Одесса

May 04, 2014 14:20

Если бы мне в августе 2012 сказали, что через два месяца я с женой окажусь в Одессе - я бы только посмеялся. Сложная домашняя конструкция не позволяла представить себе такие кульбиты.
Однако если бы в октябре 2012 года мне сказали, что через полтора года в Одессе случится кровавое 2 мая, я не поверил бы ещё больше. Настолько спокойное и сильное впечатление производил этот чудный город Российской Империи, в котором о всех коллизиях ХХ века напоминали только фантики-гривны да отголоски вялой предвыборной кампании: «иду в раду, шоб построить мусорный завод».
А вот, что меня точно не удивляет, так это позиция наших либерастов - изучил, привык, знаю. Оруэлл - это про них.
В августе 1991 года они рыдали о трёх «убитых кровавой хунтой ГКЧП», чтобы через два года выражать одобрение массовому убийству защитников Верховного Совета.
Во время бомбардировок Цхинвала Адамыч-Ковалёв, отрицая информацию о сотнях погибших, вопил о «всего» 44 жертвах.
Либерализм, во всяком случае, местный, постсоветский - это не идеология, и не «философия свободы» - это тяжёлая болезнь. Только так можно объяснить и старых уродов, и новую поросль, и то, что «либеральный» маразм внезапно проявился у некоторых левых и правых радикалов. Причём, отменный - уровня перестроечного «Огонька»
А болезнь надо лечить. В особо кризисных случаях - изолировать или выносить вперёд ногами
Previous post Next post
Up