Leave a comment

Comments 11

severok1979 March 19 2019, 16:51:20 UTC
После ВМВ было целое поветрие на трехколесные инвалидки, отметились все: СССР, немцы, итальянцы, японцы. Только френчи таким не парились. Про англов не помню - вроде, тож чет-то на трех колесах мастырили.

Reply

Про англов не помню amonov March 19 2019, 16:55:18 UTC
На островах это дело цвело буйным цветом. Британцы вероятно всех переплюнули.

Reply

fvl1_01 March 20 2019, 00:30:25 UTC
>На островах это дело цвело буйным цветом

Налоги... В Британии были самые конские налоги в 1920-1930е на автотранспорт

вот из популяр мекеникс за 1930й американских автолюбителей пугают - мол почему в Англии так любят малолитражки - годовые налоги в Англии по кубатуре мотора - «Форд А» (3,2 литра) - 120 долларов в год, «Остин 7» (0,9 литра) - 39 долларов), для справки самый дешевый Форд А (родстер, 2 двери) - 385 долларов стоит, то есть налог в год - больше четверти цены машины

А любой трехколесный экипаж в Англии по закону мотоцикл. А налоги там до 300 кубов вообще не берутся, а выше 1-1,5 фунта в год (5 - 7,5 долларов)

Reply

fvl1_01 March 20 2019, 00:25:13 UTC
французы намучались с трехколесными инвалидками после Первой мировой (в 1920е у них была куча мелких производителей типа Д'Ирсан и тп)

Потому их официальная инвалидка после второй мировой сразу с 4 колесами:


... )

Reply


Leave a comment

Up