Чукча не фонтазд, чукча толмач и читатель. Вот "Убыр" Измайлова получил премию им. Крапивина. Разве плохо? Я не видела ничего лучше в жанре подростковой (ну пусть этно-) фэнтези очень давно кажется, вообще никогда.
Брыжейкин - гагашкиным Колядина колядиной, а читатель - читателем.
> Скажем, когда цацки получают добрые люди, количество доброты в мире увеличивается. А когда премии получают злые люди, они на время, пока премии согревают их сердца, становятся добрее - и обратно количество доброты в мире хоть немного, но увеличивается.
А когда злые люди не получают премии количество доброты в мире уменьшается. А поскольку всякий раз, когда премию получает хоть добрый, хоть злой человек, эту же премию не получают злые люди в количестве более одного, то в момент получения кем угодно какой угодно премии суммарное изменение в мире доброты должно ощутимо проседать.
Премия -- это информационный повод, которым при должном умении может воспользоваться и отдельный писатель, и целый конвент. Премия -- это дополнительный элемент интерактива, привлекающий участников с их оргвзносами. Как бег в мешках или пейнтболл. Премия -- это замануха для спонсоров. Наконец, премия в идеале -- инструмент, облегчающий стороннему человеку знакомство с иерархией ценностей, сложившейся в определенной субкультуре. Так что с практической стороны сплошные плюсы, если подходить к этому цинично и утилитарно.
Другое дело, что премия может расстроить неглупого и не патологически амбициозного человека, понимающего, что бронзулетку ему вручили не за рельную нетленку, а потому, что друзья постарались. Неоднократно наблюдал такую картину, последний раз на нынешнем ИПК.
При всем уважении к тебе, Юле и многим другим - не в нынешнем фэндоме, Вася. Премия - давно не инфоповод, по крайней мере, на внутреннем рынке. Как бег с мешками это очень унылое зрелище. Как замануха для спонсоров - может быть, но тут где-то звучала позиция спонсора, которому плевать. Ну и - да, как и любой поведенческий акт, премия характеризует сообщество и его ценности.
Собственно, именно поэтому на премии такая реакция и идет. Они характеризуют сообщество. И характеристика получается - ух.
> Премия - давно не инфоповод, по крайней мере, на внутреннем рынке.
"Вы просто не умеете их готовить". Точнее, мы не умеем. Кажется, у Лёши Лукьянов в ЖЖ Яна Дубинянская привела контрпример: успешных писателей-фантастов, которые готовить умеют. Дяченки их фамилия, может слышал. И они, поверь, не одиноки. Даже какой-нибудь "Мяч Без Вымени" работает как инструмент продвижения. Особенно если показать его полякам или чехам. :-D
А сообщество -- ну, что выросло, то выросло. Лукину тоже из года в год вручают, не только [вырезано внутренней цензурой].
Comments 125
*хочет примкнуть к мафии*
Reply
Reply
Reply
Reply
Брыжейкин - гагашкиным Колядина колядиной, а читатель - читателем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А когда злые люди не получают премии количество доброты в мире уменьшается. А поскольку всякий раз, когда премию получает хоть добрый, хоть злой человек, эту же премию не получают злые люди в количестве более одного, то в момент получения кем угодно какой угодно премии суммарное изменение в мире доброты должно ощутимо проседать.
Reply
Reply
Другое дело, что премия может расстроить неглупого и не патологически амбициозного человека, понимающего, что бронзулетку ему вручили не за рельную нетленку, а потому, что друзья постарались. Неоднократно наблюдал такую картину, последний раз на нынешнем ИПК.
Reply
Reply
Собственно, именно поэтому на премии такая реакция и идет. Они характеризуют сообщество. И характеристика получается - ух.
Reply
"Вы просто не умеете их готовить". Точнее, мы не умеем. Кажется, у Лёши Лукьянов в ЖЖ Яна Дубинянская привела контрпример: успешных писателей-фантастов, которые готовить умеют. Дяченки их фамилия, может слышал. И они, поверь, не одиноки. Даже какой-нибудь "Мяч Без Вымени" работает как инструмент продвижения. Особенно если показать его полякам или чехам. :-D
А сообщество -- ну, что выросло, то выросло. Лукину тоже из года в год вручают, не только [вырезано внутренней цензурой].
Reply
Leave a comment