я знаю, некоторые штаты запрещают фармацевтам отказывать в выдаче лекарств только на основании своих религиозных или моральных убеждений. И я совершенно согласен с такими законами.

Reply

angerona January 19 2011, 00:10:55 UTC
а в некоторых, увы, наоборот разрешают врачам не делать того, что им не позволяет религия.

Reply

marklawyer January 19 2011, 00:22:17 UTC
Да, к сожалению. Чем "краснее" штат, тем более вероятно, что в нём есть такой разрешающий закон.

Reply


igorlord January 18 2011, 23:41:44 UTC
It looks like the nursing student was actually within her rights, according to Bush-era laws, which are still on the books and will sure not change during this Congress. The University has already changed their policy.

http://www.thenewamerican.com/index.php/culture/family/5900-vanderbilt-university-changes-policy-requiring-nursing-students-to-assist-in-abortions

Reply

angerona January 19 2011, 00:04:40 UTC
that looks like a very prolife website. From what I've read, Vanderbuilt hasn't changed anything. At most, they clarified their policy, but the ADF is touting it as a "huge victory" and Vanderbuilt backing down and all such nonsense.

Notice that all those quotations from the student application snip out the parts that may let one see that careful reading shows that the nurse trainees are required to assist in the unit, but not assist the abortions themselves.

Reply


Leave a comment

Up