Итак, я наконец-то разрулил некоторые жизненно-важные вопросы. Продолжим повествование.
19 июня удалось попасть на небольшую экскурсию в аэропорт Домодедово. Как-то так получилось, что до сих пор я не был ни на одном официальном мероприятии в ДМЕ, но сейчас это удалось исправить. Во время экскурсии также удалось понаблюдать за деловой игрой, проходящей в рамках программы подготовки молодых кадров "Приток".
Подробности как всегда под катом.
1. Экскурсию начали со здания АТБ (где, собственно, и проходила деловая игра). Вот такой вот колоритный плакат на стене технического ангара.
2. Экскурсию для нас проводил Гор, за что ему отдельное и большое спасибо!
3. Половина ангара была выделена под проведение деловой игры среди студентов программы "Приток". Цель игры - имитация работы аэропорта. Причём всех процессов, начиная от регистрации пассажиров, заканчивая фасовкой еды по касалеткам и погрузки всех и всего в самолёт. В игре участвуют три команды. В ходе игры организаторами даются задания на всех этапах работы, включая нелегалов и дебоширов на борту, посторонних лиц на лётном поле, проблемного багажа и пр.
3. Стойки регистрации.
4. Общая логистика тоже воспроизведена.
5.
6. Один из "учебно-тренировочных" самолётов. B767-200ER.
7. Второй тренировочный самолёт. B747-300. На заднем плане третий - B737. Популярное фото с лужей.
8.
9. Внутри ангара висел очень классный коллаж.
10. Импровизированный конференц-зал.
11. Вот так всё выглядело со стороны.
12. В соседнем сегменте ангара стоит на обслуживании Airbus A319 S7 Airlines VP-BTN в ливрее Oneworld. "Беляш", как его ещё называют.
13. Чей-то зачехлённый Beechcraft.
14. Двигатель CFM56-5B, установленный под крылом Boeing 737-400F авиакомпании AirBrodgeCargo Express (бывший Atran).
15. Я всё вижу!
16. А игра, тем временем, продолжается. Кто-то "потерял" багаж.
17. Карго-культ. Asiana прилетела.
18. STAFF развлекается.
19. И снова.
20. 757 ВИМ-Авиа с старой ливрее пошёл на взлёт. Правда с капотом двигателя от новой.
21. Затем нас отвезли к съезду с магистральной рулёжной дорожки на полосу 14R-32L. Взлёты были в сторону Москвы (32 курс), поэтому ВС следовали на взлёт мимо нас.
22.
23. Второй пилот Red Wings приветствует нас :) А вот самолёт, к сожалению, передан в Ираэро... SSJ100 RA-89001
24.
25. Экипаж S7 тоже поприветствовал :)
26. Etihad Airbus A321 с шарклетами.
27. Qatar A320 тоже с шарклетами. И тоже с приветливым экипажем.
28. A320 O‘zbekiston Havo Yo‘llari. тоже с приветами.
29. И вообще, мы всегда рады встрече, как аэропорт Домодедово :)
30. А как рады видеть яркий оранжевый Embraer E190 Саратовских авиалиний - вообще не передать!
31. Напоследок удалось пообщаться с кинологом и его 5-летним спаниэлем, который удачно мимикрировал под пол..
32. Что бы ещё вам показать... Вот так вот прогуливаясь по ангару, можно увидеть призраки из близкого прошлого, посматривающие на нас поверх голов.
33. или, например, девочек-танцовщиц, позирующих на фоне Джамбы..
34. Наверное, многие хотели и хотят узнать, как это лететь на том месте, где должен быть кокпит. А он этажом выше.
35. Или каково это, стоять под брюхом такого гиганта.
36. Ну и общее фото на память. На фоне А320 А/к Ямал.
Отдельное спасибо хочу сказать пресс-службе аэропорта Домодедово и сотрудникам группы электронных коммуникаций. Без вас бы этот день совсем не получился.
Не переключайтесь! Скоро продолжим ;)
Всегда Ваш, А.Б.