Я думаю, дело не в деградации. Разное время, разные ценности. Если взять, к примеру, вышеприведенную рекламу "Кента", то можно вспомнить, что в 1956 году курение не считалось зазорным. Поэтому рекламировали не столько сигареты, сколько стайл. Вглядитесь - это ведь не "Кента" реклама, это реклама образа жизни человека, курящего "Кент". А в наше время курить - постыдно и совсем не пачотно. Вот и имеем абсолютно безликую рекламу. Ни о чем. Две коробочки и ничего больше. К сожалению, автореклама, с которой я начал этот псто, также стала безликой. Хотя, в сущности, ничего не изменилось - те же машины, те же дороги, те же счастливые люди. Но реклама 50-х - 60-х гг мотивирует на покупку, а реклама 2000-х - увы, нет. Почему? Не знаю. Видимо был какой-то секретный ингредиент, забытый ныне.
Comments 3
Reply
Разное время, разные ценности.
Если взять, к примеру, вышеприведенную рекламу "Кента", то можно вспомнить, что в 1956 году курение не считалось зазорным. Поэтому рекламировали не столько сигареты, сколько стайл. Вглядитесь - это ведь не "Кента" реклама, это реклама образа жизни человека, курящего "Кент". А в наше время курить - постыдно и совсем не пачотно. Вот и имеем абсолютно безликую рекламу. Ни о чем. Две коробочки и ничего больше.
К сожалению, автореклама, с которой я начал этот псто, также стала безликой. Хотя, в сущности, ничего не изменилось - те же машины, те же дороги, те же счастливые люди. Но реклама 50-х - 60-х гг мотивирует на покупку, а реклама 2000-х - увы, нет. Почему? Не знаю. Видимо был какой-то секретный ингредиент, забытый ныне.
Reply
Reply
Leave a comment