Депо Владыкино

May 29, 2010 22:40




Немного истории из жизни депо:

14-е московское депо (или ТЧ-14) было открыто 1 марта 1991 года вместе с Тимирязевским радиусом метрополитена. Депо «Владыкино» совместно с депо «Варшавское» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.

Семивагонные поезда из вагонов типов 81-714/717 поступили в новое депо как из депо «Варшавское», так и из депо ТЧ-2 «Сокол».

В 1994-1995 годах из ТЧ-10 «Свиблово» в ТЧ-14 «Владыкино» поступили более новые вагоны типов 81-717.5/714.5. В 1994 году во «Владыкино» также поступило несколько вагонов из депо ТЧ-5 «Калужское» (№№ 0140, 0151, 0437, 8071) и ТЧ-7 «Замоскворецкое» (№№ 0068, 0071, 8079, 9955). Также в ТЧ-14 появились вагоны №№ 10158-10159, 11291, 11295, 11309, 11311. Все эти вагоны работали в новых поездах. Вообще, вагоны «старые» (из «Сокола» и «Варшавского») и «новые» (из «Свиблово» и «Калужского») в депо «Владыкино» никогда не смешивались. При этом, вероятно, образовался избыток вагонов и некоторые из них были переданы в 1994-1996 годах в депо «Замоскворецкое» (№№ 0068, 0071, 0437, 8071, 8079, 9955), «Свиблово» (№ 0292) и «Варшавское» (№№ 8411, 8511-8512, 7570, 7573, 7649, 9753).

В сентябре 2000 года к открытию нового участка «Пражская» - «Улица Академика Янгеля» в депо «Владыкино» поступили новые вагоны из депо «Сокол» (№ 8714), «Замоскворецкое» (№№ 8711, 8713), «Варшавское» (№№ 7695-7698, 7702, 8418, 9793-9794, 9796, 9799-9800) и «Новогиреево» (состав 0001-9808-9818-9832-9839-9844-0002).

В декабре 2001 года открылась новая станция метро «Аннино». Для пополнения вагонного парка во «Владыкино» прибыли составы из депо «Свиблово» (0333-0832-0834-0835-0875-0876-0334) и «Замоскворецкое» (10165-11312-11313-11314-11318-11319-10166). Через год к открытию станции «Бульвар Дмитрия Донского» в депо поступили новые вагоны 81-717.5М/714.5М из депо «Северное» и «Черкизово». Таким образом, депо «Владыкино» стало обладать самым большим количеством пассажирских составов - в 2003 году их количество составило 47 штук.






На фото установка для точки =гребней= на колёсных парах



...




Дефектоскоп на базе 81-717




...




Слева виден цилиндр для амортизации сцепки, справа виден электромотор




Сцепка с закрытой клёмной коробкой




Манометры: давление в Тормозной и напорной магестралях, второй давление в тормозных цилиндрах.
Гребенка - реборда
серая ручка - рукоять контроллера который справа в ящике им тоже тормозят.
Тормоз - кран машиниста, управляют пневмо-тормозом так сказать.
АРС - Автоматическое Регулирование Скорости




Блок связи с машинистом




Чёрная коробочка это автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) «Игла-М.5К-Т» с системой контроля нагрева букс СКНБ




Панель автоматов




Собсно сам блок арс




Так называемый =чёрный ящик= только если у самолётов это в виде проволки, то тут просто флешка служит накопителем.Номер 2562 это номер вагона




Тележка




Тиристорные регуляторы нужны для регулирование торможения позда




Сами аккумуляторные батареи

Спасибо за внимание...

Владыкино, Депо, Метро, ТЧ-14

Previous post Next post
Up